Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 6.

№ 6. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь . 9 Пр иказы по дороге. О введении с 1 января 1923 г. нового положения о счётовод- стве и отчетности станции. № 19. 10 января 1923 г. С 1 января 1923 г. на Мурманской жел. дор. вводится в действие утвержденное ЦН новое положение о счето­ водстве и отчетности станций. Предлагаю всем ДС детально ознакомиться и принять таковое Положение к точному и неуклонному руководству. Ревизорам Инструкторам предлагаю наблюсти за вы­ полнением станциями правил указанного Положения без каких-либо отступлений. Отпечатанное отдельными брошюрами Положение о счетоводстве одновременно с сим рассылается по линии. Н— Фремке. За Д— Я. Павлов. ЧС— J1. Дюфур. ( За К—Графов. Об оказании содействия агентам Здравотдела дороги в работе по обеззараживанию помещений. № 34. 13 Января 1923 г. В последнее время на линии наблюдался ряд случаев (ст. Масельская и др.), когда ДС и другие агенты дороги не позволяли производить дезинфекцию помещений дезо- летучкам, командированным специально для этой цели, без об'яснения причины недопущения означенных работ. Такие случаи, в корне подрывая ответственную работу Здравотдела по борьбе с эпидемией тифа на дороге, соп­ ряжены, кроме того, с бесполезным пробегом санвагонов и бесцельной затратой времени медперсоналом дезинфек­ ционных камер. Настоящим приказываю—оказывать полное содействие агентам Здравотдела в их работе по обеззараживанию помещений, и всякий раз, в случае невозможности допу­ стить производство дезинфекции,—отказ должен быть мо­ тивирован в письменной форме и выдан на руки коман­ дированному дезинфектору Здравотдела. За неисполнение сего виновные будут подлежать самой строгой ответствен­ ности. Настоящий приказ относится ко пссм ДН, ДЧ, ДС, ТЧ, ТД, ПЧ, ПЗ. Н— Фремке. В —Др. Айзенберг. Дорэпид— Кетриц. ВС— Поляков. ВСД— Соколов. За А— Графов. О порядке надзора по исполнению правил и распоряжений о содержании пути и об усилении ответственности за исправное его состояние. № 45. 15 Января 1923 г. В дополнение циркуляра по Службе Пути от 28 Ноября за № 4/7841 и неоднократных телеграфных распоряжений П об усилении наблюдения за исправностью пути,настоя­ щим вновь подтверждается требование установления неосла- бляемого наблюдения со стороны линейных агентов за исполнением правил технической эксплоатации и издан­ ных в развитие этих правил отдельных распоряжений, с тем, чтобы всякие упущения и дефекты не могли оста­ ваться сколько нибудь продолжительное время необнару­ женными. Отсутствие на линии твердой разумной дисциплины и строгого порядка не может быть допустимо. Поэтому с получением настоящего приказа должен быть восстановлен в полном об‘еме систематический надзор за соблюдением всех правил и положений по содержанию пути и соору­ жений в полном порядке. Предупреждается о самой строгой ответственности аген­ тов, на которых возложено наблюдение и содержание пути, не только при происшествиях по их вине с поез­ дами, но и при обнаружении с их стороны недостаточной бдительности и энергии в надзоре за содержанием пути в постоянной исправности. Для означенной цели предлагается неуклонно выполнять линейным агентам следующие правила: 1. ПР обязан не менее трех раз в неделю обойти свой участок и осмотреть путь, полотно дороги и искусствен­ ные сооружения, стрелки и сигналы, делая проверку всех слабых и сомнительных мест пути по уровню и шаблону. ПР при обходе своего участка должен проверять путевых, барьерных и мостовых сторожей на их постах, следя за исполнением ими своих обязанностей и за наличием и исправностью сигналов и инструментов, которые должны находиться у каждого из них, проверяя и раз'ясняя обя­ занности, лежащие на них по инструкции. Главной обя­ занностью ПР при наблюдении за путем является содер­ жание его в постоянной исправности согласно правил те­ кущего ремонта пути. 2 . ПД обязан: а) сам обойти пешком вверенный ему околодок не менее одного раза в неделю, делая осмотр рельсового пути, полотна дороги, искусственных соору­ жений, стрелок и сигналов, проверяя все слабые и сомни­ тельные места его пути по уровню и шаблону, а также, проверять знания агентами правил сигнализации, особенно относящихся к случаям повреждения пути иразрыва поез­ дов, б) делать об‘езды околодка на паровозе или задней площадке поезда не менее одного раза в неделю, в) делать полную проверку путей по уровню и шаблону не менее одного раза в месяц на прямых частях пути и не менее двух на кривых. При осмотре пути следить за работой артельных старост, требуя немедленного исправления за­ меченных неисправностей. О произведенных осмотрах до­ носить ПЧ в суточном рапорте и лично вести журнал произведенных обмеров пути с указанием времени, места осмотра и результатов. Производить еженедельно сов­ местно с Начальником станции или его заместителем осмотр всех стрелок и сигналов и сб этом делать записи в предназначенных для этой цели станционных книгах. 3. ПЛ и ПС обязаны делать осмотр рельсового пути, полотна дороги, сооружений, сигналов и стрелок, произ­ водить проверку пути по уровню и шаблону не реже од­ ного раза в месяц, проверку знаний и инструкций под­ ведомственных им агентов, дорожных и мостовых масте­ ров, старших ремонтных рабочих, путевой, барьерной и мостовой стражи. Проверять действие и освещение вход­ ных сигналов. О произведенных осмотрах должны делать записи в имеющемся на участке журнале, с указанием результатов осмотров. 4. ПЧ обязан не менее одного раза в месяц об'ехать свой участок, подробно осмотреть его, просмотреть за­ писи в журнале ПД об осмотре и обмере пути, книги пре­ дупреждений, осмотра стрелок и сигналов, проверять знание агентами сигналов, а также произведены ли ПЛ, ПС, ПД и ПР в установленные сроки осмотры, соответствуют ли записи действительному положению дела, и принимать меры к устранению замеченных дефектов, делая расписку в кни-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz