Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 6.
№ 6. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь . 9 Пр иказы по дороге. О введении с 1 января 1923 г. нового положения о счётовод- стве и отчетности станции. № 19. 10 января 1923 г. С 1 января 1923 г. на Мурманской жел. дор. вводится в действие утвержденное ЦН новое положение о счето водстве и отчетности станций. Предлагаю всем ДС детально ознакомиться и принять таковое Положение к точному и неуклонному руководству. Ревизорам Инструкторам предлагаю наблюсти за вы полнением станциями правил указанного Положения без каких-либо отступлений. Отпечатанное отдельными брошюрами Положение о счетоводстве одновременно с сим рассылается по линии. Н— Фремке. За Д— Я. Павлов. ЧС— J1. Дюфур. ( За К—Графов. Об оказании содействия агентам Здравотдела дороги в работе по обеззараживанию помещений. № 34. 13 Января 1923 г. В последнее время на линии наблюдался ряд случаев (ст. Масельская и др.), когда ДС и другие агенты дороги не позволяли производить дезинфекцию помещений дезо- летучкам, командированным специально для этой цели, без об'яснения причины недопущения означенных работ. Такие случаи, в корне подрывая ответственную работу Здравотдела по борьбе с эпидемией тифа на дороге, соп ряжены, кроме того, с бесполезным пробегом санвагонов и бесцельной затратой времени медперсоналом дезинфек ционных камер. Настоящим приказываю—оказывать полное содействие агентам Здравотдела в их работе по обеззараживанию помещений, и всякий раз, в случае невозможности допу стить производство дезинфекции,—отказ должен быть мо тивирован в письменной форме и выдан на руки коман дированному дезинфектору Здравотдела. За неисполнение сего виновные будут подлежать самой строгой ответствен ности. Настоящий приказ относится ко пссм ДН, ДЧ, ДС, ТЧ, ТД, ПЧ, ПЗ. Н— Фремке. В —Др. Айзенберг. Дорэпид— Кетриц. ВС— Поляков. ВСД— Соколов. За А— Графов. О порядке надзора по исполнению правил и распоряжений о содержании пути и об усилении ответственности за исправное его состояние. № 45. 15 Января 1923 г. В дополнение циркуляра по Службе Пути от 28 Ноября за № 4/7841 и неоднократных телеграфных распоряжений П об усилении наблюдения за исправностью пути,настоя щим вновь подтверждается требование установления неосла- бляемого наблюдения со стороны линейных агентов за исполнением правил технической эксплоатации и издан ных в развитие этих правил отдельных распоряжений, с тем, чтобы всякие упущения и дефекты не могли оста ваться сколько нибудь продолжительное время необнару женными. Отсутствие на линии твердой разумной дисциплины и строгого порядка не может быть допустимо. Поэтому с получением настоящего приказа должен быть восстановлен в полном об‘еме систематический надзор за соблюдением всех правил и положений по содержанию пути и соору жений в полном порядке. Предупреждается о самой строгой ответственности аген тов, на которых возложено наблюдение и содержание пути, не только при происшествиях по их вине с поез дами, но и при обнаружении с их стороны недостаточной бдительности и энергии в надзоре за содержанием пути в постоянной исправности. Для означенной цели предлагается неуклонно выполнять линейным агентам следующие правила: 1. ПР обязан не менее трех раз в неделю обойти свой участок и осмотреть путь, полотно дороги и искусствен ные сооружения, стрелки и сигналы, делая проверку всех слабых и сомнительных мест пути по уровню и шаблону. ПР при обходе своего участка должен проверять путевых, барьерных и мостовых сторожей на их постах, следя за исполнением ими своих обязанностей и за наличием и исправностью сигналов и инструментов, которые должны находиться у каждого из них, проверяя и раз'ясняя обя занности, лежащие на них по инструкции. Главной обя занностью ПР при наблюдении за путем является содер жание его в постоянной исправности согласно правил те кущего ремонта пути. 2 . ПД обязан: а) сам обойти пешком вверенный ему околодок не менее одного раза в неделю, делая осмотр рельсового пути, полотна дороги, искусственных соору жений, стрелок и сигналов, проверяя все слабые и сомни тельные места его пути по уровню и шаблону, а также, проверять знания агентами правил сигнализации, особенно относящихся к случаям повреждения пути иразрыва поез дов, б) делать об‘езды околодка на паровозе или задней площадке поезда не менее одного раза в неделю, в) делать полную проверку путей по уровню и шаблону не менее одного раза в месяц на прямых частях пути и не менее двух на кривых. При осмотре пути следить за работой артельных старост, требуя немедленного исправления за меченных неисправностей. О произведенных осмотрах до носить ПЧ в суточном рапорте и лично вести журнал произведенных обмеров пути с указанием времени, места осмотра и результатов. Производить еженедельно сов местно с Начальником станции или его заместителем осмотр всех стрелок и сигналов и сб этом делать записи в предназначенных для этой цели станционных книгах. 3. ПЛ и ПС обязаны делать осмотр рельсового пути, полотна дороги, сооружений, сигналов и стрелок, произ водить проверку пути по уровню и шаблону не реже од ного раза в месяц, проверку знаний и инструкций под ведомственных им агентов, дорожных и мостовых масте ров, старших ремонтных рабочих, путевой, барьерной и мостовой стражи. Проверять действие и освещение вход ных сигналов. О произведенных осмотрах должны делать записи в имеющемся на участке журнале, с указанием результатов осмотров. 4. ПЧ обязан не менее одного раза в месяц об'ехать свой участок, подробно осмотреть его, просмотреть за писи в журнале ПД об осмотре и обмере пути, книги пре дупреждений, осмотра стрелок и сигналов, проверять знание агентами сигналов, а также произведены ли ПЛ, ПС, ПД и ПР в установленные сроки осмотры, соответствуют ли записи действительному положению дела, и принимать меры к устранению замеченных дефектов, делая расписку в кни-
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz