Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 6.

№ 6. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь . 5 Об обследовании работы станций. № 59/11. 16 января 1923 г. На основании приказа Ц телеграммой от 19/XII пр. г. за № 4413542 при Округе была организована Комиссия для детального обследования работы станций Петроузла, административно-технического расследования обнаружен­ ных непорядков и организации работы на правильных на­ чалах, в составе: Председателя ОН ПОПС тов. Жигмунт и членов—ДП Ник. Кокорина, ДР Ник. Лефевр, Старш. КР Сев.-Зап. Мизеруса, КР Сев.-Зап. Мартинайтиса, ДЧ Сев.-Зап. Морковникова и представителя ОКТОГПУ тов. Васильева. Комиссия имеет право из'ятия всех дел, относящихся к ее работе как по станциям узла, так и в управлениях и правлениях дорог Округа. Назначенные от дорог члены Комиссии освобождаются от несения прямых обязанностей на дорогах и временно откомандировываются в распоря­ жение Председателя Комиссии с сохранением содержания от дорог. 06 ‘являя настоящее по дорогам, предлагаю УЦД и Н оказывать Комиссии всяческое содействие к быстрому и успешному выполнению возложенных на нее задач, пре­ дупреждая при этом, что всякое отклонение от законных требований Комиссии повлечет за собою ответственность административных лиц дорог, независимо занимаемых должностей. Уполномоченный Народного Комиссара П. С. по Северо-Западной Области Д. Сверчков. О продолжении работ по обследованию станций. № 60/Ц. 10 января 1923 г. Назначенная мною по приказу Ц телеграмма от 1 8/XI1 за № 4413542 Окружная Комиссия под Председательством ОИ т. Жигмунт с упразднением ОПС продолжает работу в том же масштабе под моим руководством со всеми полномочиями, указанными в приказе моем от 16/1 с/г. за № 59/11, о чем об‘является для сведения по путям со­ общения Северо-Западной Области. Уполномоченный Народного Комиссара П. С. по Сев.-Зап. Области Д . Сверчков. Ра споряжения Уполнаркомпуть . Об улучшении работы. П Р И К А З Уполнаркомпути Мурманской ж. д. № 32. 1 3 января 1923 г. Переход на продольную систему выявляет, однако, пол­ ную несостоятельность в понимании некоторыми работни­ ками задачи по руководству в пределах участка соответст­ вующей отраслью ж. д. хозяйства. Продольная система понимается не как управление по общим в масштабе до­ роги директивам, а как разрешение мелких вопросов и споров, являющихся результатом недоразумения и упрям­ ства работников отдельных служб. Как образец подобного, привожу нижеследующую те­ леграмму: «Кемь МЧ—3 копия Сорока УДР—3, УЦД, Н, 4/1 рабочий поезд на перегоне Энгозеро Боярская за­ нимал перегон в течение 1 1 часов и из числа затребован­ ных и поданных 15 вагонов загружено только 1 2 , задер­ жаны в Боярской поезда №№ 101 и 2061 на 6 часов. Благоволите усилить продуктивность погрузки дров на перегонах, так как при существующей густоте движения предоставлять перегоны на 7 г суток для погрузки 1 2 ва­ гонов я не в состоянии. ДН—3 Залдкин, № 1/24». Спрашивается, неужели между Кемью и Сорокской не проще сговориться по телефону и урегулировать этот воп­ рос сидящим рядом УДР-3 и МЧ-3, чем писать по пяти адресам, заставляя Телеграф перегружаться и занимая На­ чальника дороги и Начальников Служб пустыми вопросами благодаря упрямству или непонятному недоразумению 2-х ответственных работников МЧ-3 и УДР-3. Имеет место также случай, когда вопрос, который в лучшем случае может относиться к какой нибудь службе, адресовывается по многим адресатам, коих косвенно этот вопрос затрагивает. Вот образчик подобного: «Кемь МЧ-3 на № 1/4 копия УДР-3, М, Д, Т, УЦД, Н, ТЧ-4. Погрузка дров на Воньге 3/1 не состоялась, ввиду ка­ тегорического отказа машинистов проходящих поездов убрать с ветки груженые и подать порожняк, ранее при­ готовленный для этой цели в Куземе. ТЧ-4 прошу кате­ горических распоряжений машинистам безотговорочно исполнять требования службы Движения в отношении ра­ боты на промежуточных станциях и ветках, так как при наблюдающемся в настоящее время систематическом не­ желании машинистов выполнять требования дежурного по ст. Служба Движения не в силах наладить регулярную подачу вагонов. № 1/23 ДН-3 Залдкин. Спрашивается, неужели, Начальнику дороги надо это знать и недостаточно ли сообщить Начальнику участка Тяги и только уже после непринятия мер таковым довести до сведения Начальника Службы, чем адресовать вопросы, по существу не относящиеся ни к МЧ, ни к Д, ни к Н, ни к УЦД, и тем перегружать Телеграф. Далее, как пример, можно привести телеграмму Мур­ манского УЧТПО о том, что им было затребовано 4 ва­ гона для отправки муки и мяса для снабжения потреби­ телей, из коих 1 вагон сошел с рельс, а остальные не поданы, чем задерживается выдача мяса, каковое начинает портиться, ввиду оттепели. Неужели, при температуре января в Мурманске уже наступила такая оттепель, с другой стороны, чем может помочь УЦД, Н, БН и ТПО, когда ответственные работ­ ники, коим—телеграмма адресована и называемые ДН-4 и Учкпрофсож-4, не в состоянии на месте уладить вопроса. Это доказывает полную несостоятельность ответственных работников и то, что Телеграф проявляет слабость в при ­ менении таксировки за подобные депеши. Подобные случаи имеют место и на других участках. Приводя указанные примеры, предлагаю категорически пре­ кратить ненужную бюрократическую переписку работников сидящих рядом, заменив таковую всевозможной регули­ ровкой местным путем. Означенные примеры не должны иметь повторения. Ш вменяется в обязанность создать Комиссию по такси­ ровке телеграмм, идущих в ненужные адреса. Ответствен­ ным агентам дороги и контр-агентам, коим имеют право подачи телеграмм, необходимо помнить, что телеграммы

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz