Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 6.
№ 6. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь . 5 Об обследовании работы станций. № 59/11. 16 января 1923 г. На основании приказа Ц телеграммой от 19/XII пр. г. за № 4413542 при Округе была организована Комиссия для детального обследования работы станций Петроузла, административно-технического расследования обнаружен ных непорядков и организации работы на правильных на чалах, в составе: Председателя ОН ПОПС тов. Жигмунт и членов—ДП Ник. Кокорина, ДР Ник. Лефевр, Старш. КР Сев.-Зап. Мизеруса, КР Сев.-Зап. Мартинайтиса, ДЧ Сев.-Зап. Морковникова и представителя ОКТОГПУ тов. Васильева. Комиссия имеет право из'ятия всех дел, относящихся к ее работе как по станциям узла, так и в управлениях и правлениях дорог Округа. Назначенные от дорог члены Комиссии освобождаются от несения прямых обязанностей на дорогах и временно откомандировываются в распоря жение Председателя Комиссии с сохранением содержания от дорог. 06 ‘являя настоящее по дорогам, предлагаю УЦД и Н оказывать Комиссии всяческое содействие к быстрому и успешному выполнению возложенных на нее задач, пре дупреждая при этом, что всякое отклонение от законных требований Комиссии повлечет за собою ответственность административных лиц дорог, независимо занимаемых должностей. Уполномоченный Народного Комиссара П. С. по Северо-Западной Области Д. Сверчков. О продолжении работ по обследованию станций. № 60/Ц. 10 января 1923 г. Назначенная мною по приказу Ц телеграмма от 1 8/XI1 за № 4413542 Окружная Комиссия под Председательством ОИ т. Жигмунт с упразднением ОПС продолжает работу в том же масштабе под моим руководством со всеми полномочиями, указанными в приказе моем от 16/1 с/г. за № 59/11, о чем об‘является для сведения по путям со общения Северо-Западной Области. Уполномоченный Народного Комиссара П. С. по Сев.-Зап. Области Д . Сверчков. Ра споряжения Уполнаркомпуть . Об улучшении работы. П Р И К А З Уполнаркомпути Мурманской ж. д. № 32. 1 3 января 1923 г. Переход на продольную систему выявляет, однако, пол ную несостоятельность в понимании некоторыми работни ками задачи по руководству в пределах участка соответст вующей отраслью ж. д. хозяйства. Продольная система понимается не как управление по общим в масштабе до роги директивам, а как разрешение мелких вопросов и споров, являющихся результатом недоразумения и упрям ства работников отдельных служб. Как образец подобного, привожу нижеследующую те леграмму: «Кемь МЧ—3 копия Сорока УДР—3, УЦД, Н, 4/1 рабочий поезд на перегоне Энгозеро Боярская за нимал перегон в течение 1 1 часов и из числа затребован ных и поданных 15 вагонов загружено только 1 2 , задер жаны в Боярской поезда №№ 101 и 2061 на 6 часов. Благоволите усилить продуктивность погрузки дров на перегонах, так как при существующей густоте движения предоставлять перегоны на 7 г суток для погрузки 1 2 ва гонов я не в состоянии. ДН—3 Залдкин, № 1/24». Спрашивается, неужели между Кемью и Сорокской не проще сговориться по телефону и урегулировать этот воп рос сидящим рядом УДР-3 и МЧ-3, чем писать по пяти адресам, заставляя Телеграф перегружаться и занимая На чальника дороги и Начальников Служб пустыми вопросами благодаря упрямству или непонятному недоразумению 2-х ответственных работников МЧ-3 и УДР-3. Имеет место также случай, когда вопрос, который в лучшем случае может относиться к какой нибудь службе, адресовывается по многим адресатам, коих косвенно этот вопрос затрагивает. Вот образчик подобного: «Кемь МЧ-3 на № 1/4 копия УДР-3, М, Д, Т, УЦД, Н, ТЧ-4. Погрузка дров на Воньге 3/1 не состоялась, ввиду ка тегорического отказа машинистов проходящих поездов убрать с ветки груженые и подать порожняк, ранее при готовленный для этой цели в Куземе. ТЧ-4 прошу кате горических распоряжений машинистам безотговорочно исполнять требования службы Движения в отношении ра боты на промежуточных станциях и ветках, так как при наблюдающемся в настоящее время систематическом не желании машинистов выполнять требования дежурного по ст. Служба Движения не в силах наладить регулярную подачу вагонов. № 1/23 ДН-3 Залдкин. Спрашивается, неужели, Начальнику дороги надо это знать и недостаточно ли сообщить Начальнику участка Тяги и только уже после непринятия мер таковым довести до сведения Начальника Службы, чем адресовать вопросы, по существу не относящиеся ни к МЧ, ни к Д, ни к Н, ни к УЦД, и тем перегружать Телеграф. Далее, как пример, можно привести телеграмму Мур манского УЧТПО о том, что им было затребовано 4 ва гона для отправки муки и мяса для снабжения потреби телей, из коих 1 вагон сошел с рельс, а остальные не поданы, чем задерживается выдача мяса, каковое начинает портиться, ввиду оттепели. Неужели, при температуре января в Мурманске уже наступила такая оттепель, с другой стороны, чем может помочь УЦД, Н, БН и ТПО, когда ответственные работ ники, коим—телеграмма адресована и называемые ДН-4 и Учкпрофсож-4, не в состоянии на месте уладить вопроса. Это доказывает полную несостоятельность ответственных работников и то, что Телеграф проявляет слабость в при менении таксировки за подобные депеши. Подобные случаи имеют место и на других участках. Приводя указанные примеры, предлагаю категорически пре кратить ненужную бюрократическую переписку работников сидящих рядом, заменив таковую всевозможной регули ровкой местным путем. Означенные примеры не должны иметь повторения. Ш вменяется в обязанность создать Комиссию по такси ровке телеграмм, идущих в ненужные адреса. Ответствен ным агентам дороги и контр-агентам, коим имеют право подачи телеграмм, необходимо помнить, что телеграммы
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz