Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 6.

№ б. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь . 15 Коммерческой под №№ 19 и 20; служащие статистики пробега подвижного состава под № 18; станционные слу­ жащие по Комерчесской части, как например, кассиры всех наименований, весовщики, пломбировщики, контор­ щики и проч. под № 67 и работники по выгрузке багажа и товаров под очередным № 69. § 2. Во вторую группу, «независящих от движения», входят все остальные работники, предусмотренные осталь­ ными очередными номерами сметы по должностям и про­ фессиям и которые не перечислены выше, в группе 1 -й. § 3. В третью группу относятся работники мастерских Службы Тяги, как главных, так и малых, при участках и депо, которые, хотя ведомостью № 1 и не предусматри­ ваются, но входят в твердый штат и количество их уста­ навливается по производственной программе для каждой мастерской отдельно. § 4. Под категорией «нештатных работников» подра­ зумеваются все остальные рабочие и служащие, которые в твердый штат не входят и содержатся в пределах от­ пущенных средств. В свою очередь нештатные работники также разде­ ляются на три группы, а именно: ]-я группа, содержимая за счет эксплоатационных кредитов, т. е. работники по текущему ремонту сооружений, инвентаря и принадлеж­ ностей дороги по всем службам, по содержанию помеще­ ний в чистоте и проч. 2 -я группа—работники, содержимые за счет новых работ, и 3-я группа—работники, содержи­ мые за счет восстановительных работ. § 5. Под третьей категорией случайных поденных ра­ бочих подразумеваются все рабочие, принимаемые на случайные работы, на краткие сроки и содержимые за счет всех кредитов, как, например, для очистки пути во время снежного-заноса, прохода весенних вод, исправле­ ния повреждений, вызываемых чрезвычайными обстоятель­ ствами и т. д., в человеко-днях за предыдущий (истекший) месяц. § 6 . Карточка срочного учета в разделе П-м разби­ вается на семь граф и заполняется данными о наличии работников по всем службам на 1 -е число каждого месяца без подразделения на пол и возраст. Графы от 1-й до 5-й включительно показывают работников, ■ содержимых за счет эксплоатационных кредитов. В графе 1-й отчетной карточки показываются данные о всех работниках, содержимых за счет эксплоатацион­ ных кредитов. «В том числе» в графе 2-й показывается число работ­ ников, независящих от движения, в гр. 3-й работники, зависящие от движения, в гр. 4-й—работники мастерских службы Тяги. Графы 2, 3 и 4 показывают исключительно работников, кои входят в твердый штат данной учетной единицы. В гр. 5-й показываются работники, содержимые за счет эксплоатационных кредитов, нештатные. Сумма граф 2, 3, 4 и 5 дает графу 1-ую: «всего работников за счет эксплоатационных кредитов». В графах 6 и 7-й «за счет особых кредитов нештат­ ные» заносятся данные о работниках, содержимых за счет новых работ (гр. 6 -я) и за счет восстановительных работ (гр. 7-я). § 7. В разделе Ш-м «кроме того, случайных поденных рабочих», показываются сведения в человеко-днях за пре­ дыдущий (исте'Кший) месяц. Случайные поденные рабочие вычисляются по табелям или платежным ведомостям по следующей формуле: 1/XI работало '400 человек, 7/XI—500, 20/ХI—900, а всего 1.800 человеко-дней за данный месяц. Начальник П/Отдела Статист. Труда Быта И. Центилович. Начальник Части Состава и Движения Рабоч. Силы Г. Волков. По Ол. Движения. Об обмене почтовой корреспонденции. 911—28 г.. 660/9. Всем ДС, копия ДН и ДЧ, Петроград НАОКР (Почтамт­ ская 7). Вследствие опоздания почтовых поездов наблюдаются случаи необмена почтовой корреспонденции между почто­ выми вагонами и местными почтовыми учреждениями ввиду неполучения агентами почты точных справок о времени прихода опаздывающих поездов. Предлагаю беспрепятст­ венно давать справки агентам почты, на сколько времени опаздывает почтовый поезд, предваряя о возможности со­ кращения времени опоздания вследствие нагона. За Д Павлов. О встрече ДС пассажирских поездов. 10/23—1., № 660/15. Всем ДС, ДЧ, ДН, копия УДР, Петроград HP КЕТРИЦУ. Несмотря на телеграмму мою от 29 декабря п./г. за № 660/524, всетаки замечаются случаи ошибочного приема пассажирских поездов на занятые пути, что отношу исклю­ чительно к безпечности дежурных по станции к приему указанных поездов и слабому надзору со стороны ДС за работою подведомственных агентов. В предупреждение по­ добных случаев предлагаю ДС обязательно присутствовать при проходе пассажирских поездов и, если ДС сам в это время не дежурит, • то не вступая в дежурство, следить за общим ходом работы на станции и давать руководящие указания, а дежурный по станции лично встречает пасса­ жирский поезд на входной стрелке, независимо от соблю­ дения § 102 правил технической Эксплоатации и прило­ жения XXIII к этому параграфу. ДЧ и ДН поручаю иметь неослабное наблюдение за точным выполнением агентами движения настоящей телеграммы. При этом считаю необхо­ димым предупредить, что виновные в нарушении настоящей телеграммы будут подвергаемы суровому наказанию вплоть до предания суду. За Д Павлов. По Ол. Коммерческой. 0 составлении нарядов на кредитные перевозки. Ж° 690/1482. Всем ДС, ДН, ДЧ, КР, КГ, ЧСЧ, УДКАР, УДР, копия Пет­ роград ЧК, ЧС, ГБ, ОКТОГПУ. Согласно телеграммы ЦН № 642/8613 сообщается, что при кредитном порядке расчета за перевозки станции должны указывать в нарядах не только номер чека, но и окончательную сумму, взысканную чеком или внесенную фактурой. За Д Лисенко. 0 продаже билетов. М 690/1483. Всем ДС, ДН, ДЧ, КР, КГ, ЧСЧ, СЖ, УДКАР, УДР, ГР, копия ДС Петроград Ник. ЧК, ЧС, ГБ, ОКТОГПУ, Началь­ никам поездов, Городской станции. Согласно телеграммы ЦН № 6418032, опубликованной в Экстренном Выпуске № 34, сообщается, что до высылки

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz