Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 6.

О порядке сдачи на поезда и раздачи по станциям грузов по раздаточным ведомостям. № 53. 18 Января 1923 г. Предлагаю принять к руководству с 15 Января 1923 года нижеследующие правила о порядке сдачи на поезда и раз­ дачи по станциям грузов по раздаточным ведомостям. 1) Бланк раздаточной ведомости содержит следующие графы: станцию назначения, нумера сборных и полногруз­ ных вагонов, число отдельных мест, количество наклад­ ных, число вагонных листов, расписка в получении и.при­ мечание, и состоит из самой раздаточной ведомости и корешка, сброшюрованных таким порядком, что запол­ нить бланк, можно под копирку при помощи индиговой бумаги. Подлинник раздаточной ведомости предназна­ чается для выдачи поездному кондуктору, а копия (корешок) остается на станции. Раздаточные ведомости каждой станции должны иметь строгую порядковую нумерацию, начиная с № 1 , причем эта нумерация должна обновляться 1-го Января каждого года, 2) Станция отправления поезда составляет на все на­ ходящиеся в поезде груженые вагоны раздаточную ведо­ мость отдельно по большой (пассажирской) и отдельно по малой скорости, по которой и сдает все документы главному кондуктору под его расписку в корешке ведо­ мости, причем эта расписка будет означать, что кондук­ тором приняты от станции все перечисленные в этой раз­ даточной ведомости документы,равно как и показаные в ней вагоны с соответствующими грузами, в исправном со­ стоянии, за наличие грузов он не отвечает, а только несет ответственность за исправность пломб. В сборных вагонах, следующих с замками дороги, за целость мест отвечает кондуктор-раздатчик. 3) Станция, составляющая раздаточную ведомость, располагает в раздаточных ведомостях станции назначения вагонов и грузов, во всех случаях, в географическом по­ рядке по пути следования поезда, показывая в горизон» тальной строке с названием станции назначения нумера полногрузных вагонов, подлежащих к отцепке на! данной станции, а в соответствующих гр. 5 и 6 количество накладных и число вагонных листов, число же отдельных мест в вагонах не указывает. Еслй же в поезд поставлен сборный вагон, с выгрузкою по разным станциям, то станция отправления нумер вагона показывает в графе «нумера сборных вагонов» против всех станций, на которых из этого вагона есть выгрузка, и, кроме того, в графе 4 также против всех станций отгрузки показывает число подле­ жащих отгрузке мест, а в графе 5 и б указывает коли­ чество накладных, подлежащих сдаче на указанной станции отгрузки. Полногрузными вагонами должны считаться также вагоны, нагруженные хотя и мелочным (сборным) грузом, но следующим на одну и ту же станцию назна­ чения или передачи. Если на какой-либо ст. будет произведена из сборного вагона отгрузка или он будет догружен, то сведения о всех таких изменениях, вносятся в вагонный лист, заверяя станционным штемпелем. Грузы, следующие на станции своей дороги, лежащие в стороне от пути следования поезда (напр, из Мурманска в Тихвин), должны записываться в раздаточную ведомость как грузы, следующие на ту станцию, откуда они уходят в сторону (Званка). Грузы, следующие на станцию назначения чужих дорог, записываются как грузы, подлежащие выгрузке на той станции, через которую они подлежат передаче на чужую дорогу. Раздаточная ведомость должна быть подписана агентом станции, сдающей груз в поезд. Раздаточная ведомость, написанная на двух или более листах, считается за одну, при чем о числе листов делается отметка на заглавном листе, а самые дополнительные листы нумеруются в после­ довательном порядке и №№ второго и дальнейших листов проставляются под нумером первого листа раздаточной ведомости, отделяясь от последнего чертой (дробью); под­ пись же сдающего агента помещается на последнем листе, под последнею записью. 4) На грузы большой (пассажирской) скорости (по на­ кладным), сдаваемые в пассажирские поезда, раздаточная ведомость составляется тем же порядком, причем, если таковые грузы отправляются в багажном вагоне, то в раздаточной ведомости, вместо № вагона, приписывается «багажный вагон», если-же к пассажирскому поезду при­ цепляется запломбированный станционными пломбами то­ варный вагон, нагруженный не в присутствии багажного кондуктора, то в раздаточной ведомости указывается № вагона. 5) Промежуточные станции, нагружающие грузы в вагоны, уже находящиеся в поезде, или прицепляющие к поезду свои груженные вагоны, составляют на грузы и документы новые раздаточные ведомости, с соблюдением вышеприведенных правил. 6) Раздаточные ведомости, по которым уже состоялась полная раздача грузов и документов по станциям назна­ чения, Главные кондуктора прилагают к своему путевому журналу, как указано ниже, в п. 9 настоящих правил; раздаточные же ведомости, по которым полной раздачи еще не состоялось, следуют с поездом до конечной станции его назначения, без пересоставления. 7) Станции назначения расписываются в раздаточной ведомости (гр. 7) с приложением станционного штемпеля, причем расписка эта в случаях выгрузки из вагонов, означает получение полного количества мест груза и всех документов, значащихся в раздаточной ведомости, под-' лежащих выгрузке на этой станции, в случаях-же отцепки груженых вагонов, расписка станции означает прием в исправном состоянии и за исправными пломбами «сех под­ лежащих отцепке на этой станции вагонов, а также и всех документов, принадлежащих находящимся в них грузам. О всех неисправностях с грузами, документами и ва­ гонами станция назначения обязана сделать оговорку в раздаточной ведомости, в гр. примечания (гр. 8 ). 8 ) В случаях отцепки вагонов по каким-либо причинам не на станции назначения, станция, отцепившая вагон, делает о том- отметку в графе примечания (гр. 8 ) разда­ точной ведомости, с указанием причины отцепки, а доку­ менты на' вагон оставляет у себя, расписываясь в их получении. 9-а) Раздаточные ведомости должны находиться: а) в пассажирских поездах—у багажных кондукторов на грузы большой (пассажирской) скорости, перевозимые как в багажных вагонах, так и в курсовых и прямых вагонах; б) в поездах ускоренных сборных и сборных малой ско­ рости—у кондукторов—раздатчиков на грузы, перевозимые за их замками в специальных вагонах, и у главных кон-, дукторов на грузы, перевозимые в запломбированных ва­ гонах, и в) в обыкновенных товарных поездах—у главных кондукторов на все перевозимые с поездом грузы. б) Раздаточные ведомости, находящиеся у багажных кондукторов и кондукторов-раздатчиков, по прибытии поезда на станции назначения и сдаче багажа или грузов и документов, немедленно передаются при особых донесе­ ниях местному дежурному по кондукторским бригадам (при неимении-же на станции назначения кондукторского резерва—дежурному по станции) под расписку принимаю­ щего агента в корешке донесения. в) Раздаточные ведомости, находившиеся у главных кондукторов, тотчас по прибытии поезда на станцию на­ значения и сдаче документов передаются, вместе с поезд­ ным рапортом, местному дежурному по кондукторским бригадам (при неимении кондукторского резерва—дежур­ ному по станции) под расписку принимающего агента в памятной книжке главного кондуктора. г) Означенные в п.п. б и в раздаточные ведомости сдаются на хранение конечным или распорядительными станциями.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz