Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 6.
10 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 6. чах. Пользуясь для проверки состояния пути скорыми и другими поездами, ПЧ, ПЛ и ПС должны при проездах отмечать по верстам и телеграфным столбам все толчки и перекосы пути и давать выписку соответствующим ПД для немедленного исправления их, при замеченных же сильных толчках самим исследовать причину нарушения плавности движения. В связи с пропуском скорых поездов обратить особое внимание на своевременное исправление толчков от пучинных горбов и на их правильную пологую отводку. 5. ПН обязан при об‘ездах своего отделения не реже одного раза в месяц производить на выборку проверку стрелок, семафоров и пути по уровню и шаблону, делая осмотр сооружений поворотных кругов и т. п., просматри вать данные в книгах и сличать их с результатами лич ного осмотра, а также проверять выданные предупре- жденния об уменьшении скорости, записи в книгах осмотра мостов. При замеченных дефектах принимать меры к исправлению и обращать внимание агентов на допускае мые ими небрежности осмотра. Для оценки состояния пути самим пользоваться ско рыми поездами с обязательным донесением П о резуль татах своих поездок. Устанавливая настоящим приказом порядок надзора за состоянием пути и сооружений, предлагается обратить особое внимание, чтобы указанные осмотры и проверка не носили только формальный характер, ограничиваясь часто наблюдаемыми записями «все исправно» и т. п., а действительно выясняли и регистрировали бы все дефекты и к устранению их принимались бы энергичные меры. Приказ относится ко всем агентам Службы Пути. Н Фремке. П Велопольскнй. О порядке отпуска дров на паровозы. № 46.- . 15 Января 1923 г. Наблюдаются случаи неправильной укладки дров,пред назначенных к отпуску со складов Материальной Службы. Инспектором Технического Управления ГУТ-а на складе Топлива ст. Лодейное Поле 5 декабря 22 г. обнаружен случай неправильной укладки предназначенных для паро возов дров. Оказалось, что при наличии достаточнаго количества рамок отпуск дров производился с выкладки, имеющей две клетки по концам, что принималось за нор мальную кладку. Предлагаю означенный отпуск дров не полной мерой прекратить. Отпуск дров на паровозы и проч. нужды производить Складам топлива с рамок или габаритных столбов и обязательно полной мерой. О случаях неправильного отпуска складами дров со ставлять акты, а виновных в уклонении от сего приказа привлекать к строгой ответственности. Настоящий приказ относится к МЧ, МЛ и МД. Начальник Дороги Фремке. Начальник Хозяйств.-Матер.* Службы Смирнов. За Начальника Административной Службы Графов. из тарифа ЦНО-Цектрана, часть 1 (рабочие группы) опуб ликованного в Бюллетене № 1 1923 г. страница 7. Исправить-. Порядковый № 6 , бандажники, насадчики, руководители по с'емке и насадке бандажей и ко лесных центров, вместо 9—1 должен быть разряд 9. » № 20 , дровоклады вместо 3 — 8 д. б. разряд 3. № 35, после слова земледелы добавить «ли тейных». № 26, землекопы вместо 2—5 д. б. 2 — 6 . № 35, кровельщики вместо 3 д. б. 3— 8 . » № 47, кочегары центрального отопления, до бавить II квалификации. » №№ 52, 53, 54, паровозные кочегары тариф. разряды 4, 5, 5 исправить на 5, 6 , 8 . » № 8 ], 4 строка снизу вместо метельщиков д. б. модельщиков; 2 -я строка с низу вместо осмотрщиков и тарифного раз ряда 2 должно быть обмотчиков и тар. разряд 3. » № 91, пильщики на круглых пилах добавить по «дереву». » № 96, позолотчики вместо 4-го тар. разряда д. б. 4— 8 . » № 1 1 0 , рабочие по ремонту пути и зданий добавить 3-ей квалификации. » № 133 , столяры вместо 3 —5 д. б. 3—9. » № 142, смазчики вагонов поездные вместо 5-ти д. б. 5 — 6 . » № 150, ученики квалиф. профессий добавить от 1 — 6 . Включить: После порядковых №№ 124 и 16 1, № 124а ремонтеры вагонов участковые 9/1; ■№ 1 61 а чистильщики выгребных ям тар. раз. 3. Настоящий приказ относится ко всем административ ным лицам дороги. За Н Стручков. За БН Подвысоцкий. За А Графов. Об исправлении и дополнении в выписке из тарифа ЦНО ЦЕКТРАНА. № 47. 15 января 1923 г. Предлагается произвести нижеследующие изменения, дополнения и исправления вкравшихся ошибок в выписке Об упразднении Петроградского Округа Путей Сообщения. № 56. 20 января 1923 года. Телеграммой УЦО за № 16/0 от 1 1 декабря с. г. сооб щено, что на основании приказа Ц от 27 декабря м. г. Петроградский Округ Путей Сообщения,, как самостоятель ная организационная единица, с 15 января с. г. упраздняется с выделением из его состава с того же числа Управления Уполнаркомпути по Северо-Западной Области и Петроград ского Окружного Комитета по перевозкам. С 12 января прекращается прием всякой корресподен- ции в адрес ПОПС и ОН. Согласно параграфа 3-го Поло жения об Уполнаркомпути Севзапобласти все местные учреж дения НКПС по вопросам, могущим быть разрешенными в областных Органах, сносятся с НКПС и посторонними учре ждениями исключительно через УЦО, по вопросам чисто техническим—непосредственно с НКПС, по вопросам экс- плоатационным с ОКП в порядке Положения об ОКП и по вопросам хозяйственным и коммерческим или через УЦО или непосредственно с Центром с обязательной вы сылкой копии УЦО. 06 ‘являю об этом для руководства иточного в соответ ственных случаях исполнения. Приказ этот относится ко всем административным ли цам дороги. Начальник дороги Фремке. Н а ч а л ь н и к А д м и н и с т р а т и в н о й ' С л уж б ы Иванов.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz