Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 59.
Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 59. Утверждаю. За Н Еетриц. 26 июня 1923 г. Р. С. Ф. С. Р. н. К. п. с. Мурманская железная дорога Экзаменационный лист Л? . . . . испытания на должность артельного старосты. Сведения об испытуемом. 1. Фамилия, имя, отчество. 2. Возраст 3- Образование 4- Когда и на какой железной дороге, в каких дол жностях служил до поступления на Мурманскую жел. дор........................................................................... 5. С какого времени состоит на службе на Мурман ской жел. дор............................................................. .... 6. В каких должностях и какое время проходил службу на Мурманской ж. ....................................................... 7. Какую должность занимает в настоящее время . 8. № и дата медицинского свидетельства (при приеме на службу вновь)......................................................... С е г о ..........................192 . . . г. нижеподписавшиеся произвели установленное, согласно ’ § 12 Правил Техни ческой Эксплоатации жел. дор., открытых для общего пользования, и Приложения о порядке испытания и приема на службу, (приказ № 42, 1923 г., испытание выше поименованного в знании им обязанностей, инструкций, правил и вообще распоряжений, относящихся к должности артельного старосты, причем результаты сего испытания оказались следующие: с). Грамотность: а) По русскому языку: связное чтение, умение писать без ошибок. б) По арифметике: четыре арифметических действия с целыми и 1дробными числами. в) Уменье пользоваться цепью, лентой, рулеткой, складной меркой, уровнем, отвесом, ватер пасом, угольником, уменье сделать поверку уровня и угольника, понятие о термометре. г) Знакомство с метрической системой мер и веса, применительно к потребности Сл. Пути. И. Нраткие сведения по строительству, архитектуре и железно дорожному делу, ю . Краткие сведения о строительных материалах и растворах. 11. Краткие сведения о работах земляных, мостовых и по укреплению полотна, а также относящихся к ремонту путевых зданий и искуственных соору жений. 12. Уменье делать простейшие подсчеты количества работ. 13. Краткие сведения об устройстве пути, его принад лежностей, искусственных, гражданских и прочих сооружений. II. Организация управления жел. дор., инструкции и общие правила, относящиеся к личному составу жел. дор. 14. Организация Службы Пути. 15. Положение об общих обязанностях служащих в выписке, приложенной к Инструкции. 16. Знание инструкций по должности и подчиненных агентов: а) Артельному старосте. б) Ремонтному рабочему. в) Путевому сторожу- г) Переездному сторожу» д) Мостовому сторожу- е) Стрелочнику. IV. Инструкции и правила, относящиеся к безопасности дви жения по жел., дор. к их устройстзу, охранению и ремонту. 17. Правила сигнализации. iS. Правила ограждения сигналами мест, требующих уменьшения скорости движения поездов, и мест производства работ на пути. 19. Правила пользования путевыми тележками (дре зинами) и путевыми вагончиками. 20. Правила движения рабочих поездов (в извлечении,, приложенном к Инструкции Артельн. Старосте). 21. Инструкция о порядке заявлений и выдачи преду преждений. 22. Правила производства работ по содержанию и ре монту пути. Работы по ремонту пути, которые должен произ водить Г 1 Р. А, Без особого распоряжения ПД. а) Исправление толчков и перекосов и мелкая подъемка пути. б) Местная подъемка на балласт, на высоту не более 0,02 с. в) Мелкая рехтовка пути. г) Мелкая перешивка пути одновременно до 3 костылей на одной нитке одного звена. д) Перешивка пути, требующая одновременного вынутия на одной нитке одного звена рельсов всех костылей, не более, чем на 3-х шпалах.. е) Частичная одиночная перегонка шпал. ж) Одиночная смена шпал. з) Одиночная смена скреплений на пути. и) Сплошная смена скреплений (кроме подкладок и накладок), с производством работ в поряд ке одиночной смены. к) Одиночная смена переводных брусьев на второстепенных станционных путях. л) Одиночная смена мелких металлических частей (кроме подкладок и накладок),, стрелочных переводов и глухих пересечений. м) Одиночная смена лопнувшего рельса, если отсутствует ПД. н) Текущая очистка пути от снега и расчистка, небольших заносов. Б. По особому назначению ПД. а) Смена нижнего балласта и вырезка грунта. б) Земляные работы на пути людьми, лошадьми или вагончиками. в) Сплошная перегонка шпал после сплошной смены рельсов. г) Сплошная смена шпал, д) Одиночная смена износившихся рельсов. е) Разгонка зазоров между рельсами и установка стыков по наугольнику, без укладки в путь специальной длины рельсов и без употребления особых башмакоа и приспособлений. ж ) Одиночная смена переводных брусьев на перегоне и на главным станционных путях. з) Сплошная смена переводных брусьев на стан ционных путях (кроме главных). и) Одиночная смена переводных механизмов, остряков, крестовин, контр-рельсов, рамных рельсов, накладок и подкладок, стрелочных переводов на перегоне и на главных стан ционных путях. к) Одиночная смена переводных механизмов, остряков, крестовин, контр-рельсов, рамных рельсов, накладок, подкладок, стрелочных переводов на прочих станционных путях. л) Сплошная смена металлических частей переводов. на станционных путях (кроме главного).
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz