Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 59.
№ 59. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 3 Приказы по дороге. Об организации постоянной экзаменационной комиссии при Службе П ути для производства испытаний лиц, назначаемых на сл уж бу Мур манской ж. д. по Службе Пути, и о порядке производства испытаний . № 737 - 3 июля 1923 г. Для производства экзаменов лиц, назначаемых на по стоянную службу Мурманской ж. д. по Службе Пути, а также командируемых с других дорог, не проэкзаменован ных по месту их старой службы или не могущих предста вить о том удостоверений или же вообще вновь назна чаемых на должности, каковые ими не замещались, при Управлении Службы Пути организуется постоянная К о миссия в следующем составе: Председатель Пом. Нач. Сл. Пути— инж. А. М. Грейц. I Начальн. Техн. Отд., инж. М. И . Левыкин- Члены I Зам. его Сгарш. инж- П . П- Попов. ■п. _ | Представ. Дорпр., техн. п. .с А. I I . Суслов. Комиссии: ^ Зам. его, инж- 1 C. И . Добровольский. Экзаменам подвергаются все лица, вновь поступающие на дорогу на должности: старших дорожных мастеров, дорожных мастеров, мостовых мастеров, артельных старост (старших рабочих). На обязанности Постоянной Экзаменационной Комис сии лежит также испытание агентов, находящихся на службе Мурманской ж. Д., представляемых на должности: старших дорожных мастеров, дорожных мастеров и мосто вых мастеров, при чем эти лица командируются с линии после предварительного испытания на линии особыми ли нейными экзаменационными Комиссиями в составе: П Ч , ПЛ и представителей Союза в лице представителей Учк- профсожей или сотрудников 0 1 3 Учкпрофсожей, ими уполномоченных. Председательствование в этих линейных Комиссиях возлагается на ПЧ . Лица, состоящие на службе дороги, при назначении на должности артельных старост (старших рабочих),' (подстар ших рабочих), путевых, перездных и мостовых сторожей и мостовых слесарей, а также штатных ремонтных рабочих, экзаменуются линейными экзаменационными Комиссиями. Испытания производятся по прилагаемым экзаменацион ным листам программам, при чем знания оцениваются по трех бальной системе: I — неудовлетворительно, 2— удовлетвори тельно, з— хорошо. Экзаменационные листы приобщаются к личному делу экзаменовавшегося лица. Подтверждается, что без отзыва Экзаменационных Комиссий ни одно лицо не должно быть назначаемо на должности, соприкасающиеся с движением поездов. Начальник дороги Фремке. Иреддорпрофсож Я . Богданов. За Нач. Администр. Службы Графов. Утверждаю. За Ы. Еетриц. 25 июня 1923 г. Р. С. Ф. С. Р. н. к. п. с. Мурманская железная дорога. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ ЛИСТ № . . . испытания на должность старшего дорожного мастера. Сведения об испытуемом: 1. Фамилия, имя, отчество......................................... 2. Возраст ................................. .................................... 3. Образование .................................................................. 4. Когда и на какой железной дороге, в каких должно стях служил до поступления на Мурманскую жел. дорогу . .......................................................................... 5. С какого времени состоит на службе на Мурман ской жел. дор.................................................................... 6. В каких должностях и какое время проходил службу на Мурманской жел. дор................................................ 7. Какую должность занимает в настоящее время . . 8. № и дата медицинского свидетельства (при приеме на службу вновь) .......................................... Сего . . . . 1923 . г. нижеподписавшиеся произвели установленное, согласно § 12 Правил Технической Экспло- атации жел. дор., открытых для общего пользования и Положения о порядке испытания и приема на службу (приказ № 42, 1923 года), испытание вышепоимено ванного в знании им обязанностей, инструкций, правил и всех вообще распоряжений, относящихся к должности старшего дорожного мастера, при чем результаты сего испы тания оказались следующие: I. Сведения по общему образованию. 9. Грамотность. а) По русскому языку: связное чтение и уменье писать без ошибок. б) По арифметике: четыре действия с простыми и именованными числами, а также с простыми и десятичными дробями. в) По геометрии: понятие о линиях, углах, об основных геометрических фигурах, их пло щадях, понятие о телах, их поверхностях и объемах. г) Краткие сведения по геодезии и уменье поль зоваться простейшими геодезическим и инстру ментами (цепь, лента, рулетка, складная мерка, уровень, отвес, эккер, гониметр, нивеллир), понятие о компасе ('буссоль) масштабе, цир куле, транспортире, термометре и барометре. д) Черчение: уменье читать чертежи и чертить карандашей схематические чертежи простей ших геометрических фигур. е) Знакомство с метрической системой мер и веса, применительно к потребностям Службы Пути. II. Краткие сведения по строительному искусству, архитектуре и железнодорожному делу. Ю. Сведения о строительных материалах и растворах, и . Сведения о работах (земляных, мостовых и по укре плению полотна, а также относящихся к ремонту путевых зданий и искусственных сооружений). 12. Уменье делать подсчет работ. 13. Знание устройства пути, его принадлежностей и искусственных и гражданских и прочих соору жений. 111. Организация управления жел. дор., инструкции и общие правила, относящиеся к личному составу жел. дор. 14. Организация Службы Пути и других Служб дороги и порядок служебных отношений к ним. 15. Положение об общих обязанностях служащих. 16. Статьи законов, относящихся ко всем вообще же лезнодорожным служащим (в выписке, прилагаемой к инструкции). 17. Статьи Общего Устава Росс. жел. дор. (в выписке, прилагаемой к инструкции). Законоположения, отно сящиеся к содержанию и охране пути. .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz