Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 58.

г р. с. ф . с. р. к ущ :л РЕДАКЦИЯ: П е т р о г р а д , Бюро Печати Мурманской ж. д. Лиговка, 4 4 ,1-й подъезд, 3-й этаж , комната N 2 33. Тел. № 94. к Р е д а к т о р принимает по делам „Бюллетеня* ежедневно, кроме праздников, от 11 до 3 чао,, Пролетарии всех стран, соединяйтесь ! Н. К. П. С. БЮЛЛЕТЕНЬ УПРАВЛЕНИЯ МУРМАНСКОЙ I . Д. Выходит 12 раз в месяц. ■ \ ГППППРМ1- ЖЬЬМЛ! игиДЬПк/ № 58. я ! i UOCi -Hi**’- ?,Y 5 I U . i tL/’ iil J L v ? * ------------------- ЦЕНА отдельного н ом ера...................ю p. П о д п и с н а я ц е н а на 1 месяц . . . то р. на 3 мес. . . . 300 р. Т акса объявлений за строку нон­ парели: Ч а с т н ы е ...................ю р . Совет и коопер. . . 6 р. Об утере документ. 14 июля 1923 года. № 58. {ТриказьГ и распоряжения С объявлением благодарственной грамоты Все­ российского Центрального Исполнительного Ко­ митета Главному Начальнику Путей Сообщения И. Н. Борисову. 26 июня 1923 г., № н о ю . При сем объявляется для сведения грамота Всероссий­ ского Центрального Исполнительного Комитета Советов Рабочих, Крестьянских, Красноармейских и Казачьих Депута­ тов с выражением благодарности Главному Начальнику Путей Сообщения И. Н. Борисову от i8-ro июня сего года. Ц П Серебряков. ЦС Князев. Р. С. Ф. С. Р. Всероссийский Центральный Исполнительный Комитет Советов Рабочих, Крестьянских, Красноармейских и Казачьих Депутатов. Главному Начальнику Путей Сообщения И. Н. Борисову. Уважаемый Иван Николаевич! 6-го апреля 1920 года, в тяжелую для транспорта пору, Вы, по зову Рабоче-Крестьянского Правительства, взяли на себя высшее техническое руководство транспортом РСФСР. Всероссийский Центральный Исполнительный Комитет с неослабным вниманием наблюдает все это время работу нашего железнодорожного и водного транспорта и с пол­ ным удовлетворением констатирует, что за истекшие 3 года транспорт проделал большую работу по восстановлению своих сил и тем самым по восстановлению и укреплению советского хозяйства. Из гражданской войны транспорт вышел очень тяжело больным: нужно было особенно осторожное и бережное обращение с ним, но хозяйственные нужды страны и, в особенности, тяжелый голодный год, последовавший за годами войны, властно требовали полного напряжения транспортных средств. В эту пору транспорт справился— при тягчайших ус­ ловиях— и с той и другой задачей, хлеб был доставлен голодающим, семена во время розданы крестьянству, а ныне транспортные средства оказались восстановленными даже в большей мере, чем того требует наш товарный оборот. Оценивая вместе со всеми трудящимися успехи транс­ порта, Всероссийский Центральный Исполнительный Ко ­ митет считает вполне заслуженным и справедливым Вам— ответственному техническому руководителю транспорта, в и -usv: период этой восстановительной работы— в день трехлетия Вашего служения Советскому транспорту выразить благо­ дарность. Председатель ВЦИК М. Калинин. Секретарь ВЦИК Сапронов. О развесных рекламах Трансреклампечати. | № 1551. и апреля 1923 г. В связи с учреждением Правления Трансреклампечати обращаю внимание линейных транспортных служащих на необходимость принятия к руководству всех указаний, которые будут исходить от Трансреклампечати по поводу развески в станционных и пристанских помещениях пла­ катов с рекламами и вывесок Трансреклампечати. В частности должны быть выполняемы следующие ука­ зания: О Ни один плакат рекламы или вывески не могут быть вывешиваемы, если на них не будет печати Правления или местного уполномоченного Трансреклампечати. При выборе мест для развески нужно обращать вни­ мание на то, чтобы плакат или вывеска были помещены в месте, наиболее часто посещаемом публикой, напр., в залах бывш. I, I I и I I I классов, в коридорах, прилегающих к ним, у билетных касс, в товарных конторах и проч. Ни при каких условиях плакаты и вывески не должны раз­ вешиваться в темных проходах или в местах, мало доступ­ ных для публики. 3) По истечении срока вывески, указанного на плакате, она должна быть снята и, если не имеется требования вернуть ее в Трансреклампечать, уничтожена. 4) О времени вывески и снятия плаката Начальник станции сообщает Трансреклампечати на присылаемых по­ следней специальных бланках. 5) Станционным и пристанским сторожам вменить в обязанность следить за сохранностью плакатов и вывесок, принимать зависящие меры к устранению возможности срыва или порчи таковых и при ежедневных уборках по­ мещений обтирать пыль со стен, на которых развешены плакаты. 6) Если будет обнаружено, что плакаты или вывески утрачены, сорваны или повреждены до срока, назначенного для вывески, то об этом телеграфно должно быть сообщено местному уполномоченному Трансреклампечати для замены новым плакатом или вывеской.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz