Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 58.

№ 58. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 11 По Материальной Службе. О надлежащей постановке дела на расходных складах топлива. № 12 . 3 июля 1923 г. Всем МЧ , МЛ, МРС. Обследованием одного из расходных складов топлива дороги установлено: i ) заведывающий складом не знает, как выложить погонную сажень дров, 2) дрова для подачи на паровозы выкладываются неполной мррой,—меньше против нормальной сажени от 8 до 11 сотых, 3) выкладка, кроме тоге), производится неплотная и с двумя клетками по краям, что еще более уменьшает количество выложенных дров и 4) на складе совершенно отсутствуют станки и рейки для обмера выложенных дров. Считая такое явление недопустимым, предлагаю МЧ принять к немедленному исполнению нижеследующе’е: 1) Лично или через своих помощников проверить за- ведывающих складами, насколько они в курсе порученного им дела и инструктировать их, как правильно производить выкладку дров на складах и подачу на паровозы. 2) Установить постоянное наблюдение за тем, чтобы дрова на паровозы подавались полной мерой, т. е., чтобы выкладываемые саженки были плотной кладки и полной меры— 9 кв. арш., для чего иметь на всех расходных скла- еах топлива в местах подачи такового на паровозы доста­ точное количество как передвижных, так и неподвижных станков. 3) Немедленно в местах подачи топлива на паровозы изготовить передвижные и неподвижные станки, из ко­ торых первые должны быть обычного типа, а вторые из­ готовлены из старых шпал путем врытья столбов в землю и устройства шпальной постели по земле с тем, чтобы рас­ стояние между внутренними станками столбов было равно двум саженям, постели уложить из двух рядов шпал и высота столбов от шпальной постели равнялась i х/ а арш. 4) Все станки как имеющиеся при складах, так и вновь изготовленные должны быть проверены соответствующими Комиссиями, с участием представителей Службы Тяги и РКИ. Срок выполнения настоящего распоряжения двухне­ дельный со дня получения распоряжения с последующим представлением актов о проверке указанных станков. По истечении указанного срока за подачу*топлива на паровозы не полной мерой или за подачу дров на паровозы в стан­ ках, не проверенных Комиссией, несут лично ответствен­ ность МЛ и МЧ, в районе которого это будет обнаружено. Одновременно подтверждаю к неуклонному исполнению приказ по дороге № 572 (Бюлл. № 45). М Махлин. По Службе Коммерческой. нием (нарядам) Начальнику станции отправления груза в копии Нач. Отд. как исходящим непосредственно из Центра, так и из Управления. Перовозки хозяйственных грузов в местном сообщении для нужд дороги производятся без особых распоряжений Управления в счет задаваемых ежемесячно норм погрузки хозяйственных местного сообщения, при непосредственном обращении £на ст. отправления) Службы-потребительницы и предъявлении служебного наряда на бесплатную пере­ возку. Перевозка грузов в местном сообщении для прочих органов НК ПС (например, Омес, Цурек и т. п.), а также и для нужд других дорог, могут совершаться по распоря­ жениям Управления дороги в счет нормы хозяйственных местного сообщения, или же по распоряжениям ХМУ в счет безденежной нормы ХМУ. При отправлении грузов как в счет резервных, так и основных норм ХМУ в прямом сообщении, а равно и в местном сообщении для прочих органов Н К П С , по нарядам ХМУ, на станции отправления, надлежит делать в дорож­ ных документах отметку штемпелем или от руки „в счет безденежной оплаты Х М У “ , При отправлении же грузов прочих органов НКП С и других дорог в местном сообщении, по распоряжению Управления по станции отправления, надлежит делать в дорожных документах отметку „безденежно". Стоимость провоза станцией прибытия груза отфакгу- ровывается соответственному учреждению или дороге. Отправление грузов в счет безденежной нормы ХМУ в прямом сообщении, а равно и хозяйственных в местном сообщении, производится без предъявления каких-либо удостоверений,^особым порядком по заявкам отправителей, без занесения в станционные очередные книги и вне деле- ления грузов на категории. На эти перевозки не распро­ страняются правила о порядке заявки и перевозки и приема к отправлению грузов малой скорости. За Д Хальфин. ДШ Суркин. Об особом порядке перевозки служебных (хо­ зяйственных) грузов. № 29. 6 июля 1923 г. Предлагается принять к руководству и неуклонному исполнению помещенный ниже приказ ЦН , № 1873 от 6 Июня 1923 года, опубликованный в официальном ^от­ деле Вестника Путей Сообщения № 178, при чем разъяс­ няется нижеследующее: Перевозки грузов, включенных в заявки в счет безде­ нежной нормы ХМ У , в прямом сообщении могут совер­ шаться лишь по письменным или телеграфным распоряже­ 06 особом порядке перевозки служебных (хо­ зяйственных) грузов. (В отмену отдела V приказа № 1616 оф. отд. „ В П С “ № 141, и приказ № 160 оф. отд. „ВПС “ Д? 72). 6 июня 1923 г., № 1873. В связи с отменой с 1 июля с. г, плановой системы перевозок, устанавливается следующий порядок приема к отправлению служебных (хозяйственных) грузов Х М У / 1. Центральные местные органы НКПС , имеющие право на перевозку своих служебных грузов по безденежным нормам X M i , составляют на каждый месяц свои заявки с указанием всех элементов каждой перевозки (дороги и станции отправления и назначения груза, род груза, коли­ чество единиц потребного подвижного состава, отправитель и получатель), и представляют их в ХМУ не позднее, чем к 7 числу предшествующего перевозкам месяца. За­ явки, составленные не по указанной форме, а также запоздавшие, остаются без исполнения. Последнее обстоя­ тельство органам НКПС надлежит иметь в виду при при­ обретении материалов, при выдаче заказов, составлении договоров и т. п. 2. Означенные заявки Центральных и местных органов Н К П С включаются ХМУ в , его основную заявку и в сводном виде на каждой дороге отдельно, с указанием всех элементов перевозок, направляются в 2-х эк. в Ц УЖ ЕЛ не позднее, чем ю-го числа предшествующего перевозкам месяца. П р и м е ч а н и е : В сводной основной заявке ХМУ особо указывается по каждой дороге в отдельности тот резерв, который является необходимым для пере­ возки служебных грузов, передвижение которых не 1

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz