Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 58.
10 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь Но 58 С проведением в жизнь упрощенных приемов эксплоата- ции в связи с упадком движения и необходимостью со кращения эксплоатационных расходов, по распоряжению НКПС , предлагается, в отступление от указанного пара графа 83 Правил Технической Эксплоатации ж- Д., не назначать отдельного кондуктора на паровоз или его тен дер при следовании паровоза,— как в поезде, так и оди ночном, тендером вперед. В виду этого отменяется пункт „а“ ст. 2 дополнения к § 83 Правил Технической Эксплоатации, объявленных приказом № 201 от 25 ноября 1920 г. Настоящий приказ относится ко всем агентам, причаст ным к техническому движению, и подлежит вклейке к стр. 19 указанных Правил Эксплоатации. За Н Стручков А Иванов. Об основных правилах но вопросам труда, помещенных в расчетной книжке. № 746. 7 июля 1923 г. На основании разъяснения Народного Комиссариата Труда от 12-го мая 1923 года за № 189/225, основанного на постановлении ВЦЙК от 9 ноября 1922 г. о введении в действие Кодекса законов о труде,v—настоящим объяв ляю к сведению, что помещенные в расчетной книжке, образца утвержденного Наркомтруда 2 сентября 1922 г. разделы II—VI заменяются в настоящее время соответ ствующими статьями Кодекса законов о труде 1922 года, а именно: „Основные Правила об условиях труда" (стран. Iо — 12 расчетн. книжки) заменены ст. 7, и , 34, 35, 36, 37 , 38 , 39 ; 4 1, 43 ' 47 - 4 8> 49 Кодекса законов о труде; „Основные правила об охране труда" (стран. 14 книжки) — ст. И5, 1Г9> 12о, 130. 132, 133, 134, 131, 141, 142 ко декса; „Правила о пособиях при временной утрате трудо способности1 (стран. 14) — 175, 176, 179, 180, 181, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189 и 190; „Правила о разреше нии конфликтов1 (стран. 14)— 168 ст. Кодекса. Настоящий приказ подлежит широкому оповещению между всеми рабочими и служащими дороги и должен быть вывешен на видном месте во всех мастерских, кон торах, станциях. За Н Стручков. Преддорпрофсожа Зелик сон. А Иванов. Приказы и распоряжения по Бдужбам: По Службе Тяги. О принятии мер к более эконом ном у расходо ванию смазочных материалов. Всем ТЧ . При обработке сведений о расходе смазочных материа лов за 1922 г. выяснилось, что расход на единицу работы велик почти по всем статьям потребления, приближаясь в некоторых случаях к нормам приказа НКПС JS? 1620 от 3 ноября 1920 г., представляющим максимальные пределы допустимого расхода, в других превосходит вышеназванные нормы. В особенности велик расход смазки на нужды во докачек, превосходя, в среднем, по дороге нормы приказа Н К П С J\s 1620 почти вдвое, а по первому участку— даже в три раза. Такое значительное превышение норм может быть объ яснено не только возможным низким качеством смазки, дефектами механизмов, местными условиями работы (большей или меньшей интенсивностью) и тому подобными причинами, но и неэкономным излишним расходованием смазки. На основании всего вышесказанного прошу принять меры к уменьшению расхода смазки, конечно, отнюдь не в ущерб действительной потребности машин, а путем устра нения причин, влияющих на ненормально большой расход смазочных материалов. При этом предлагается руководствоваться указаниями приказа НКПС № 717, в копии прилагаемого. Об исполнении настоящего прошу донести. Отчетность о расходе смазочных материалов (по четвертям года) прошу представлять к сроку, так как недостаток сырого материала препятствует приступить к выработке минимальных норм расхода смазки по дороге. За Т Евгенов. 18 января 1922 г., № 717. В целях достижения максимума экономии смазочных материалов, предлагается к неуклонному руководству и исполнению нижеследующее: i) Производить периодический осмотр и очистку сма зочных прессов. 2) Обязательно прокачивать прессы в ручную перед отправлением в депо до появления смазки в контрольных головках. 3) При отсутствии специального масла для перегретого пара и необходимости пользования для смазки мазутом— принимать меры к уменьшению температуры пара закрыва нием заслонок и вставкой кирпичей в жаровые трубы (там где нет заслонок) для стеснения прохода газов. 4) Установить осмотр круглых золотников не реже I — 2 раз в неделю и очистку их от нагара. 5) Привести в исправное состояние все масленки дви жущего парораспределительного механизма, установив ти повые крышки на картоне с пробками, сменить негодные и старые фитили. 6) Прекратить совершенно бессистемную смазку дви жущего и парораспределительного механизма (поливание на галтели и пр.), бесцельно расходующую смазочные ма териалы и лишь загрязняющую движение. 7) Привести в исправное состояние затворы букс подбивки, инструктировать машинистов в правильной за правке букс. 8) Установить строгую отчетность по смазке на осно вании преподанных ранее инструкций. 9) Выработать минимальные нормы смазки для всех по стоянных машин, насосов, трансмиссий, станков и пр., не допуская отнюдь перерасхода против норм, объявленных приказом № 1620 от 3 ноября 1920 года, Положения уста новленных норм, немедленно выслать в часть Теплотехники, НКП С , приложив и сырые материалы, легшие в основу установленных норм. ю ) Вменить в обязанность машинистам-инструкторам по теплотехнике непрерывно следить за выполнением выше изложенного на местах, донося о всех замеченных нару шениях Начальнику Части Теплотехники, кои являются ответственными за срочность и правильность выполнения приказа на местах. Настоящий приказ касается ОН и Н Ц Н Ж Полозов. За ЦНЖ КОМ Кравец.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz