Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 57.
№ 57. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 7 При вывозе груза со склада не в день выкупа ярлыки представляются в тех случаях, когда взыскивается плата за хранение после выкупа, при соответствующем талоне квитанции разного сбора, под которую взыскана плата; в тех же случаях, когда плата за хранение после выкупа не взыскивается, ярлыки представляются при отчете выдачи для фактического вывоза груза с указанием Д 5 № прила гаемых ярлыков в отчете под итогом. Еслй станции не имеют достаточного количества блан ков ярлыков, предлагается срочно затребовать таковые. Настоящий приказ относится ко всем ДС , ЧСЧ, КР, К Г и ДН . Н Фремке. А Иванов. С объявлением благодарности сторожу охраны 2-го участка Погребову Андрею. № 738. 3 июля 1923 г. 3-го июня сего года от искры проходившего паровоза произошел пожар склада Д? 9 на ст. Мурманск, который, благодаря своевременно принятым мерам со стороны, заме тившего пожар сторожа охраны Погребова Андрея был быстро ликвидирован, при чем весь хранивишйся груз остался совершенно целым и непопорченным. Отмечая дисциплинированность и сознательное отноше ние к своим служебным обязанностям агента 2-го участка охраны— Погребова Андрея, проявленные им при тушении пожара склада Д? 9— объявляю ему благодарность. За Н Стручков. А Иванов. О дефектах, допускаемых при составлении актов при отказе пассажиров уплатить штраф за безбилетный проезд. № 740. 3 июля 1923 г. Согласно ст. 21 устава жел. дор., если пассажир не уплатит штрафа, причитающегося за безбилетный проезд, то он удаляется из поезда на ближайшей станции, Началь ником которой составляется в этом случае акт и взыскание денег по таковому акту производится в административном порядке. Из вышеприведенного следует, что акт об отказе пас сажира уплатить штраф является документом, имеющим для дороги особо существенное значение, а потому и дол жен заключать в себе все необходимые и вполне прове ренные данные для производства взыскания причитающихся дороге сумм. Однако, большинство станций к составлению подоб ного рода актов относится крайне несерьезно, не офор мляют их по возможности подписями свидетелей и агентов станционных Г П У , главным же образом допускают в ак тах неполноту сведений об имени, отчестве и фамилии пассажира, не указывают его постоянного места жительства и места службы или, если и включают в акт некоторые из этих сведений, то обыкновенно, ограничиваясь устными показаниями пассажиров, не убедившись в правильности таковых и не требуя от них представления личных доку ментов. В результате при возбуждении дела о взыскании за безбилетный проезд оказывается, что пассажиры при составлении актов дали заведомо неправильные сведения и, вследствие этого, взыскание причитающегося дороге штрафа, несмотря на обширную по сему предмету пере писку, не может быть осуществлено за нерозыском ви новных. Относя таковые явления исключительно к нерадивости Начальников станций, вменяю в обязанность всем ДС, в целях борьбы с безнаказанностью безбилетного проезда, обратить на эту сторону дела самое серьезное внимание и при составлении актов об отказе пассажиров от уплаты штрафа требовать от них, в уд о сто вер ен и е личности, предъ явления трудовой книжки (вида на жительство), мандата или свидетельства, могущего вполне установить личность пассажира и правильное местожительство или место службы; в случае-же невозможности удостовериться этим путем, пассажиры должны быть передаваемы в распоряжение аген тов Г П У на предмет установления личности, под расписку о том в составленном акте. Форма акта об отказе пассажира уплатить штраф по статье 19 Уст. ж. Д- помещена ниже. При этом никакие отступления от вышеприведенного порядка, а равно от формы акта не должны быть допускаемы, т. к. причитаю щиеся дороге суммы штрафа, кои не представится воз можным взыскать по причине неполноты составления актов, будут обращаемы на счет виновных в этом агентов. За Н Стручков. А Иванов. Станция ..................................... А К Т № . . . . 192 . . г. д н я .........................месяца, я, нижеподпи савшийся, Начальник с танц ии ................................. составил настоящий акт на основании ст. 21 устава жел. дор. РСФСР в том, что Главным кондуктором поезда № . . . пред ставлен мне по предложению № . . . выданному . . . (указать должность и фамилию контролировавшего поезд) безбилетный пассажир, обнаруженный в поезде на пере гоне ...................................................................... , каковой от уплаты штрафа по ст. 19 Устава ж. д. в сумме . . . . . отказался. Представленный пассажир назвался (имя, отчество и фамилия). Постоянное местожительство (указать его подробный адрес). Место службы (название учреждения или предприятия и адрес). Профессия пассажира......................... . . В удостоверение личности и подтверждение правиль ности показанных им сведений предъявил (название доку мента, ■№ . . . .. время и место выдачи, а равно кем выдан). Подпись: Начальника станции Свидетелей .................................................. с указанием подробного адреса Безбилетного пассажира Агента ГП У . О расклепке концов болтов дверных накладок и пробоев в товарных вагонах. № 741. 4 июля 1923 г. На основании приказов Ц НЖ за №№ 7139 и 7140 от 16 мая 1923 г., настоящим предписывается обязательное соблюдение при всяком ремонте вагонов товарного парка требования i -го абзаца ю-го пункта § 24 Правил периоди ческого осмотра о том, чтобы дверные накладки и пробои укреплялись или заклепками, или болтами с круглыми голов ками снаружи и с гайками во-внутрь вагона, с расклепан ными концами болтов. В подаваемых под погрузку вагонах указанные недочеты должны немедленно устраняться; в случае обнаружения при выгрузке нерасклепанного конца- болта надлежит составлять акт формы № 5, с указанием дороги погрузки и знаков пломбы; на передаточных пунк тах предлагается браковать с i -го июня сего года все вагоны, не удовлетворяющие требованию этого приказа. За Н Стручков. А Иванов.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz