Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 56.

Р. С. Ф. С. Р. Г Л РЕДАКЦИЯ: П е т р о г р а д , Бюро Печати Мурманской ж. д. Лиговка, 4 4 ,1-й подъезд, 3-й этаж , комната № 33. Тел. № 94. Р е д а к т о р принимает по делам „Бюллетеня" ежедневно, кроме праздников, от 11 до 3 час. к Пролетарии всех стран, соединяйтесь ! К. П. О. л J БЮЛЛЕТЕНЬ УПРАВЛЕНИЯ МУРМАНСКОЙ Ж. Д. Выходит 12 раз в месяц. Г ЦЕНА отдельного ном ера...................хо р. П о д п и с н а я ц е н а на 1 месяц . . . ю о р. на 3 мес. . . . 300 р. Такса объявгений за строку нон­ парели: Ч а с т н ы е .................. ю р . Совет и коопер. - - б р. \ ^ 0 б утере документ. 15 У 7 июля 1923 года. № 56. '-VTПД III' ?!. иказы и распоряжения HKJIC. 0 6 "укгаа:й®йГТГ"книгах прибытия и выдачи фамилий отправителей и получателей грузов. (Всем Ч и Н дорог и водных путей, копия ЦУЖ ЕЛ , ЦУРЕК , ЦЭКУ , ЦФС, ИПСРКИ, Центроналог НКФ на № 525918 от iS апреля), 5 мая 1923 года, Л? 6433566. По сообщению Центроналога НКФина, в книгах при­ бытия и выдачи не всегда указываются фамилии отпра­ вителей и получателей грузов, чем крайне затрудняется работа налогового аппарата по учету оборотов торгово- промышленных предприятий. Придавая помянутым сведениям весьма важное зна­ чение, Центральное Финансовое Управление в дополнение к телеграмме Ц Н Ж от 28 октября п/г. № 791 S3 30 (оф. отд. „В П С “ № 30), и к приказу ЦН от 15 ноября п/г. № 3968 (оф. отд. „В[ 1 С “ JS? 36), просит наблюсти через местных ревизоров-ипструкторов и коммерческих за обя­ зательным заполнением линейными агентами соответствующих граф станционных книг прибытия й выдачи грузов, форма коих установлена „Положением о счетоводстве и отчет­ ности станций и пристаней14 (приказ ЦН от 13 сентября п/г. № 3769 в № 13 „ВПС"). ЦФ Дилигёнский. За ЦЭК Богданов ЦФ С Магазников. чтобы интересы дорог были вполне защищены соответ­ ственным соглашением с складовладельцсм. Предлагается дополнить § 33 следующим примечанием: П р и м е ч а н и е . Железные дороги могут допускать подачу вагонов и до оформления выдачи грузов, опре­ деляя в соглашении все условия подачи и ответствен­ ности за груз, а также взыскания с получателя пла­ тежей по перевозкам, в достаточной мере гарантирующие интересы дорог. ЦП Серебряков. ЦН Борисов. ЦС Князев. О дополнении § 33 Положения о складах, объ­ явленного при приказе ЦН № 31121 от 26 де­ кабря 1922 года (Код. № 512 Оф. Отд. „ВПС“ №64). ю мая 1923 г., N2 1721. Как выяснилось на практике, точное применение § 33 „Положения о складах, устраиваемых в полосе железно­ дорожного отчуждения за счет грузохозяев для хранения перевозимых по жел. дор. грузовсогласно коему груженые вагоны должны подаваться к складам только после офор­ мления выдачи груза, создает в некоторых случаях затруд­ нения для жел. дор., вызывая стеснительный для станций простой вагонов на станционных путях, особенно когда вагоны прибывают на станции в праздничные дни или в часы закрытия станций для приема и выдачи грузов в будние дни. В целях предоставления дорогам возможности устана­ вливать наиболее целесообразный, по местным условиям, порядок подачи вагонов к складам, разрешается допускать отступления от § 33 названного положения, с тел, однако, С объявлением списков грузов, сопровождение коих проводниками отправителей допускается. ю мая 1923 г., № 1728. Центральный Комитет по перевозкам постановил огра­ ничить проезд проводников при грузах лишь случаями сопровождения тех из грузов, кои перечислены в прила­ гаемых к сему списках. 1. Список грузов, перевозимых в запломбированных вагонах, сопровождение коих проводниками отправителей допускается. 2. Список грузов, перевозимых в незапломбированных вагонах или на открытом подвижном составе, при како­ вых грузах допускается следование проводников отправи­ теля, помещающихся в вагоне вместе с сопровождаемыми грузами. При этом согласно сказанного постановления обра­ щается внимание железных дорог на следующее: а) проезд проводников для сопровождения поимено­ ванных в этих списках грузов допускается только при условии перевозки груза партией— не менее повагонной, за исключением тех случаев, когда действующими правилами перевозки некоторых грузов требуется обязательное сопро­ вождение таковых грузов, независимо от перевозимого количества; б) при перевозке в запломбированных вагонах таких грузов, которые перечислены в списке № 2 (перевозимые при проводниках в незапломбированных вагонах); грузо­ владельцы не лишаются права назначать для сопровождения сих грузов проводников; в) по грузам, перевозимым в запломбированных вагонах, независимо от того, имеется проводник от грузовладельца— или нет, ответственность за сохранную перевозку груза

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz