Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 56.
№56 . Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 9 Об упорядочении делопроизводства по учету и ликвидации бездокументных грузов. 24-го мая 1923 года, № х8о8. Из поступающей в НКПС переписки усматривается, что при обнаружении в запломбированных вагонах грузов без документов дороги не принимают должных мер к выясне нию принадлежности груза и последний, по истечении сроков хранения, поступает в продажу- При соблюдении установленного § 104 Положения о прямом сообщении порядка дороги имеют полную возмож ность установить принадлежность оказавшегося в вагоне без документов груза и если последний ликвидируется путем продажи с торгов, то исключительно по невнима тельности или небрежности дороги. Такое отношение дорог к делу наносит значительный ушерб государству, ибо бездокументный груз в большинстве случаев продается с аукциона за бесценок, тогда как дорога должна выплачивать первоначальному собственнику груза полную его стоимость. Обращая внимание дорег на недопустимость такого явления, вместе с тем предлагаю упорядочить в Экономи ческих Службах или Отделах розыскное и ликвидационное делопроизводства по учету и ликвидации бездокументных грузов. ЦН Борисов. П С Князев. О производстве погрузки экспортных грузов в строго конвенционные вагоны и отмене с 20-гй мая пропуска в Эстонию вагонов, назы ваемых кузовиками и ходовиками, на основа нии постановления Русско-Эстонского Съезда. (Адрес 115, копия РКТ). 25-го мая 1923 г., № С/7222/14755. В виду постановления заседания Русско-Эстонского Съезда об отмене с 2о-го сего мая пропуска в Эстонию вагонов, называемых кузовиками и ходовиками, с получе нием сего, предлагается погрузку экспортных грузов про изводить в строго конвенционные вагоны, руководствуясь соглашением об обмене вагонами между Русскими и Эстон скими железными дорогами, приложенным к статье третьей конвенции, разосланной Управлением дорог 14 февраля 1921 г. при предписании № 792579. ЦН Борисов. Об особо тщательной приемке и поверке посту пающих на учет и надзор железных дорог весовых приборов. (Адрес 115). 25-го мая 15723 г., № 72336/8091. При фактическом обследовании Центром весовых при боров замечено предъявление дорогам 'со стороны владель цев частных складов и ветвей, примыкающих к ж. - д- линиям, неисправных весов, даже вновь изготовленных с недостатками конструктивного и производственного ха рактера. Обращая на это внимание Н дорог и Линотделов, прошу принять меры к особо тщательной приемке и по верке поступаемых на учет и надзор дорог весовых при боров, не допуская к пользованию весы, не удовлетворяв шие требованиям, предъявленным к Ж- Д. весам, и преду сматривая это обстоятельство в договорах, заключаемых на основании положения о складах в полосе ж .-Д. от чуждения. ЦНЖ Дрейер. О прекращении подачи цистерн под налив бел трафарета приписки, о браковке на передаточ ных пунктах с 1 июня груженых цистерн без трафарета приписки и представлений к 10 июня сведений по пункту девятому телеграммы № В/7222/223 от 27-го января. (Адрес 115). 26-го мая 1923 г., № В/7222/1867. Имея в виду, что дороги имели достаточно времени для приписки в условный инвентарь цистерн и преподанные сроки, как для приписки, так и выкидки излишка пезатрафа- реченных цистерн истекли, предлагается с Получением сего подачу цистерн под налив без трафаретов приписки пре кратить. Передаточными пунктами с первого июня груже ные цистерны без трафарета приписки должны браковаться. Для окончательного урегулирования парка цистерн пред лагается не позже Ю-го июня сообщить сведения по пункту девятому телеграммы № В/7222/222 от 27 января. За ЦК Ж Шухов. О переводе платежей на ст. назначения. (Адрес 115), 29 мая 1923 г., № 7317110. В виду жалоб на допущение дорогами, вопреки приказа ЦН № 31128 (оф. отд. „В П С “ № 6о), перевода плат полу чателей по перевозкам грузов назначением на станции Дальневосточного Округа п. с., предлагается устранить эти неправильности, Согласно циркулярной телеграммы ДВОПС от 6 марта № ОЭЛ2/12524 пограничная станция дорогами ДВОПС является ст. Верхнеудинск, до каковой и надлежит взимать платы при отправлении груза. Обра щается также внимание на недопустимость адресования грузов на станции Китайско-Восточной дороги, не уча ствующей в прямом сообщении. За ЦНЖ Шухов. О запрещении Свободной перевозки [сантонина и цитварного семени. 31-го мая 1923 г., № 7150. Согласно постановления С ТО от 3 февраля с. г., опубликованного в № 46 „Известий ВЦИК“ от 7 февраля, правом свободной перевозки сантонина и цитварного семени, пользуется повсеместно лишь Н К В Т . Государственному же сантонинному заводу предоставлено право свободной перевозки цитварного семени из районов заготовок такового (Чимкентский, Ташкентский и Джезэс- ский уезды Сыр-Дарьинской области) до места нахождения завода— г. Чимкент Сыр-Дарьинской области. Согласно ст. з постановления С ТО и постановления НКВТ от 14 мая с. г. об обязательной сдаче учрежде ниями и частными лицами сантонина и цитварного семени, порядок этот должен быть введен в действие,по истечении ю-дневного срока в Москве, 20-дневного срока в прочих местностях Европейской России и 35-дневного срока— в местностях Туркестана и Сибири, со дня опубликования упомянутого постановления НКВТ. В виду сего, при предъявлении к перевозке сантонина и цитварного семени прочими, кроме НКВТ и Государ ственного сантонинного завода, учреждениями и лицами, надлежит требовать от них обязательного предъявления специального разрешения Наркомвнешторга на право пе ревозки означенного груза, каковые разрешения должны прикладываться к соответствующим грузовым документам и
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz