Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 56.
№ 56. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 5 П р и м е ч а н и е . Участки земли (абзац „б“, пункт 2, ст. 40), сдаваемые станцией в аренду, считаются автоматически приписанным со дня сдачи, без осо бого на сен предмет заявления. § 3. Владелец, желающий приписать свое складочное помещение к станции, подает об этом в Управление жел, дор. заявление, с указанием: i) места нахождения складоч ного помещения и расстояния его от станции приписки, 2 ) из каких именно помещений склад состоит и какова его вместимость; 3) исключительных условий складочного помещения, буде таковые имеются; 4) какие грузы пред полагается отправлять из складочного помещения, и 5) же лает ли заявитель и каким способом получать особые уве домления о времени наступления очереди отправки его груза. § 4. В случае отсутствия препятствий для приписки, Управление жел. дор. сообщает заявителю: i) каким об разом дорога будет производить проверку заявлений о грузах, подлежащих перевозке; 2) какое вознаграждение признает необходимым взимать за производство этой про верки, а равно и за доставку владельцу складочного по мещения особых уведомлений о времени наступления очереди отправки его груза. В случае же признания при писки невозможною, Управление жел. дор. сообщает за явителю о встреченных им препятствиях. § 5. Когда соглашение в письменной фор.ие состоится и будет надлежаще оформлено, Управление жел. дор. в течение недельного срока дает соответственное распо ряжение станции приписки, указывая срок, с которого такая приписка вступает в силу. § 6. Список приписанных к станции складочных поме щений, с указанием фамилии владельцев, местонахождения складочных помещений, рода их и отправляемых с них грузов, хранится у Начальника станции. По мере приписки новых или исключения раньше приписанных складочных помещений, список своевременно изменяется Начальником станции. § 7. Владелец приписанного складочного помещения вправе заявлять к перевозке только грузы, находящиеся в складочном помещении. Заявления подаются Начальнику станции приписки письменно, с указанием рода и количества грузов, предъявляемых к перевозке, а также количества и рода вагонов, потребных для нагрузки сих грузов. При заявлении должны быть приложены установленные ст. 47 Устава жел. дор. накладные со всеми требующимися в них сведениями и с надписью, или со штемпелем, что „груз из приписанного склада (такого-то)". П р и м е ч а н и е . Заявление и накладные должны быть подаваемы до ввоза груза на станцию. § 8. Одновременно с заявлением владелец складочного помещения должен представить, в обеспечение своевре менной доставки грузов, залог за каждый затребованный отправителем для отправки вагон в размере платы, уста навливаемый Тарифным Комитетом. 5 9 - По получении заявлений и накладных, а равно— за лога, дорога имеет право произвести во всякое время про верку наличия в складе заявленного к отправлению коли чества груза порядком, указанным в соглашении (§ i). § Ю. В тех случаях, когда отправка грузов со станции временно закрывается, вследствие затруднений, испыты ваемых в определенных направлениях или пунктах назначения (ст. 12 Устава жел. дор.), прием грузов к отправлению из приписанных складочных помещений, адресуемых в данном направлении или в данный пункт назначения, приоста навливается. В случае же закрытия станции отправления из-за переполнения складочных помещений для приема груза на хранение до наступления очереди отправления их, прием заявлений с приписанных складов не прекращается. § I I . Если из приписанного складочного помещения может быть принят груз к отправке в течение 48 часов, то станция принимает заявления и делает в представлен ных накладных отметку: „ввести (такого-то) числа (такого- то) месяца". В противном случае означенные грузы подлежат вне сению в подлежащие станционные книги очередей наравне с грузами, принятыми станцией на хранение. § 12. Владелец складочного помещения вправе заявлять к отправлению ежедневно количество вагонов, в общей сумме не превышающее 25% общей установленной для данной станции нормы приема категорных грузов (ст. 3 6 Устгва), если на станции имеются грузы, записанные в очередные книги (ст. 37). В приеме заявлений сверх этого количества станция отказывает. При наличии на станции нескольких складовладельцев, установленная 25% норма развертывается Нач. станции, с участием складовладельцев, между последними пропорционально количеству поданных заявок и наличию груза в складочных помещениях. § 13. Предоставляемая грузам складочного помещения очередь для отправки не может быть никому передаваема. § 14. Объявления об очередных грузах, назначенных к приему на следующий день, вывешиваются станцией в общем порядке, установленном § 34 „Правил постепен ности" и в подлежащих случаях посылается уведомление владельцам складочного помещения (§§ 3 и 4). § 15. Грузы с приписанных складочных помещений, согласно означенных в предшествующем параграфе объ явлений, должны быть доставлены на станцию в назначен ный день (§ 14) и приняты станцией к отправлению с вы дачей дубликатов. В случае недоставления отправителем к сроку грузов, с него удерживается из залога штраф в размере, устанавливаемом Тарифным Комитетом, а грузы исключаются из очереди. Если в назначенный день будет ввезена только часть показанного в накладных груза, то, по взыскании выше указанного штрафа, груз может быть или увезен грузо- хозяином обратно, или же принят на хранение в станцион ные склады на общем основании. § 16. Если приписанные к станции складочные поме щения расположены у ветвей подъездных рельсовых путей или вдоль станционных путей, то, при условии заключения особого договора, грузы из таких складочных помещений нагружаются в вагоны, поданные к самым складочным помещениям, средствами и распоряжением владельцев складов; в таких случаях прием грузов и выдача дубликатов накладных производится на станции, к которой склад при писан. § 17. Применение всего указанного выше временного порядка не распространяется на такие отправки, которые производятся не в общеустановленном порядке категорных грузов, а на иных основаниях, установленных для таких отправок. О пломбирных щипцах на ветвях частного пользования. 19 мая 1923 г., № 7314499- (Адрес 115). В устранение недогрузов при взвешивании на весах отправителя на ветвях частного пользования, рекомен дуется обязывать владельцев ветвей по договору там, где при ветвях есть весовщик от дороги, иметь собственные пломбирные щипцы, с обозначением таковых помимо обыч ных знаков названия подъездного пути, возлагая ответ ственность на владельцев ветвей за целость груза при не достачах или повреждениях, обнаруживающихся за исправ ными пломбами ветви. Впредь до изготовления ветвевла- дельцами щипцов разрешается предоставлять им, из числа свободных, шипцы дороги. ЦП Серебряков.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz