Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 56.

№ 56. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 5 П р и м е ч а н и е . Участки земли (абзац „б“, пункт 2, ст. 40), сдаваемые станцией в аренду, считаются автоматически приписанным со дня сдачи, без осо­ бого на сен предмет заявления. § 3. Владелец, желающий приписать свое складочное помещение к станции, подает об этом в Управление жел, дор. заявление, с указанием: i) места нахождения складоч­ ного помещения и расстояния его от станции приписки, 2 ) из каких именно помещений склад состоит и какова его вместимость; 3) исключительных условий складочного помещения, буде таковые имеются; 4) какие грузы пред­ полагается отправлять из складочного помещения, и 5) же­ лает ли заявитель и каким способом получать особые уве­ домления о времени наступления очереди отправки его груза. § 4. В случае отсутствия препятствий для приписки, Управление жел. дор. сообщает заявителю: i) каким об­ разом дорога будет производить проверку заявлений о грузах, подлежащих перевозке; 2) какое вознаграждение признает необходимым взимать за производство этой про­ верки, а равно и за доставку владельцу складочного по­ мещения особых уведомлений о времени наступления очереди отправки его груза. В случае же признания при­ писки невозможною, Управление жел. дор. сообщает за­ явителю о встреченных им препятствиях. § 5. Когда соглашение в письменной фор.ие состоится и будет надлежаще оформлено, Управление жел. дор. в течение недельного срока дает соответственное распо­ ряжение станции приписки, указывая срок, с которого такая приписка вступает в силу. § 6. Список приписанных к станции складочных поме­ щений, с указанием фамилии владельцев, местонахождения складочных помещений, рода их и отправляемых с них грузов, хранится у Начальника станции. По мере приписки новых или исключения раньше приписанных складочных помещений, список своевременно изменяется Начальником станции. § 7. Владелец приписанного складочного помещения вправе заявлять к перевозке только грузы, находящиеся в складочном помещении. Заявления подаются Начальнику станции приписки письменно, с указанием рода и количества грузов, предъявляемых к перевозке, а также количества и рода вагонов, потребных для нагрузки сих грузов. При заявлении должны быть приложены установленные ст. 47 Устава жел. дор. накладные со всеми требующимися в них сведениями и с надписью, или со штемпелем, что „груз из приписанного склада (такого-то)". П р и м е ч а н и е . Заявление и накладные должны быть подаваемы до ввоза груза на станцию. § 8. Одновременно с заявлением владелец складочного помещения должен представить, в обеспечение своевре­ менной доставки грузов, залог за каждый затребованный отправителем для отправки вагон в размере платы, уста­ навливаемый Тарифным Комитетом. 5 9 - По получении заявлений и накладных, а равно— за­ лога, дорога имеет право произвести во всякое время про­ верку наличия в складе заявленного к отправлению коли­ чества груза порядком, указанным в соглашении (§ i). § Ю. В тех случаях, когда отправка грузов со станции временно закрывается, вследствие затруднений, испыты­ ваемых в определенных направлениях или пунктах назначения (ст. 12 Устава жел. дор.), прием грузов к отправлению из приписанных складочных помещений, адресуемых в данном направлении или в данный пункт назначения, приоста­ навливается. В случае же закрытия станции отправления из-за переполнения складочных помещений для приема груза на хранение до наступления очереди отправления их, прием заявлений с приписанных складов не прекращается. § I I . Если из приписанного складочного помещения может быть принят груз к отправке в течение 48 часов, то станция принимает заявления и делает в представлен­ ных накладных отметку: „ввести (такого-то) числа (такого- то) месяца". В противном случае означенные грузы подлежат вне­ сению в подлежащие станционные книги очередей наравне с грузами, принятыми станцией на хранение. § 12. Владелец складочного помещения вправе заявлять к отправлению ежедневно количество вагонов, в общей сумме не превышающее 25% общей установленной для данной станции нормы приема категорных грузов (ст. 3 6 Устгва), если на станции имеются грузы, записанные в очередные книги (ст. 37). В приеме заявлений сверх этого количества станция отказывает. При наличии на станции нескольких складовладельцев, установленная 25% норма развертывается Нач. станции, с участием складовладельцев, между последними пропорционально количеству поданных заявок и наличию груза в складочных помещениях. § 13. Предоставляемая грузам складочного помещения очередь для отправки не может быть никому передаваема. § 14. Объявления об очередных грузах, назначенных к приему на следующий день, вывешиваются станцией в общем порядке, установленном § 34 „Правил постепен­ ности" и в подлежащих случаях посылается уведомление владельцам складочного помещения (§§ 3 и 4). § 15. Грузы с приписанных складочных помещений, согласно означенных в предшествующем параграфе объ­ явлений, должны быть доставлены на станцию в назначен­ ный день (§ 14) и приняты станцией к отправлению с вы­ дачей дубликатов. В случае недоставления отправителем к сроку грузов, с него удерживается из залога штраф в размере, устанавливаемом Тарифным Комитетом, а грузы исключаются из очереди. Если в назначенный день будет ввезена только часть показанного в накладных груза, то, по взыскании выше­ указанного штрафа, груз может быть или увезен грузо- хозяином обратно, или же принят на хранение в станцион­ ные склады на общем основании. § 16. Если приписанные к станции складочные поме­ щения расположены у ветвей подъездных рельсовых путей или вдоль станционных путей, то, при условии заключения особого договора, грузы из таких складочных помещений нагружаются в вагоны, поданные к самым складочным помещениям, средствами и распоряжением владельцев складов; в таких случаях прием грузов и выдача дубликатов накладных производится на станции, к которой склад при­ писан. § 17. Применение всего указанного выше временного порядка не распространяется на такие отправки, которые производятся не в общеустановленном порядке категорных грузов, а на иных основаниях, установленных для таких отправок. О пломбирных щипцах на ветвях частного пользования. 19 мая 1923 г., № 7314499- (Адрес 115). В устранение недогрузов при взвешивании на весах отправителя на ветвях частного пользования, рекомен­ дуется обязывать владельцев ветвей по договору там, где при ветвях есть весовщик от дороги, иметь собственные пломбирные щипцы, с обозначением таковых помимо обыч­ ных знаков названия подъездного пути, возлагая ответ­ ственность на владельцев ветвей за целость груза при не­ достачах или повреждениях, обнаруживающихся за исправ­ ными пломбами ветви. Впредь до изготовления ветвевла- дельцами щипцов разрешается предоставлять им, из числа свободных, шипцы дороги. ЦП Серебряков.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz