Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 56.

4 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 56. чения груза, что при заявлении о производстве розыска груза должен быть предъявляем в подлежащих случаях дубликат накладной, что по сему непосредственные обра­ щения грузовладельцев в Центральные органы Народного Комиссариата Путей Сообщения, Округов путей сообще­ ния и Окружных Комитетов по перевозкам о производстве розыска грузов и другим аналогичным вопросам, подле­ жащим непосредственному ведению и разрешению Упра­ влений жел. дор., создавая излишнюю переписку, задер­ живает только своевременное производство такового до­ рогами, приказываю: в случаях поступления в Центральные органы Народного Комиссариата Путей Сообщения, Окру­ гов путей сообщения и Окружных Комитетов по пере­ возкам подобного рода заявлений о производстве розыска грузов или ускоренном продвижении таковых, направлять последние для непосредственного исполнения в Управления дорог назначения груза. Требования же грузохозяев, хотя бы таковыми являлись и ведомства, о преимущественном продвижении отдельных грузов, исполнению не подлежат, имея в виду общую ответственность железных дорог за срочность доставки грузов, определяемую в порядке издан­ ных в развитие ст. 43 Устава ж.-д. Правил. Вместе с тем, обращая внимание дорог на медлитель­ ность их действий в производстве розыска грузов, что вызывает справедливые нарекания со стороны грузохозяев, недоверие последних к дорогам и, как следствие этого, обращение, помимо местных Управлений, к высшим органам транспорта, предлагаю ответы на запросы грузовладельцев о розыске давать в кратчайший срок и, кроме того, на­ блюсти за точным выполнением станциями и дорогами сроков для розыска, предусмотренных телегр. № 734714 и приказом № 1473, опублик. в № 81 и 125 оф. отд. „ВГ 1 С “ . ЦП Фомин. Ц Н Борисов. ЦС Князев. Об изменении Правил продажи жел. дорогами с публичного торга невостребованных багажа и грузов и забытых и найденных предметов. хб мая 1923 г., № 1767. В связи с постановлением Ц КП от 12 апреля с. г. по вопросу о праве жел. дорог участвовать в первых торгах, мною вносятся нижеследующие изменения в опубликован­ ные в оф. отд. „В П С “ № 5 „Правила продажи жел. дорогами с публичного торга невостребованных багажа и грузов и забытых и найденных предметов х. § 1 6 Правил и примечание к нему заменяются но­ выми в следующей редакции: „Лица, участвовавшие в оценке продаваемых предметов в качестве экспертов (§ 4), врачи и ветеринары, дававшие заключения о пригодности к употреблению продаваемых предметов (§ 13), представи­ тели РКИ, присутствующие при оценке, осмотре и про­ даже предметов (§§ 4, 13 и 15), а равно агенты жел. дорог и Т О Ш У к участию в торгах не допускаются". П р и м е ч а н и е . Указанное в сем § ограничение не распространяется на тех агентов жел. дор., кои имеют письменные полномочия от Управления дороги участвовать в торгах со специальною целью приобре­ тения в собственность Управления дороги предметов, потребных для нужд железнодорожного хозяйства. Состоявшаяся покупка по вышеуказанным полномо­ чиям фиксируется в торговом листе (§ 18), с прило­ жением к нему заверенной Начальником станции копии полномочия“• 2. § 21 исключается из правил, в виду чего § 22 этих правил^становится § 21-м, § 23-й— § 22-м, § 24-й— § 23-м, § 25.-й— § 24-м, § 26-й— § 25, § 27-й— § 26-м, § 28-й— § 27. 3. Правила пополняются новым § 28-м следующего содержания: 28. Требования, изложенные в §§ 24, 25, 27, не распространяются на предметы железнодорожного хозяй­ ства, приобретаемые на торгах Управлением дороги, так как оплата их производится путем кассового переучета сумм из соответственных нумеров расходной сметы дороги". ЦП Серебряков. ЦН Борисов. ЦС Князев. О нееоставлении коммерческих актов при от­ цепках груженых вагонов по техническим не­ исправностям. (Адрес 115). 18 мая 1923 г., № 7314453. В частичное изменение п . 2 приказа JS? 1512— ю ноября прошлого года, опубл. в офиц. отд. „ВПС“ № 34, раз­ решается не составлять коммерческих актов при отцепках груженых вагонов по техническим неисправностям в тех случаях, когда пломбы исправны, самые вагоны снаружи целы и неисправность их частей устраняется без перегрузки груза. ЦП Серебряков. О приписке к железнодорожным станциям складочных помещений. 19 мая 1923 г., № 7144. Утвержденные Центральным Комитетом по перевозкам Временные основания приписки к железнодорожным стан­ циям складочных помещений и заявления грузов к отправ­ лению из этих складов, объявляются при сем для руковод­ ства и исполнения. Размер залога, упомянутого в § 8 Временных оснований, будет указан особо по установлении его Тарифным Коми­ тетом. За ЦНЖ Шухов. За Ц ЭЖ Израильсон. Утверждены ЦКП в за­ седании 10 мая 1923 г. За Нач. Упр. ЦКП Григорьевский. Временные основания приписки к железнодорожным станциям складочных помещений и заявления грузов к отправлению из этих складов. § I. Непринадлежащие жел. дороге и ненаходящиеся в ее пользовании складочные помещения приписываются владельцами их к железнодорожным станциям, при условии: а) если расстояние от приписываемого складочного помещения до железнодорожной станции таково, что груз из него может быть доставлен на станцию приписки в день назначения груза к отправке, устанавливаемый вы­ вешенным на станции в предыдущий день объявлением; б) если грузы из таких складочных помещений будут предъявляться к отправке целыми вагонами; в) если отправителем груза является владелец складоч­ ного помещения; г) если между железной дорогой и владельцем складоч­ ного помещения состоится соглашение о средствах и спо­ собе проверки наличности грузов, заявляемых из складоч­ ных помещений к отправке. § 2. Под указанными складочными помещениями разу­ меются всякие, как соединенные, так и несоединенные с железною дорогою рельсовыми путями, не арендованные у железной дороги крытые помещения, предназначенные для склада и хранения грузов и находящиеся как вне полосы отчуждения, так и в полосе отчуждения на земле— арен­ дованной у жел. дор.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz