Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 56.
4 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 56. чения груза, что при заявлении о производстве розыска груза должен быть предъявляем в подлежащих случаях дубликат накладной, что по сему непосредственные обра щения грузовладельцев в Центральные органы Народного Комиссариата Путей Сообщения, Округов путей сообще ния и Окружных Комитетов по перевозкам о производстве розыска грузов и другим аналогичным вопросам, подле жащим непосредственному ведению и разрешению Упра влений жел. дор., создавая излишнюю переписку, задер живает только своевременное производство такового до рогами, приказываю: в случаях поступления в Центральные органы Народного Комиссариата Путей Сообщения, Окру гов путей сообщения и Окружных Комитетов по пере возкам подобного рода заявлений о производстве розыска грузов или ускоренном продвижении таковых, направлять последние для непосредственного исполнения в Управления дорог назначения груза. Требования же грузохозяев, хотя бы таковыми являлись и ведомства, о преимущественном продвижении отдельных грузов, исполнению не подлежат, имея в виду общую ответственность железных дорог за срочность доставки грузов, определяемую в порядке издан ных в развитие ст. 43 Устава ж.-д. Правил. Вместе с тем, обращая внимание дорог на медлитель ность их действий в производстве розыска грузов, что вызывает справедливые нарекания со стороны грузохозяев, недоверие последних к дорогам и, как следствие этого, обращение, помимо местных Управлений, к высшим органам транспорта, предлагаю ответы на запросы грузовладельцев о розыске давать в кратчайший срок и, кроме того, на блюсти за точным выполнением станциями и дорогами сроков для розыска, предусмотренных телегр. № 734714 и приказом № 1473, опублик. в № 81 и 125 оф. отд. „ВГ 1 С “ . ЦП Фомин. Ц Н Борисов. ЦС Князев. Об изменении Правил продажи жел. дорогами с публичного торга невостребованных багажа и грузов и забытых и найденных предметов. хб мая 1923 г., № 1767. В связи с постановлением Ц КП от 12 апреля с. г. по вопросу о праве жел. дорог участвовать в первых торгах, мною вносятся нижеследующие изменения в опубликован ные в оф. отд. „В П С “ № 5 „Правила продажи жел. дорогами с публичного торга невостребованных багажа и грузов и забытых и найденных предметов х. § 1 6 Правил и примечание к нему заменяются но выми в следующей редакции: „Лица, участвовавшие в оценке продаваемых предметов в качестве экспертов (§ 4), врачи и ветеринары, дававшие заключения о пригодности к употреблению продаваемых предметов (§ 13), представи тели РКИ, присутствующие при оценке, осмотре и про даже предметов (§§ 4, 13 и 15), а равно агенты жел. дорог и Т О Ш У к участию в торгах не допускаются". П р и м е ч а н и е . Указанное в сем § ограничение не распространяется на тех агентов жел. дор., кои имеют письменные полномочия от Управления дороги участвовать в торгах со специальною целью приобре тения в собственность Управления дороги предметов, потребных для нужд железнодорожного хозяйства. Состоявшаяся покупка по вышеуказанным полномо чиям фиксируется в торговом листе (§ 18), с прило жением к нему заверенной Начальником станции копии полномочия“• 2. § 21 исключается из правил, в виду чего § 22 этих правил^становится § 21-м, § 23-й— § 22-м, § 24-й— § 23-м, § 25.-й— § 24-м, § 26-й— § 25, § 27-й— § 26-м, § 28-й— § 27. 3. Правила пополняются новым § 28-м следующего содержания: 28. Требования, изложенные в §§ 24, 25, 27, не распространяются на предметы железнодорожного хозяй ства, приобретаемые на торгах Управлением дороги, так как оплата их производится путем кассового переучета сумм из соответственных нумеров расходной сметы дороги". ЦП Серебряков. ЦН Борисов. ЦС Князев. О нееоставлении коммерческих актов при от цепках груженых вагонов по техническим не исправностям. (Адрес 115). 18 мая 1923 г., № 7314453. В частичное изменение п . 2 приказа JS? 1512— ю ноября прошлого года, опубл. в офиц. отд. „ВПС“ № 34, раз решается не составлять коммерческих актов при отцепках груженых вагонов по техническим неисправностям в тех случаях, когда пломбы исправны, самые вагоны снаружи целы и неисправность их частей устраняется без перегрузки груза. ЦП Серебряков. О приписке к железнодорожным станциям складочных помещений. 19 мая 1923 г., № 7144. Утвержденные Центральным Комитетом по перевозкам Временные основания приписки к железнодорожным стан циям складочных помещений и заявления грузов к отправ лению из этих складов, объявляются при сем для руковод ства и исполнения. Размер залога, упомянутого в § 8 Временных оснований, будет указан особо по установлении его Тарифным Коми тетом. За ЦНЖ Шухов. За Ц ЭЖ Израильсон. Утверждены ЦКП в за седании 10 мая 1923 г. За Нач. Упр. ЦКП Григорьевский. Временные основания приписки к железнодорожным станциям складочных помещений и заявления грузов к отправлению из этих складов. § I. Непринадлежащие жел. дороге и ненаходящиеся в ее пользовании складочные помещения приписываются владельцами их к железнодорожным станциям, при условии: а) если расстояние от приписываемого складочного помещения до железнодорожной станции таково, что груз из него может быть доставлен на станцию приписки в день назначения груза к отправке, устанавливаемый вы вешенным на станции в предыдущий день объявлением; б) если грузы из таких складочных помещений будут предъявляться к отправке целыми вагонами; в) если отправителем груза является владелец складоч ного помещения; г) если между железной дорогой и владельцем складоч ного помещения состоится соглашение о средствах и спо собе проверки наличности грузов, заявляемых из складоч ных помещений к отправке. § 2. Под указанными складочными помещениями разу меются всякие, как соединенные, так и несоединенные с железною дорогою рельсовыми путями, не арендованные у железной дороги крытые помещения, предназначенные для склада и хранения грузов и находящиеся как вне полосы отчуждения, так и в полосе отчуждения на земле— арен дованной у жел. дор.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz