Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 56.
Р. С. Ф. С. Р. Г Л РЕДАКЦИЯ: П е т р о г р а д , Бюро Печати Мурманской ж. д. Лиговка, 4 4 ,1-й подъезд, 3-й этаж , комната № 33. Тел. № 94. Р е д а к т о р принимает по делам „Бюллетеня" ежедневно, кроме праздников, от 11 до 3 час. к Пролетарии всех стран, соединяйтесь ! К. П. О. л J БЮЛЛЕТЕНЬ УПРАВЛЕНИЯ МУРМАНСКОЙ Ж. Д. Выходит 12 раз в месяц. Г ЦЕНА отдельного ном ера...................хо р. П о д п и с н а я ц е н а на 1 месяц . . . ю о р. на 3 мес. . . . 300 р. Такса объявгений за строку нон парели: Ч а с т н ы е .................. ю р . Совет и коопер. - - б р. \ ^ 0 б утере документ. 15 У 7 июля 1923 года. № 56. '-VTПД III' ?!. иказы и распоряжения HKJIC. 0 6 "укгаа:й®йГТГ"книгах прибытия и выдачи фамилий отправителей и получателей грузов. (Всем Ч и Н дорог и водных путей, копия ЦУЖ ЕЛ , ЦУРЕК , ЦЭКУ , ЦФС, ИПСРКИ, Центроналог НКФ на № 525918 от iS апреля), 5 мая 1923 года, Л? 6433566. По сообщению Центроналога НКФина, в книгах при бытия и выдачи не всегда указываются фамилии отпра вителей и получателей грузов, чем крайне затрудняется работа налогового аппарата по учету оборотов торгово- промышленных предприятий. Придавая помянутым сведениям весьма важное зна чение, Центральное Финансовое Управление в дополнение к телеграмме Ц Н Ж от 28 октября п/г. № 791 S3 30 (оф. отд. „В П С “ № 30), и к приказу ЦН от 15 ноября п/г. № 3968 (оф. отд. „В[ 1 С “ JS? 36), просит наблюсти через местных ревизоров-ипструкторов и коммерческих за обя зательным заполнением линейными агентами соответствующих граф станционных книг прибытия й выдачи грузов, форма коих установлена „Положением о счетоводстве и отчет ности станций и пристаней14 (приказ ЦН от 13 сентября п/г. № 3769 в № 13 „ВПС"). ЦФ Дилигёнский. За ЦЭК Богданов ЦФ С Магазников. чтобы интересы дорог были вполне защищены соответ ственным соглашением с складовладельцсм. Предлагается дополнить § 33 следующим примечанием: П р и м е ч а н и е . Железные дороги могут допускать подачу вагонов и до оформления выдачи грузов, опре деляя в соглашении все условия подачи и ответствен ности за груз, а также взыскания с получателя пла тежей по перевозкам, в достаточной мере гарантирующие интересы дорог. ЦП Серебряков. ЦН Борисов. ЦС Князев. О дополнении § 33 Положения о складах, объ явленного при приказе ЦН № 31121 от 26 де кабря 1922 года (Код. № 512 Оф. Отд. „ВПС“ №64). ю мая 1923 г., N2 1721. Как выяснилось на практике, точное применение § 33 „Положения о складах, устраиваемых в полосе железно дорожного отчуждения за счет грузохозяев для хранения перевозимых по жел. дор. грузовсогласно коему груженые вагоны должны подаваться к складам только после офор мления выдачи груза, создает в некоторых случаях затруд нения для жел. дор., вызывая стеснительный для станций простой вагонов на станционных путях, особенно когда вагоны прибывают на станции в праздничные дни или в часы закрытия станций для приема и выдачи грузов в будние дни. В целях предоставления дорогам возможности устана вливать наиболее целесообразный, по местным условиям, порядок подачи вагонов к складам, разрешается допускать отступления от § 33 названного положения, с тел, однако, С объявлением списков грузов, сопровождение коих проводниками отправителей допускается. ю мая 1923 г., № 1728. Центральный Комитет по перевозкам постановил огра ничить проезд проводников при грузах лишь случаями сопровождения тех из грузов, кои перечислены в прила гаемых к сему списках. 1. Список грузов, перевозимых в запломбированных вагонах, сопровождение коих проводниками отправителей допускается. 2. Список грузов, перевозимых в незапломбированных вагонах или на открытом подвижном составе, при како вых грузах допускается следование проводников отправи теля, помещающихся в вагоне вместе с сопровождаемыми грузами. При этом согласно сказанного постановления обра щается внимание железных дорог на следующее: а) проезд проводников для сопровождения поимено ванных в этих списках грузов допускается только при условии перевозки груза партией— не менее повагонной, за исключением тех случаев, когда действующими правилами перевозки некоторых грузов требуется обязательное сопро вождение таковых грузов, независимо от перевозимого количества; б) при перевозке в запломбированных вагонах таких грузов, которые перечислены в списке № 2 (перевозимые при проводниках в незапломбированных вагонах); грузо владельцы не лишаются права назначать для сопровождения сих грузов проводников; в) по грузам, перевозимым в запломбированных вагонах, независимо от того, имеется проводник от грузовладельца— или нет, ответственность за сохранную перевозку груза
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz