Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 55.

5- Отремонтировать (в случае необходимости с соответ­ ствующей переделкой для облегченного пользования) все пути сообщения нормальной и узкой колеи, стрелки и тур­ никеты. 6. Проложить вновь по местам передвижений матери­ алов рельсовые пути и турникеты. у. Немедленно приступить к исправлению перекрытия крыш, обратив особое внимание на места соединений с световыми фонарями. 8. Произвести внутреннюю побелку цехов. 9. Промыть световые фонари в цехах. ю . Исправить вытяжки в горячих цехах и депо. 11. Очистить водосточные канавы, отремонтировать во­ допроводы и паропроводы, канализационные трубы. 12. Исправить паровозные стойла с их канавами. 13. Остеклить все помещения мастерских и депо пол­ ностью. 14. Отремонтировать и пополнить освещение как искус­ ственное, так и естественное, путем проводки новых маги­ стралей и устройства световых фонарей. Провести специ­ альное дежурное ночное освещение цехов. 15. Отремонтировать отопление цехов, заменяя, по воз­ можности, отопление отдельными печами центральным, ис­ пользовав для этой цели отработанный пар паровых моло­ тов, машин и т. п. 16. Исправить, а там, где отсутствуют, восстановить пред­ меты бытового удобства для рабочих, как-то: кипячение воды, холодильники для воды, шкафы для разогревания пищи, раздевальни, рукомойники, души, ванны и т. п. 17. Исправить изоляцию паропроводов, котлов и т. п. и обратить особое внимание на улучшение теплового хозяй­ ства мастерских. 18. Построить закрома для лома и мусора или провести тупики вблизи цехов с установкой на них исключенных из инвентаря полувагонов для непосредственной свалки на них и вывоза ими мусора. 19. Произвести перестановку станков и предметов про­ чего оборудования в целях достижения удобства подачи к ним работ и возможности одновременного обслуживания нескольких станков (с автоматической работой) одним лицом. 20. Приспособить закрытые помещения под кладовые в подготовительных и сборочных цехах, если нет в мастер­ ских центральных и передаточных кладовых. 21. Приступить к рассортировке лома на предмет выде­ ления годного материала, для утилизации в виде переточки прорезки его и т. п. 22. Устроить легкие подъемные приспособления у стан­ ков и прочих предметов оборудования, на которых произ­ водятся работы с громоздкими частями. 23. В связи с преподанными приказами № 7109 от 13 апреля с. г. и № 31071 от 9 декабря 1922 г. о концен­ трации ремонта в мастерских перенести оборудования из закрытых ремонтных пунктов в оставшиеся действующие пункты, для усиления последних. Все вышеперечисленные работы, а равно и неупомяну­ тые, но аналогичные с ними, могущие всретиться на местах, должны быть выполнены дорогами безотговорочно. Каждый ремонтный пункт намечает у себя программу выполнения их, с точным указанием, какие из работ и к какому сроку предназначены к окончанию. Эти программы представля­ ются в Удравление Начальника дороги, которое следит за течением работ и сроками выполнения и корректирует их по мере надобности, обратив особое внимание, чтоб период 2-недельного перерыва на периодические отпуска был пол­ ностью использован для проведения этих работ. Имея в виду, что своевременное выполнение всего выше­ изложенного должно отразиться на успешности, облегче­ нии, а следовательно и удешевлении работ по ремонту по­ движного состава, то необходимые на это средства должны быть отпущены Правлениями дорог за счет кредитов по соответствующим нумерам. Одновременно обращаю внимание УЦД и Н дорог, что затрачиваются ими средства и мастерские приводятся в надлежащий вид не для того, чтобы немедленно после этого возвращать их к прежнему состоянию хаоса, а что должны быть приложены все меры к поддержанию их в чистоте и порядке, Поэтому приказываю следить за тем, чтобы достигну­ тые результаты очистки мастерских поддерживались всеми имеющимися на дорогах средствами при помощи сформи­ рованных дворовых бригад, помня, что затраченные суммы быстро окупаются в процессе облегченного производства". За Ц ЦП Фомин. Во исполнение вышеизложенного приказа предлагаю: A. Привести в полный порядок со введением на­ меченных приказом улучшений, мастерские при депо Званка, Лодейное-Поле, Петрозаводск и Кандалакша. Б. Привести, соответственно, в полный порядок, но без введения особых усовершенствований мастерские при депо Мурманск, имея в виду, что эти мастерские не подлежат особому усилению в связи с предпола­ гаемым упразднением основного депо на ст. Мур­ манск. B. Ограничиться очисткой, уборкой и самым не­ отложным ремонтом мастерских при депо Сорока, в виду предполагаемого совершенного упразднения депо Сорока и перенесения его на ст. Кемь. Г. Во избежание распыления имеющихся ограни­ ченных средств— воздержаться от крупных затрат на мастерские при оборотном депо, ограничившись очи­ сткою, уборкою и возможно полным ремонтом по­ мещений. Каждому Начальнику участка Тяги предлагаю, с полу­ чением настоящего приказа, созвать под своим председа­ тельством совещание с участием ПЧ, ШЧ, представителей Материальной Службы, инспекции труда и Р.К.И. и со­ ставить программу работ по каждому ремонтному пункту в порядке мероприятий, предложенных приказом № 1798. При этом должны быть предусмотрены также все работы, об исполнении которых ранее сего даны на места распоря­ жения от Н или подлежащих Начальников Служб, а также работы, требуемые на основании актов, составлен­ ных Санитарною и Техническою Инспекцией труда в мае сего года. По каждому пункту приказа № 1798 должно быть намечено: а) Какая Служба будет исполнять работы. б) Количество потребных материалов и рабочей силы. в) Общий срок выполнения всех работ по пункту и, по возможности, частичные сроки для отдельных работ. г. Какие расходы могут быть отнесены за счет 5°/0 отчислений на работы по охране труда. д) Процент предполагаемого выполнения общей про­ граммы в июле, августе и сентябре, имея в виду, что работы должны быть закончены к I октября сего года. е) Какие материалы и в каких количествах требуются в дополнение к наличию местных складов. ж ) Какое требуется содействие со стороны Управле­ ния дороги. Ответы по указанной выше программе должны быть высланы в адрес П и Т с копией HP Кетрицу, с расчетом получения их в Управлении не позднее 15 июля. На обязанность П возлагаю сообщение соответствен­ ных выписок Ш, М и объединение общего доклада о необходимых средствах, если таковые потребуются сверх ассигнованных по смете. К работам, за исключением новых построек и оборудо­ ваний, предлагаю приступить в пределах имеющихся кре­ дитов немедленно после составления программ, не ожидая утверждения их Управлением дороги. Об ’успехе работ по каждому пункту программы на I августа, i сентября и I октября предлагаю Начальни­

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz