Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 55.
5- Отремонтировать (в случае необходимости с соответ ствующей переделкой для облегченного пользования) все пути сообщения нормальной и узкой колеи, стрелки и тур никеты. 6. Проложить вновь по местам передвижений матери алов рельсовые пути и турникеты. у. Немедленно приступить к исправлению перекрытия крыш, обратив особое внимание на места соединений с световыми фонарями. 8. Произвести внутреннюю побелку цехов. 9. Промыть световые фонари в цехах. ю . Исправить вытяжки в горячих цехах и депо. 11. Очистить водосточные канавы, отремонтировать во допроводы и паропроводы, канализационные трубы. 12. Исправить паровозные стойла с их канавами. 13. Остеклить все помещения мастерских и депо пол ностью. 14. Отремонтировать и пополнить освещение как искус ственное, так и естественное, путем проводки новых маги стралей и устройства световых фонарей. Провести специ альное дежурное ночное освещение цехов. 15. Отремонтировать отопление цехов, заменяя, по воз можности, отопление отдельными печами центральным, ис пользовав для этой цели отработанный пар паровых моло тов, машин и т. п. 16. Исправить, а там, где отсутствуют, восстановить пред меты бытового удобства для рабочих, как-то: кипячение воды, холодильники для воды, шкафы для разогревания пищи, раздевальни, рукомойники, души, ванны и т. п. 17. Исправить изоляцию паропроводов, котлов и т. п. и обратить особое внимание на улучшение теплового хозяй ства мастерских. 18. Построить закрома для лома и мусора или провести тупики вблизи цехов с установкой на них исключенных из инвентаря полувагонов для непосредственной свалки на них и вывоза ими мусора. 19. Произвести перестановку станков и предметов про чего оборудования в целях достижения удобства подачи к ним работ и возможности одновременного обслуживания нескольких станков (с автоматической работой) одним лицом. 20. Приспособить закрытые помещения под кладовые в подготовительных и сборочных цехах, если нет в мастер ских центральных и передаточных кладовых. 21. Приступить к рассортировке лома на предмет выде ления годного материала, для утилизации в виде переточки прорезки его и т. п. 22. Устроить легкие подъемные приспособления у стан ков и прочих предметов оборудования, на которых произ водятся работы с громоздкими частями. 23. В связи с преподанными приказами № 7109 от 13 апреля с. г. и № 31071 от 9 декабря 1922 г. о концен трации ремонта в мастерских перенести оборудования из закрытых ремонтных пунктов в оставшиеся действующие пункты, для усиления последних. Все вышеперечисленные работы, а равно и неупомяну тые, но аналогичные с ними, могущие всретиться на местах, должны быть выполнены дорогами безотговорочно. Каждый ремонтный пункт намечает у себя программу выполнения их, с точным указанием, какие из работ и к какому сроку предназначены к окончанию. Эти программы представля ются в Удравление Начальника дороги, которое следит за течением работ и сроками выполнения и корректирует их по мере надобности, обратив особое внимание, чтоб период 2-недельного перерыва на периодические отпуска был пол ностью использован для проведения этих работ. Имея в виду, что своевременное выполнение всего выше изложенного должно отразиться на успешности, облегче нии, а следовательно и удешевлении работ по ремонту по движного состава, то необходимые на это средства должны быть отпущены Правлениями дорог за счет кредитов по соответствующим нумерам. Одновременно обращаю внимание УЦД и Н дорог, что затрачиваются ими средства и мастерские приводятся в надлежащий вид не для того, чтобы немедленно после этого возвращать их к прежнему состоянию хаоса, а что должны быть приложены все меры к поддержанию их в чистоте и порядке, Поэтому приказываю следить за тем, чтобы достигну тые результаты очистки мастерских поддерживались всеми имеющимися на дорогах средствами при помощи сформи рованных дворовых бригад, помня, что затраченные суммы быстро окупаются в процессе облегченного производства". За Ц ЦП Фомин. Во исполнение вышеизложенного приказа предлагаю: A. Привести в полный порядок со введением на меченных приказом улучшений, мастерские при депо Званка, Лодейное-Поле, Петрозаводск и Кандалакша. Б. Привести, соответственно, в полный порядок, но без введения особых усовершенствований мастерские при депо Мурманск, имея в виду, что эти мастерские не подлежат особому усилению в связи с предпола гаемым упразднением основного депо на ст. Мур манск. B. Ограничиться очисткой, уборкой и самым не отложным ремонтом мастерских при депо Сорока, в виду предполагаемого совершенного упразднения депо Сорока и перенесения его на ст. Кемь. Г. Во избежание распыления имеющихся ограни ченных средств— воздержаться от крупных затрат на мастерские при оборотном депо, ограничившись очи сткою, уборкою и возможно полным ремонтом по мещений. Каждому Начальнику участка Тяги предлагаю, с полу чением настоящего приказа, созвать под своим председа тельством совещание с участием ПЧ, ШЧ, представителей Материальной Службы, инспекции труда и Р.К.И. и со ставить программу работ по каждому ремонтному пункту в порядке мероприятий, предложенных приказом № 1798. При этом должны быть предусмотрены также все работы, об исполнении которых ранее сего даны на места распоря жения от Н или подлежащих Начальников Служб, а также работы, требуемые на основании актов, составлен ных Санитарною и Техническою Инспекцией труда в мае сего года. По каждому пункту приказа № 1798 должно быть намечено: а) Какая Служба будет исполнять работы. б) Количество потребных материалов и рабочей силы. в) Общий срок выполнения всех работ по пункту и, по возможности, частичные сроки для отдельных работ. г. Какие расходы могут быть отнесены за счет 5°/0 отчислений на работы по охране труда. д) Процент предполагаемого выполнения общей про граммы в июле, августе и сентябре, имея в виду, что работы должны быть закончены к I октября сего года. е) Какие материалы и в каких количествах требуются в дополнение к наличию местных складов. ж ) Какое требуется содействие со стороны Управле ния дороги. Ответы по указанной выше программе должны быть высланы в адрес П и Т с копией HP Кетрицу, с расчетом получения их в Управлении не позднее 15 июля. На обязанность П возлагаю сообщение соответствен ных выписок Ш, М и объединение общего доклада о необходимых средствах, если таковые потребуются сверх ассигнованных по смете. К работам, за исключением новых построек и оборудо ваний, предлагаю приступить в пределах имеющихся кре дитов немедленно после составления программ, не ожидая утверждения их Управлением дороги. Об ’успехе работ по каждому пункту программы на I августа, i сентября и I октября предлагаю Начальни
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz