Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 55.
12 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 00807997 = № 55 зывают таковой в дорожных документах. Предлагаю при нять решительные меры к немедленному устранению подоб- ных неправильностей. КР следят за исполнением. За Д Лысенко. »■> Перевозка попудных грузов. 17 июня 1923 г., Л? 690/2182. Всем ДН, КР, ДЧ, КГ, ДС копия ЧК , ЧС . Предлагаю i) допускать перевозку мелочных попудных грузов малой скорости между Рыбацкое—Мурманск с то- варо-пассажирскими поездами №№ 32 и 31 в том случае, когда загруженность поезда недостаточна и когда нет возможности в 48-часовой срок отправить груз с товарным поездом. В отношении приема мелочных грузов надлежит руководствоваться Правилами о порядке заявки к пере возке и приема к отправлению по железным дорогам малой скорости в порядке постепенности заявки их к пере возке и телеграммою № 690/1896, помещенною в Бюлле тене J\° 28; 2) для погрузки таких грузов в поездах №32 и 31 отвести один вагон, который должен обслуживаться кондуктором раздатчиком с возложением на него обязан ности приема в вагон и раздачи из вагона груза и ответствен ности за сохранность гаузов. Во избежание задерки поезда ДС обязаны быть готовыми к быстрой погрузке или выгрузке груза За Н Павловский. Об указании скорости следовании груза. 18 июня 1923 г., № 690/2178. Всем ДС, ДН, ДЧ, КР, КГ, ЧСЧ, К С копия ЧК , ЧС. Станции не указывают в накладных и дорожных ведо мостях, какой скоростью следует груз, в результате чего происходит непроизводительный простой вагонов в пунктах передачи и другие осложнения. Предлагаю обязательно указывать в дорожных документах, какой скорости следует груз. КР следят за исполнением. За Д Лысенко. О неприеме грузов на Бычью платформу 20 июня 1923 г., № 690/2183. Всем ДС, ДН, ДЧ, КР, КГ, ЧСЧ, К С копия ГР, УДР ЧК, ЧС. Несмотря на телеграмму 690/1770, станции продолжают адресовать грузы на Бычью платформу Октябрьской дороги. Предлагаю прекратить прием грузов назначением на Бычью платформу, точно руководствуясь примечанием № 52 на странице 79 Указателя тарифов № 41— 49. КР инструкти руют станции и следят за исполнением. За Д Лысенко. О льготных сезонных билетах. 20 июня 1923 г., № 690/2186. Всем ДС, ДН, ДЧ, КР, КГ, ЧСЧ, К С , копия ГР, УДР, ЧК, ЧС. Согласно телеграммы Ц ЕК за № 1002/4294, по поста новлению Таркома, с ю июня с. г. устанавливается льгот ный расчет плат за месячные, сезонные и годовые билеты пригородного сообщения, выдаваемые рабочим и служащим Государственных учреждений и предприятий, не находя щихся на хозяйственном расчете, а также сотрудникам профессиональных и партийных организаций. Льгота выра жается в скидке со стоимости месячных билетов— 2о, се зонных— 30 и годовых— 4°% против стоимости их, исчи сленной по Сборнику Тарифов Л? 96, тарифный № 488. Льгота предоставляется при условии предъявления в 2-х экземплярах удостоверения с места службы, с указанием следующих сведений: Наименование учреждения, с обяза тельным указанием, что оно не находится на хозяйствен ном расчете, имя, отечество и фамилия лица, коему вы дано удостоверение, на какой срок и между какими стан циями испрашивается билет. Удостоверение обязательно должно иметь отметку подлежащего органа милиции о том, что данное лицо действительно проживает при той стан ции, до которой требуется билет. Один экземпляр удосто верения представляется в ЧС , другой прикрепляется к выданному билету и служит для ежемесячной отметки о перерегистрации билета учреждением, выдавшим удостове рение. За Д Лысенко. К экспорту яиц. 20 ИЮНЯ 1923 Г., J\° 690/2187. Всем ДС, ДН, ДЧ , КР , КГ, ЧСЧ, ДХУ , ДХР, копия ГР, УДР, ЧК , ЧС , ДХ. Из телеграммы Ц НЖ № 770323 усматривается, что в Центр поступают жалобы о задержке станциями подачи вагонов под нагрузку экспортных яиц и их крайне медлен ное продвижение. Поэтому, подтверждая телеграмму Ц Н Ж № 770208, опубликованную в Бюллетене Мурманской ж. Д. № 44, предлагаю к неуклонному исполнению следующее: все поступающие заявки на подачу подвижного состава под нагрузку экспортных яиц должны удовлетворяться без замедления;, вагоны с экспортными яйцами подлежат к отправлению с ускоренными и сквозныаи поездами, отнюдь не допуская излишней задержки на узлах и передаточных пунктах. КР, ЧСЧ , ДХР инструктировать станции и сле дить за исполнением. ДН иметь действительный надзор за этими перевозками, принимая все меры к успешному про движению вагонов с экспортными яйцами, подвергая ви новных в задержке агентов строгим взысканиям. Д Головгш. Об указании передаточных станций. 20 июня 1923 г., № 690/2185. Всем ДН, ДС, КР, ДЧ, КР , ЧСЧ. Замечено, что многие станции не указывают в дорожных документах передаточных станций, что вызывает затруд нения прн передаче на другие дороги. Предлагаю инструк тировать станции об устранении этого явления и наблюсти за исполнением. За Д Лысенко. О закреплении постоянных грузчиков. 25 июня 1923 г., 696/2208. Всем ДН и ДС копия КР , КГ , ДЧ. Вследствие постановления Дорожной Технической Подкомиссии б/х предлагаю, в целях систематического надзора за сохранностью грузов при товаро станционных работах, закреплять постоянных рабочих-грузчиков за соответствующими весовщиками-грузчиками, там, где такая мера, по условиям производства товаро-станпионных работ, представится целесообразной. За Н Стручков. Издатель: Бюро Печати Мурмансной т. д. Редактор: Начальник Административной Службы. Петроград. Петрооблит № 4916. 1-я Типо-литография „Транспечати" НКДС имени тов. Д зержинского, Фонтанка, 117. Отиеч. 1.200 экз.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz