Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 54.

№ 54. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 7 В. А. объявляю ему „выговор", а Начальнику Части .Личного Состава А . А. Русинову за указанный случай упущения „ставится на вид". Н Фремке. А Иванов. Настоящий приказ относится ко всем начальствующим лицам Управления и линии, а также к ДС и должен быть объявляем командируемым агентам. Н Фремке. А Иванов. О возложении на делопроизводителя Павлова, исп. об. Начальника билетного отделения. № 705. 26 ИЮНЯ 1923 Г. На время отпуска Начальника Билетного Отделения Куликова, Г. А., с 6-го июня по 18-ое июля исполнение ■обязанностей по указанной должности возлагается на Делопроизводителя названного Отделения Павлова, И. И. с уплатой ему содержания за указанное время по 15 раз­ ряду. Настоящий приказ относится к А и Б. Н Фремке. А Иванов. О командировках. * № 707. 26 июня 1923 г. Несмотря на ряд приказов о сокращении командировок, до сих пор продолжают наблюдаться случаи, главным обра­ зом, на линии, крайне беспорядочного и нецелесообразного назначения агентов в таковые. В устранение этого, настоящим приказом устанавли­ вается нижеследующий порядок назначения агентов в командировки: 1) Командировки агентов Управления могут произво­ диться лишь с разрешения Начальника дороги в каждом отдельном случае. 2) Командировки линейных агентов производятся с разрешения Начальников соответствующих Служб и лишь в неотложных случаях с разрешения Начальников участков и Отделений, с обязательным последующим донесением в Управление данной Службы. 3) Командируемые агенты Управления получают из Административной Службы командировочные удостоверения по письменным требованиям Служб, в которых обязательно должны быть указаны— срок выезда, предполагаемый срок командировки и указание, что командировка разрешена Начальником дороги. При невыполнении перечисленных условий, Административной Службе предлагается команди­ ровочных удостоверений не выдавать. По возвращении из командировки, командированный агент обязан явиться в Общую Часть Административной Службы для регистрации, имея справку за подписью На­ чальника Службы или лица, его заменяющего, о выполнении командировки. 4) Линейные агенты, едущие в командировку в Петро­ град, обязаны отмечать отъезд у дежурных по станции и по прибытии в Петроград должны явиться немедленно, а при отбытии— в день отъезда— в Общую Часть Администра­ тивной Службы для регистрации. При внутренних командировках по линии, командиро­ ванные обязаны отмечать приезд и отъезд у дежурных по станции. 5) В случаях неудовлетворительного выполнения коман­ дировок, предлагается строго руководствоваться приказом № 388, помещенным в Бюллетене Управления № 13, 1923 г. При отсутствии указанных в пунктах 3 и 4 отметок, а равно и при командировках, разрешенных с нарушением установленного настоящим приказом порядка, счета за суточные оплате не подлежат. Об участившихся случаях пожаров при пере­ возке сена на открытом подвижном составе. № 710. 29 июня 1923 г. В последнее время наблюдается повторение случаев по­ жаров платформ с сеном в поездах. Такие случаи имели место 16 марта с. г. в поезде № 216 на 943 версте, 19 марта в поезде № Ю2 на 431 версте, 27 марта в поезде № 102 на перегоне Кандалакша— Зашеек. В виду изложенного, предлагаю немедленно же принять решительные меры к прекращению подобных пожаров, а именно: 1) Д озаботиться обеспечением линии необходимым количеством исправных брезентов и увязочной веревки. 2) Д не допускать ни в какое время года перевозки слабо спрессованного сена на открытом подвижном составе без укрытия брезентами. Соответственно с сим подлежит изменению телеграмма Д № 630/1104 от 20 декабря 1922 года. 3) Всем ДН, ДЧ, ДС, ДСП и ДД обратить серьезное внимание на правильное формирование поездов в смысле соблюдения установленного расстояния от паровозов до вагонов с легковоспламеняющимися грузами. 4) Всем паровозным и кондукторским бригадам тща­ тельно следить в пути за состоянием составов, дабы при самом начале возникновения пожара принимать решитель­ ные меры к прекращению его. 5) Т принять меры к снабжению каждого поездного паровоза двумя ведрами и, по возможности, гидропультом каковое оборудование и включить в постоянный инвентарь паровоза. 6) Всем Т Ч и ТД предлагаю неослабно следить за исправностью паровозных искроудержателей, и немедленно представить акты осмотра искроудержателей на всех паро­ возах операционного парка с перечислением недостатков и указанием количества недостающих рукавов, и всего того, что не может быть устранено средствами участка. 7) Т следить за получением актов и устранением отме­ ченных в них недостатков, а также и за снабжением участков пожарными рукавами. Настоящий приказ относится до Д, Т , HP, всех ДН, ДЧ, ДС , ДМ, ДД, Т Ч , Т Н , Т З и ТД . Н Фремке. А Иванов. Об испытании стационарных котлов. № 712. 29 июня 1923 г. Нижепоименованное распоряжение Ц НЖ за № 756846 о порядке испытания материала стационарных паровых котлов, прослуживших 25 лет, и паровозных и вагонных котлов, прослуживших 30 лет, объявляется для руковод­ ства и исполнения. В тех случаях, когда, при полном внутреннем освиде­ тельствовании таких котлов, будут обнаружены листы, требующие смены или наложения заплат, надлежит до­ носить особым актом в Управление Сл. Тяги для даль­ нейших распоряжений об испытании материала таких котлов и до получения указаний— ремонт их приостановить. Н Фремке. А Иванов.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz