Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 54.
12 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 00807996 № 54 О дополнительных сборах 8а вагоны-ледники. Званка ДН- i, ДЧ, K.P-I. Всем ДС от Рыбацкое до Званки и от Мги до Будогощь и ДХУ Рыбацкое и Званка. В дополнение телеграммы Д от 15 июня с/г. за № 612/655 о еженедельном курсировании на участке Будогощь-Петро- град вагона-ледника предлагаю принять-к руловодству и исполнению следующее: 1) Нижеуказанные дополнительные сборы (сверх платы за перевозку и общих дополнительных сборов) за пользо вание специальными вагонами при попутных перевозках в них скоропортящихся грузов, установлены в следующем размере: а) При перевозке грузов в специальном вагоне (венти ляционном или вагоне-леднике) без льда и соли, о.02 довоен. коп. с пудоверсты. б) При перевозке их в вагоне-леднике, снабженном только льдом, 0,05 довоенн. коп. с пудоверсты. в) Тоже, вагоне-леднике, снабженном льдом и солью, о,об довоенн. коп. с пудоверсты, с переводом этих ставок в дензнаки 1923 г. путем умножения их на очередной та» рифный коэффициент Н К П С . При расчете сборов платные расстояния до ю верст и свыше юо верст округляются, считая неполные ю верст за ю верст. Дополнительные сборы, указанные в разд. а, б, в, взы скиваются с грузоотправителей до погрузки в вагон-ледник по квитанциям разного сбора, вписываются под наимено ванием груза, как примечание, в накладную и прочие до рожные документы, в отчетах о грузах, принятых к от правлению, против каждой отправки указываются род вагона, сумма взысканных дополнительных сборов и №№ квитанций. 2) Приемка станцией грузов к отправке может произ водиться только во время нахождения вагона-ледника на станции с немедленной погрузкой его в вагон после осмотра и признания его пригодным к перевозке, о чем станцией делаются отметки в накладных. В случае сомнения в пол ной доброкачественности предъявленных к перевозке грузов, груз может быть допущен к перевозке, но при условии снятия грузоотправителем с дороги ответственности за качество груза о чем за его подписью делаются отметки в дорожных документах. В случае, если состояние груза или тары может временно отразиться на других отправках, пе ревозимых в том же вагоне, груз совсем не должен при ниматься станцией к погрузке. При попутных погрузках продуктов станции руково дятся разделом I I „Правил перевозки скоропортящихся грузов по железным дорогам Погрузка в вагон должна совершаться по возможности быстро, с прикрытием дверей в промежутки времени между загрузками и вообще должны приниматься все меры к воз можно меньшему отеплению вагона, напр., погрузка не скольких партий груза сряду, приурочение погрузки по соглашению с грузоотправителями к более прохладному времени суток, недопущение раскрытия дверей с обоих сторон или при открытых люках и т. д. Д Головин. ЧС Дюфур поездов систематически расхищаются дрова рёзервног- фонда Гута. Предлагаю принять самые энергичные меры о искоренению этих явлений, привлекая виновных к строк Жайшей ответственности. УЦД Арнольдов. За Н Павловский. О преимуществе воинских грузов. Л® 690/2198, Всем ДС, ДН, ДЧ, КР , КГ, ЧСЧ, КС , копия ГР, УДР, чк, чс. Согласно телеграммы Ц Н Ж № 7241/1235, в дополне ние телеграммы Замнаркомпути № 711503, объявленной в Л? н о офиц. отдела ВПС, разъясняю, что, при пополне нии составов товаро-пассажирских поездов вагонами с грузами малой скорости, преимуществом пользуются сроч ны. За Д Лысенко. О взвешивании навалочных грузов. 16 июня 1923 г. № 690/2196, Всем ДН, ДЧ, КР, К Г , ДС, копия ЧС, ЧК . По донесению ДФ при ст. Рыбацкое со стапций, ле жащих за Званкой и Лодейное-Поле, прибывают наволоч ные грузы без взвешивания и указания веса в документах. Так как на ст. Лодейное-Поле и Званка имеются вагон ные весы, где должны быть взвешиваемы такие грузы, то такое явление недопустимо и виновные в неисполнении пра вил приема грузов к перевеске, объявленных по дороге приказом № 513 сего года, должны подвергаться строгому взысканию. Возлагаю ответственность за неисполнение сего на ДС. За Д Хальфин. О недопустимости расхищения дров. № 690/2132. 5 июня 1923 г. Всем ДС, ДН , ДЧ, КР, КГ, ЧСЧ, копия ГР, УДР, ЧК, ЧС- По поступающим в НКПС донесениям органов Цулпа и Гута станционными служащими и бригадами проходящих О проезде Научно Промысловой экспедиции. 22 ИЮНЯ I923 Г. № 690/2195. Всем ДС , ДН, ДЧ , КР, К Г , ЧСЧ , СЖ , К С , ДС Петро град, Октябрьской, копия ГР, УДР, ЧК, ЧС, ДТ, Началь никам поездов. Согласно телеграммы О КП № 4221646 сообщаю, что по постановлению Наркома, проезд в жестких вагонах по ездов всех категорий, кроме скорых, тридцатью участниками Московской научно-промысловой экспедиции со 150-ю пу дами груза, при следовании его багажем или пассажирской скоростью от Петрограда до Мурманска и обратно, совер шается бесплатно. Выдача означенным лицам в подлежащих случаях плацкарт производится также бесплатно. Настоящая льгота предоставляется, при условии предъявления удосто верений, выданных в Москве Главнаукой, снабженных визой, печатью ЦФУ, в Петрограде— Российской Академией Наук, печатью ПО КП . Д Головин. Поправка. В приказе Уполнаркомпути от 7 июня с. г. за № 588, помещенном в Бюллетене Управления № 47 от 16 июня, напечатано: „Зам. Нач. О КТО ГПУ И. БОЙКО", следует читать: „Уполномоченный О КТО ГПУ на Мурманской ж. д. БОЙКО ". Издатель: Бюро Печати Мурмансной т. д. Редактор: Начальник Административной Службы. Петроград. Петрооблит № 4915 . 1 -я Типо-литография „Транспечати" НКПС имени тов. Дзержинского, Фонтанка, 117 . Отпеч. 1.200 экз. £ 4 r W S 0
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz