Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 53.

№ 53. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 7 Приказы по дороге. Об упразднении должностей |ПН и учреждении п ри Управлении Служб Пути должности одного Ревшора-Инструктора. № 670. 20 ИЮНЯ 1923 Г. Существующие на линии две должности Начальников Отделений Службы Пути со штатом при них упраздняются с I июля. За счет таковых при Управлении Службы Пути учре­ ждается с того же числа одна должность Ревизора-Йнст- руктора с назначением на таковую — IIH — Попова А . И., второй П Н — Инженер Златковский увольняется от службы по сокращению должности. Проведение настоящего в жизнь возлагается на П ,А и Б. Н Фремке. А Иванов. О точном учече и освобождении здоровых в а ­ гонов, занятых под жилье и склады. № 687. 23 июня 1923 г. Каждый раз при исследовании сведений по вагонному хозяйству обращает внимание количество вагонов, занятых под жилье и склады, при чем, как усматривается из отчет­ ности, большинство из упомянутых вагонов вполне исправны и пригодны для движения в поездах. Неоднократные распо­ ряжения Управления об освобождении или замене при­ годных для движения вагонов неисправными в силу тех или иных причин до сего времени не получили полного осуществления и в результате количество вагонов, занятых под жилье и склады, не уменьшается. Имея в виду недопустимость подобных явлений, обра­ щающих на себя также серьезное внимание Центра, тре­ бующего освобождения вагонов в особенности здоровых, предлагается неотлагатехьно принять в этом направлении самые существенные меры, сводимые к нижеследующему: х) Распоряжением Т Ч надлежит в недельный срок со дня объявления настоящего приказа произвести техниче­ ский осмотр всем вагонам, занятым под жилье и склады, и дать свое заключение ДН о степени пригодности каждого из них для работы в местном или прямом сообщении. 2) Распоряжением Д в тот ж е срок должна быть про­ изведена самая точная перепись всем вагонам, занятым под жилье и склады с подразделением таковых на две группы: группа I—вагоны, непосредственно занятые под жилье и склады, группа I I— вагоны специального назна­ чения, как то: кухни, лавки, мастерские, для перевозки воды, включенные в броне-поезда и т. п. Результаты переписи без промедления надлежит пред- ставйть в Сл. Эксплоатации на бланках установленного образца с обязательным указанием нижеследующих данных: i ) Л? вагона, 2) род его, 3) фирма дороги, 4) кем или чем занят, 5) на основании чьего распоряжения, 6) степень пригодности для работы в поездах местного или прямого сообщения по заключению ТЧ . В ежедневных сведениях вагонооборота Лит. „ А “ ва- тоны I -ой группы, т. е. непосредственно занятые под жилье и склады, надлежит со дня переписи показывать по От • делу второму под Литерами BE, ВЖ , ВЗ , Вй , ВК , ВЛ, при чем вместо обозначенных под Литерой ВЗ лавок над­ лежит указывать цистерны, находящиеся под складами. Вагоны I I группы (специального назначения) надлежит показывать по Отделу восьмому под Литерами 3 3 —кры­ тых, ЗИ— платформ, З К —цистерн, ЗЛ—теплушек, ЗМ— прочих, З К —итого. Все данные, касающиеся вагонов Бой группы, надле­ жит обязательно указывать в виде дроби: числитель— общее количество вагонов, занятых под жилье и склады, знаме­ натель— в том числе пригодных для движения в поездах. Общее количество вагонов этой группы в натуре и по сведениям лит. А должно быть в строгой согласованности с результатами переписи и может увеличиваться лишь при новом занятии вагонов с моего только разрешения, пере­ даваемого через Д . 3) Все здоровые вагоны, занятые под жилье и склады, в двухнедельный срок после переписи должны быть распо­ ряжением Д Н под их личной ответственностью, осво­ бождены или заменены ремонтными и переданы в работу, для осуществления чего ПЧ и Т Ч предлагается оказывать Д Н полное содействие по замене и оборудованию для этой цели непригодных для движения вагонов. О тех ва­ гонах, кои в течение указанного срока в силу тех или иных причин не могут быть замененыг-ДН подробно сооб­ щают Д с объяснением препятствий, которые встречаются в этом направлении. Настоящий приказ относится к Т , Д , Т Ч , ДН , Т Д и Д С . Н Фремке. А Иванов. О бесплатном проезде по безыменным (агент­ ским) служебным билетам. № 689. 23 ИЮНЯ 1923 г. В виду наблюдающихся случаев неправильного поль­ зования бесплатными безыменными (агентскими) служебными билетами, настоящим разъясняется, что на основании § 9 Правил бесплатного проезда, проезд по таковым билетам может совершаться только по служебным делам, при наличии командировочного удостоверения. Проезд по собственной надобности по означенным билетам категори­ чески воспрещается. Неисполнение настоящего приказа влечет за собой наложение строгих взысканий как на лиц, выдавших оз­ наченные билеты, так и на совершающих в таких случаях поездки по собственной надобности. Настоящий приказ относится ко всем рабочим и слу­ жащим дороги, а равно и к лицам, причастным к обслу­ живанию транспорта, имеющим право на получение служеб­ ных безыменных билетов. Начальник Дороги Фремке. За Начальника Администр. Службы Графов. Об упразднении должности „Дежурный по депо1 и установления должности „младший п о ­ мощник Т Ч и ТД “. № 688 . 23 июня 1923 г. Приказом ЦН от 22 ноября прошл. года за № 3 10 12 на участках Тяги предусмотрены должности старших и младших помощников Начальников участка Тяги и депо и не предусмотрены должности дежурных по депо, почему с i -го июля с. г. должности последних упраздняются и

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz