Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 53.
№ 53. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 7 Приказы по дороге. Об упразднении должностей |ПН и учреждении п ри Управлении Служб Пути должности одного Ревшора-Инструктора. № 670. 20 ИЮНЯ 1923 Г. Существующие на линии две должности Начальников Отделений Службы Пути со штатом при них упраздняются с I июля. За счет таковых при Управлении Службы Пути учре ждается с того же числа одна должность Ревизора-Йнст- руктора с назначением на таковую — IIH — Попова А . И., второй П Н — Инженер Златковский увольняется от службы по сокращению должности. Проведение настоящего в жизнь возлагается на П ,А и Б. Н Фремке. А Иванов. О точном учече и освобождении здоровых в а гонов, занятых под жилье и склады. № 687. 23 июня 1923 г. Каждый раз при исследовании сведений по вагонному хозяйству обращает внимание количество вагонов, занятых под жилье и склады, при чем, как усматривается из отчет ности, большинство из упомянутых вагонов вполне исправны и пригодны для движения в поездах. Неоднократные распо ряжения Управления об освобождении или замене при годных для движения вагонов неисправными в силу тех или иных причин до сего времени не получили полного осуществления и в результате количество вагонов, занятых под жилье и склады, не уменьшается. Имея в виду недопустимость подобных явлений, обра щающих на себя также серьезное внимание Центра, тре бующего освобождения вагонов в особенности здоровых, предлагается неотлагатехьно принять в этом направлении самые существенные меры, сводимые к нижеследующему: х) Распоряжением Т Ч надлежит в недельный срок со дня объявления настоящего приказа произвести техниче ский осмотр всем вагонам, занятым под жилье и склады, и дать свое заключение ДН о степени пригодности каждого из них для работы в местном или прямом сообщении. 2) Распоряжением Д в тот ж е срок должна быть про изведена самая точная перепись всем вагонам, занятым под жилье и склады с подразделением таковых на две группы: группа I—вагоны, непосредственно занятые под жилье и склады, группа I I— вагоны специального назна чения, как то: кухни, лавки, мастерские, для перевозки воды, включенные в броне-поезда и т. п. Результаты переписи без промедления надлежит пред- ставйть в Сл. Эксплоатации на бланках установленного образца с обязательным указанием нижеследующих данных: i ) Л? вагона, 2) род его, 3) фирма дороги, 4) кем или чем занят, 5) на основании чьего распоряжения, 6) степень пригодности для работы в поездах местного или прямого сообщения по заключению ТЧ . В ежедневных сведениях вагонооборота Лит. „ А “ ва- тоны I -ой группы, т. е. непосредственно занятые под жилье и склады, надлежит со дня переписи показывать по От • делу второму под Литерами BE, ВЖ , ВЗ , Вй , ВК , ВЛ, при чем вместо обозначенных под Литерой ВЗ лавок над лежит указывать цистерны, находящиеся под складами. Вагоны I I группы (специального назначения) надлежит показывать по Отделу восьмому под Литерами 3 3 —кры тых, ЗИ— платформ, З К —цистерн, ЗЛ—теплушек, ЗМ— прочих, З К —итого. Все данные, касающиеся вагонов Бой группы, надле жит обязательно указывать в виде дроби: числитель— общее количество вагонов, занятых под жилье и склады, знаме натель— в том числе пригодных для движения в поездах. Общее количество вагонов этой группы в натуре и по сведениям лит. А должно быть в строгой согласованности с результатами переписи и может увеличиваться лишь при новом занятии вагонов с моего только разрешения, пере даваемого через Д . 3) Все здоровые вагоны, занятые под жилье и склады, в двухнедельный срок после переписи должны быть распо ряжением Д Н под их личной ответственностью, осво бождены или заменены ремонтными и переданы в работу, для осуществления чего ПЧ и Т Ч предлагается оказывать Д Н полное содействие по замене и оборудованию для этой цели непригодных для движения вагонов. О тех ва гонах, кои в течение указанного срока в силу тех или иных причин не могут быть замененыг-ДН подробно сооб щают Д с объяснением препятствий, которые встречаются в этом направлении. Настоящий приказ относится к Т , Д , Т Ч , ДН , Т Д и Д С . Н Фремке. А Иванов. О бесплатном проезде по безыменным (агент ским) служебным билетам. № 689. 23 ИЮНЯ 1923 г. В виду наблюдающихся случаев неправильного поль зования бесплатными безыменными (агентскими) служебными билетами, настоящим разъясняется, что на основании § 9 Правил бесплатного проезда, проезд по таковым билетам может совершаться только по служебным делам, при наличии командировочного удостоверения. Проезд по собственной надобности по означенным билетам категори чески воспрещается. Неисполнение настоящего приказа влечет за собой наложение строгих взысканий как на лиц, выдавших оз наченные билеты, так и на совершающих в таких случаях поездки по собственной надобности. Настоящий приказ относится ко всем рабочим и слу жащим дороги, а равно и к лицам, причастным к обслу живанию транспорта, имеющим право на получение служеб ных безыменных билетов. Начальник Дороги Фремке. За Начальника Администр. Службы Графов. Об упразднении должности „Дежурный по депо1 и установления должности „младший п о мощник Т Ч и ТД “. № 688 . 23 июня 1923 г. Приказом ЦН от 22 ноября прошл. года за № 3 10 12 на участках Тяги предусмотрены должности старших и младших помощников Начальников участка Тяги и депо и не предусмотрены должности дежурных по депо, почему с i -го июля с. г. должности последних упраздняются и
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz