Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 53.

12 i К f Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 53 а л а j довать работу каждого карьера в отдельности, согласовать это с меетйым П Ч и установить, хотя бы по десятиднев­ ным периодам, составление предварительных планов пред­ стоящих перевозок, отнюдь не довольствуясь общим^сезон- ным планом, который по местным условиям может изме­ ниться в ту или другую сторону. По обследовании и организации работ каждого карьера нужно будет Начальнику Отделения, во-первых, подсчитать и выявить действительную потребность в обслуживании данного карьера, как паровозами, так равно вагонами и паровозными и кондукторскими бригадами, во-вторых, спе­ циально выделенные составы должны быть по отношению использования мощности паровозов доведены до предела, т. е. недопускать курсирования балластных поездов не пол­ новесными составами и, в-третьих, при устойчивости пунктов назначения балласта выработать графики оборота составов, каковые и преподать к исполнению на местах; если же вывозка в смысле дальности перевозки неустойчива, то не­ обходимо поезда эти принять на строгий учет Отделения и неотступно следить за их продвижением. Выработав теоретически план вывозки балласта и снаб­ див каждый карьер перевозочными средствами, Начальники Отделений не должны ограничиваться этим, а должны проявить дальнейшую инициативу и принять под личную ответственность на строгий учет фиксирование работы дан­ ного карьера, поставив пред собою вопрос, насколько же продуктивно используются предоставленные средства пере­ возки, для чего нужно установить ежедневное получение сведений из карьеров по ниже следующей форме: ев Л О) Л Л св 8 CD а 8 св со О 8 s св Я ей W 8и<и Я О Ч о к D"1 CU ев8 si а в о мн о . S Й S ф Я 8 о оV 8 ф ч ф ** Я8 О CQ Н tr*8s? О £3 Sсв8 CQ О 8 О о 03 5 . О) О) sr и Я св § § о ►л Р а б о т а к а р ь е р а з а с у т к и . 8 8 . Л >» fct 8 О ео А оЗ ^ а ж (D>-ч а * К в 8 Сгсвt=c о 8 8 я си о, CQ 88 СО >*си Еч О 8 ев Ч св Сг св 8 8 я (VОн со о 8 8 8 8 ев СГ* 8 О 8 О 8 S Ф CQ& 8 8 ь Л (И 8 й V- О-. И § 8 о , в 2 н я ° св К 8 а 2 о 3 CLо CQ S 8 8 О н о 2 ° и В Ф 8U 5 Н 8 Q .3 Я $ VO Ф 8 В 3 8, CQ 8 Н О в а • н >» 8 8 ф со Я >• О р- а о fct ф в я н о о >-» О- и* ев 8 О вн О - ф р 8 $ И ь 4 О с К с \о 8 ов н о ф СГ 8 о и ,ин я s Л та к 2 н 8 s 8 8 ф В- р Ф f с* ев СО ев g g s § § Я в S? • >»к g ? °*В 8 с- с- 8 8 О св 5 S S " i 3 * 8 S. .«? >• а н S ftD H О и а о 2 о 5 « В о в ■ Й?и . В Й 8 и СО Q . Я ^ ф 8 g < £ О, Ц 8 И *8 з ф о й g S о Я. нО Ф Ч rt 8 Ф о, о н 8 8 ф * с £ о ш'Я О н о 7 ж 10 к 11 л 12 м 13 н 14 о 15 п Помещенные выше сведения передаются ежедневно по телефону или телеграфу в контору отделения и подписы­ ваются Начальником станции или карьера и агентом от Сл. Пути, наблюдающим за работою карьера. По получении сведений от всех карьеров на Отделении, таковые проверяются и подаются в Управление так же по телеграфу по форме, преподанной предписанием моим от 8-го июня № 6 11/9 5 . В виду того, что Служба Эксплоатации является до не­ которой степени ответственной за изнашивание подвижного состава под перевозками грузов вообще, а следовательно, и балласта в частности, поэтому выделенные составы для вы­ возки балласта надлежит оборудовать фартуками и сдать по актам агентам Службы Пути, при участии местных ТЧ , кои определяют степень технического состояния переда­ ваемого подвижного состава. Составленные акты представить в Управление на имя ДШ . Все выделенные составы, нужно поручить заведывающим карьером или Нач. Станции, при коих расположен карьер, списать по нумерам вагоны, проставить против каждого состава порядковый нумер его и сведения эти хранить на станции для руководства, а копии с таковых представить местному ДН и в Управление ДШ . В случаях отцепки вагона по технической неисправности от балластного состава, таковой надлежит немедленно же заменить другим вагоном, сделав соответствующее исправле­ ние в сведениях о составах, и сообщить об этом мест­ ному ДН , Для обслуживания карьеров, подвижной состав по воз­ можности нужно выбирать из числа ремонтных, допускаемых к движению в поездах, или в крайнем случае обслужи­ вание карьеров можно допустить вагонами местного со­ общения, отнюдь не разрешая включать в составы балласт­ ных поездов вагоны прямого сообщения. Преподав настоящим лишь только основные руководства для проведения плана балластной возки в текущем году, считаю, что детали к успешности вывозки балласта будут выработаны местными Начальниками отделений, ближе стоящими к изучению работ каждого карьера в отдель­ ности, а посему, если преподанные настоящим распоряже­ нием сведения о работе карьеров для ДН являются не подходящими, то таковые разрешается частично заменить так, как это требуется по местным условиям карьера, донеся мне о последующем. Д Головин. ДШ Суркин. По Службе Коммерческой. Тариф для детских домов. 18 июня 1923 г., Д® 692/2180. Всем ДС , ДН , ДЧ , К Р , КГ , ЧСЧ, СЖ , КС , Д С . Петро­ град, Октябрьской, копия ГР, УДР , ЧК , Ч С , Д Т Началь­ никам поездов. Согласно телеграммы Ц БК № 10024295, с первого июня по первое октября устанавливается льготный тариф со скидкой семьдесят пять процентов с общего пассажирского тарифа для детеких домов, выезжающих на лето в колонии. Указанная льгота также распространяется и на провоз багажем детского имущества и инвентаря для оборудова­ ния колоний. Льгота применяется при условии предъявления ст. отправления соответствующих удостоверений Наркомпроса или его местных органов, каковые при отчетности пред­ ставляются Ч С . З а Начальника дороги Павловский. Издатель: Бюро Печати Мурмансной ш. д. Редактор: Начальник Административной Слушбы. Петроград. Петрооблит № 4914. 1 -я Тидо-литография „Транспечати" НКПС имени тов. Дзержинского, Фонтанка, 117- Отпеч. 1.200 экз. 00807995

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz