Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 53.
12 i К f Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 53 а л а j довать работу каждого карьера в отдельности, согласовать это с меетйым П Ч и установить, хотя бы по десятиднев ным периодам, составление предварительных планов пред стоящих перевозок, отнюдь не довольствуясь общим^сезон- ным планом, который по местным условиям может изме ниться в ту или другую сторону. По обследовании и организации работ каждого карьера нужно будет Начальнику Отделения, во-первых, подсчитать и выявить действительную потребность в обслуживании данного карьера, как паровозами, так равно вагонами и паровозными и кондукторскими бригадами, во-вторых, спе циально выделенные составы должны быть по отношению использования мощности паровозов доведены до предела, т. е. недопускать курсирования балластных поездов не пол новесными составами и, в-третьих, при устойчивости пунктов назначения балласта выработать графики оборота составов, каковые и преподать к исполнению на местах; если же вывозка в смысле дальности перевозки неустойчива, то не обходимо поезда эти принять на строгий учет Отделения и неотступно следить за их продвижением. Выработав теоретически план вывозки балласта и снаб див каждый карьер перевозочными средствами, Начальники Отделений не должны ограничиваться этим, а должны проявить дальнейшую инициативу и принять под личную ответственность на строгий учет фиксирование работы дан ного карьера, поставив пред собою вопрос, насколько же продуктивно используются предоставленные средства пере возки, для чего нужно установить ежедневное получение сведений из карьеров по ниже следующей форме: ев Л О) Л Л св 8 CD а 8 св со О 8 s св Я ей W 8и<и Я О Ч о к D"1 CU ев8 si а в о мн о . S Й S ф Я 8 о оV 8 ф ч ф ** Я8 О CQ Н tr*8s? О £3 Sсв8 CQ О 8 О о 03 5 . О) О) sr и Я св § § о ►л Р а б о т а к а р ь е р а з а с у т к и . 8 8 . Л >» fct 8 О ео А оЗ ^ а ж (D>-ч а * К в 8 Сгсвt=c о 8 8 я си о, CQ 88 СО >*си Еч О 8 ев Ч св Сг св 8 8 я (VОн со о 8 8 8 8 ев СГ* 8 О 8 О 8 S Ф CQ& 8 8 ь Л (И 8 й V- О-. И § 8 о , в 2 н я ° св К 8 а 2 о 3 CLо CQ S 8 8 О н о 2 ° и В Ф 8U 5 Н 8 Q .3 Я $ VO Ф 8 В 3 8, CQ 8 Н О в а • н >» 8 8 ф со Я >• О р- а о fct ф в я н о о >-» О- и* ев 8 О вн О - ф р 8 $ И ь 4 О с К с \о 8 ов н о ф СГ 8 о и ,ин я s Л та к 2 н 8 s 8 8 ф В- р Ф f с* ев СО ев g g s § § Я в S? • >»к g ? °*В 8 с- с- 8 8 О св 5 S S " i 3 * 8 S. .«? >• а н S ftD H О и а о 2 о 5 « В о в ■ Й?и . В Й 8 и СО Q . Я ^ ф 8 g < £ О, Ц 8 И *8 з ф о й g S о Я. нО Ф Ч rt 8 Ф о, о н 8 8 ф * с £ о ш'Я О н о 7 ж 10 к 11 л 12 м 13 н 14 о 15 п Помещенные выше сведения передаются ежедневно по телефону или телеграфу в контору отделения и подписы ваются Начальником станции или карьера и агентом от Сл. Пути, наблюдающим за работою карьера. По получении сведений от всех карьеров на Отделении, таковые проверяются и подаются в Управление так же по телеграфу по форме, преподанной предписанием моим от 8-го июня № 6 11/9 5 . В виду того, что Служба Эксплоатации является до не которой степени ответственной за изнашивание подвижного состава под перевозками грузов вообще, а следовательно, и балласта в частности, поэтому выделенные составы для вы возки балласта надлежит оборудовать фартуками и сдать по актам агентам Службы Пути, при участии местных ТЧ , кои определяют степень технического состояния переда ваемого подвижного состава. Составленные акты представить в Управление на имя ДШ . Все выделенные составы, нужно поручить заведывающим карьером или Нач. Станции, при коих расположен карьер, списать по нумерам вагоны, проставить против каждого состава порядковый нумер его и сведения эти хранить на станции для руководства, а копии с таковых представить местному ДН и в Управление ДШ . В случаях отцепки вагона по технической неисправности от балластного состава, таковой надлежит немедленно же заменить другим вагоном, сделав соответствующее исправле ние в сведениях о составах, и сообщить об этом мест ному ДН , Для обслуживания карьеров, подвижной состав по воз можности нужно выбирать из числа ремонтных, допускаемых к движению в поездах, или в крайнем случае обслужи вание карьеров можно допустить вагонами местного со общения, отнюдь не разрешая включать в составы балласт ных поездов вагоны прямого сообщения. Преподав настоящим лишь только основные руководства для проведения плана балластной возки в текущем году, считаю, что детали к успешности вывозки балласта будут выработаны местными Начальниками отделений, ближе стоящими к изучению работ каждого карьера в отдель ности, а посему, если преподанные настоящим распоряже нием сведения о работе карьеров для ДН являются не подходящими, то таковые разрешается частично заменить так, как это требуется по местным условиям карьера, донеся мне о последующем. Д Головин. ДШ Суркин. По Службе Коммерческой. Тариф для детских домов. 18 июня 1923 г., Д® 692/2180. Всем ДС , ДН , ДЧ , К Р , КГ , ЧСЧ, СЖ , КС , Д С . Петро град, Октябрьской, копия ГР, УДР , ЧК , Ч С , Д Т Началь никам поездов. Согласно телеграммы Ц БК № 10024295, с первого июня по первое октября устанавливается льготный тариф со скидкой семьдесят пять процентов с общего пассажирского тарифа для детеких домов, выезжающих на лето в колонии. Указанная льгота также распространяется и на провоз багажем детского имущества и инвентаря для оборудова ния колоний. Льгота применяется при условии предъявления ст. отправления соответствующих удостоверений Наркомпроса или его местных органов, каковые при отчетности пред ставляются Ч С . З а Начальника дороги Павловский. Издатель: Бюро Печати Мурмансной ш. д. Редактор: Начальник Административной Слушбы. Петроград. Петрооблит № 4914. 1 -я Тидо-литография „Транспечати" НКПС имени тов. Дзержинского, Фонтанка, 117- Отпеч. 1.200 экз. 00807995
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz