Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 52.
'2- 12 ПЛК'Р - Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь Кг 52. и- А / f ждавшие в чем-либо сомнение, приниматься к учету не будут. 6) Вся отчетность по топливу (форма 13) должна вы сылаться в Управление Службы не позже 25-го числа сле дующего месяца за отчетным, при чем все требования ма шинистов должны быть предварительно тщательно прове рены на участке, в отношении ясности цифр, количества и размера дров, № паровоза и заверены подписями маши нистов. Топливо сожженное на паровозах под депо и на заправку после промывки или длительного ремонта, возме щается согласно приказа № 102 от 14/V I— п. г. машини стам полагающимся по норме топливом по представлении маршрутов, заверенных дежурными по депо с указанием числа часов стоянки на парах и имевшей месю заправки после промывки. Топливо, сожженное на маневрах под депо, возмещается маневровыми квитанциями, при чем ко личество маневровой работы не должно превышать уста новленного количества часов согласно предписания № 59/398 от 9 /X II—22 г. именно для I -го участка Тяги— 2о часов, I I участка Тяги— хо часов и остальные участки по 6 час. в сутки для всех бригад. Топливо, полагающееся на ма невры, когда таковые производились на поездном паровозе, должно насчитываться по личным счетам тех машинистов, на паровозах, которых производились маневры. Сообщая вышеизложенное предлагаю точно инструкти ровать Ваших сотрудников (ТЧП , ТД, дежурных по депо, мастеров депо и дежурных кочегаров) и предваряю, что впредь справедливые жалобы паровозных бригад на не правильное использование топлива будут погашаться соот ветствующим вычетом топлива из премии администрации участка и персонала депо. Настоящий циркуляр печатается в отмену разосланного при № 59/7/52^5 от 2/V I с. г. За Т Горошков. О порядке допущения дальнейшей работы па ровозов е истекающим 8-ми-летним сроком полного осмотра котлов. 1 6 июня 1923 г., № 55^7/5^71- Всем ТЧ. В дополнение к циркуляру от 16-го апреля сего года, за № 55/7/З5^6 (Бюллетень № 36) и согласно приказа Ц от 2 апреля с. г, за № 1495 (сообщенного вам при отно шении от 23 апреля с. г. за № 54/3841) разъясняется, что в виду большого количества паровозов с истекающим или истекшим 8-летним сроком полного осмотра котлов и во избежание преждевременного отставления от службы таких паровозов в тех случаях, когда они по своему состоянию могли бы доработать до времени капитального или. среднего ремонта, назначенного для них в текущем или S следую щем 1924 году,— разрешается, в виде временной меры, до пустить работу этих паровозов до поступления в капиталь ный или средний ремонт, с тем, чтобы теперь же было произведено гидравлическое испытание тех из означенных котлов, которые не подвергались такому испытанию за последние 3 года. Согласно сему, с паровозами, еще годными по своему состоянию для дальнейшей работы, надлежит в течение 1923 года поступать следующим образом: Паровозы, подвергшиеся полному внутреннему освидетельствованию . Паровозы, срок последнего полного внутрен него освидетельствования коих неизвестен. В 1914 г. или ранее. В 1915 году. В 1916 г. или п оздн ее. Должны быть отстра нены от службы впредь до производ ства им полного вну треннего освидетель ствования при бли жайшем капитальном или среднем ремонте. Е сли в 1921, 22 или 23 г.г. подвергались гидравлическому и с пытанию, то могут быть допущ ены в ра боту в течение 1923 г. Если н е подвергались в 1921, 22 или 23 г.г. гидравлическ. испы танию, то должны быть подвергнуты те перь ж е гидравличе скому испытанию, после чего могут быть допущены в работу в течение 1923 г. Могут продолжать ра боту в течение 1923 г. до капитального или среднего ремонта. Если подвергались в 1922 году гидравличе скому испытанию с наружным осмотром, то могут быть доп у щены в работу в те чение 1923 г. Если н е подвергались в 1922 или 1923 г.г. гидравлическому ис пытанию с наружным осмотром, то должны быть подвергнуты те перь ж е испытанию, после чего могут быть допущены в работу в течени 1923 г. Объявляя о сем к точному исполнению и руководству, предлагаю учесть допускаемые на основании изложенного отсрочки полного осмотра котлов при составлении плана производства полного освидетельствования паровозных котлов в течение текущего 1923 года, согласно упомяну того циркуляра № 55/7/З566 и о паровозах, котлам коих должно быть произведено немедленно гидравлическое испы тание, представить сведения в Управление с указанием серий и №№ паровозов и времени производства испытания. За Т Евгенов. Поправки. В напечатанной на ю-й странице в № 4 6 Бюлле теня телеграмме Н „О коммерческой работе станций" № 690/2078 после слов „дающей ра многих станциях неправильностейошибочно напечатано ю°/0. Следует чи тать юо°/о. За Д Лисенко. В Бюллетене Управления Мурманской ж. д. № 39 от 16 мая с. г. (стр. 5) вкралась в графе „число производ ственных единиц" следующая опечатка: по 3 весовому участку вместо двух целых шестидесяти четырех сотых сле дует читать три целых четырнадцать сотых; по \ весовому участку вместо четырех целых семидесяти шести сотых чи тать пять целых двадцать три сотых; по 5 весовому участку вместо четырех целых двадцати пяти сотых читать четыре целых семьдесять пять сотых. За Д Лысенко. В Бюллетене Управления № 38 от 12 мая с. г. на стран, ю помещена „Инструкция по хранению в противо пожарном отношении лесных материалов на складах, рас положенных в полосе железно-дорожного отчуждения" озаглавленная „По Службе Тя ги “— следует читать „Ин струкция по дороге". А Иванов. Издатель: Бюро Печати Мурмансной ш. д. Редактор: Начальнин Административной Службы. Петроград. Петрооблит № 4913. 1-я Типо-литография „Транспечати" НКПС имени тов. Д зержинского, Фонтанка, 117. Отпеч. 1.200 экз_ 00807994
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz