Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 52.

'2- 12 ПЛК'Р - Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь Кг 52. и- А / f ждавшие в чем-либо сомнение, приниматься к учету не будут. 6) Вся отчетность по топливу (форма 13) должна вы­ сылаться в Управление Службы не позже 25-го числа сле­ дующего месяца за отчетным, при чем все требования ма­ шинистов должны быть предварительно тщательно прове­ рены на участке, в отношении ясности цифр, количества и размера дров, № паровоза и заверены подписями маши­ нистов. Топливо сожженное на паровозах под депо и на заправку после промывки или длительного ремонта, возме­ щается согласно приказа № 102 от 14/V I— п. г. машини­ стам полагающимся по норме топливом по представлении маршрутов, заверенных дежурными по депо с указанием числа часов стоянки на парах и имевшей месю заправки после промывки. Топливо, сожженное на маневрах под депо, возмещается маневровыми квитанциями, при чем ко­ личество маневровой работы не должно превышать уста­ новленного количества часов согласно предписания № 59/398 от 9 /X II—22 г. именно для I -го участка Тяги— 2о часов, I I участка Тяги— хо часов и остальные участки по 6 час. в сутки для всех бригад. Топливо, полагающееся на ма­ невры, когда таковые производились на поездном паровозе, должно насчитываться по личным счетам тех машинистов, на паровозах, которых производились маневры. Сообщая вышеизложенное предлагаю точно инструкти­ ровать Ваших сотрудников (ТЧП , ТД, дежурных по депо, мастеров депо и дежурных кочегаров) и предваряю, что впредь справедливые жалобы паровозных бригад на не­ правильное использование топлива будут погашаться соот­ ветствующим вычетом топлива из премии администрации участка и персонала депо. Настоящий циркуляр печатается в отмену разосланного при № 59/7/52^5 от 2/V I с. г. За Т Горошков. О порядке допущения дальнейшей работы па­ ровозов е истекающим 8-ми-летним сроком полного осмотра котлов. 1 6 июня 1923 г., № 55^7/5^71- Всем ТЧ. В дополнение к циркуляру от 16-го апреля сего года, за № 55/7/З5^6 (Бюллетень № 36) и согласно приказа Ц от 2 апреля с. г, за № 1495 (сообщенного вам при отно­ шении от 23 апреля с. г. за № 54/3841) разъясняется, что в виду большого количества паровозов с истекающим или истекшим 8-летним сроком полного осмотра котлов и во избежание преждевременного отставления от службы таких паровозов в тех случаях, когда они по своему состоянию могли бы доработать до времени капитального или. среднего ремонта, назначенного для них в текущем или S следую­ щем 1924 году,— разрешается, в виде временной меры, до­ пустить работу этих паровозов до поступления в капиталь­ ный или средний ремонт, с тем, чтобы теперь же было произведено гидравлическое испытание тех из означенных котлов, которые не подвергались такому испытанию за последние 3 года. Согласно сему, с паровозами, еще годными по своему состоянию для дальнейшей работы, надлежит в течение 1923 года поступать следующим образом: Паровозы, подвергшиеся полному внутреннему освидетельствованию . Паровозы, срок последнего полного внутрен­ него освидетельствования коих неизвестен. В 1914 г. или ранее. В 1915 году. В 1916 г. или п оздн ее. Должны быть отстра­ нены от службы впредь до производ­ ства им полного вну­ треннего освидетель­ ствования при бли­ жайшем капитальном или среднем ремонте. Е сли в 1921, 22 или 23 г.г. подвергались гидравлическому и с­ пытанию, то могут быть допущ ены в ра­ боту в течение 1923 г. Если н е подвергались в 1921, 22 или 23 г.г. гидравлическ. испы­ танию, то должны быть подвергнуты те­ перь ж е гидравличе­ скому испытанию, после чего могут быть допущены в работу в течение 1923 г. Могут продолжать ра­ боту в течение 1923 г. до капитального или среднего ремонта. Если подвергались в 1922 году гидравличе­ скому испытанию с наружным осмотром, то могут быть доп у­ щены в работу в те­ чение 1923 г. Если н е подвергались в 1922 или 1923 г.г. гидравлическому ис­ пытанию с наружным осмотром, то должны быть подвергнуты те­ перь ж е испытанию, после чего могут быть допущены в работу в течени 1923 г. Объявляя о сем к точному исполнению и руководству, предлагаю учесть допускаемые на основании изложенного отсрочки полного осмотра котлов при составлении плана производства полного освидетельствования паровозных котлов в течение текущего 1923 года, согласно упомяну­ того циркуляра № 55/7/З566 и о паровозах, котлам коих должно быть произведено немедленно гидравлическое испы­ тание, представить сведения в Управление с указанием серий и №№ паровозов и времени производства испытания. За Т Евгенов. Поправки. В напечатанной на ю-й странице в № 4 6 Бюлле­ теня телеграмме Н „О коммерческой работе станций" № 690/2078 после слов „дающей ра многих станциях неправильностейошибочно напечатано ю°/0. Следует чи­ тать юо°/о. За Д Лисенко. В Бюллетене Управления Мурманской ж. д. № 39 от 16 мая с. г. (стр. 5) вкралась в графе „число производ­ ственных единиц" следующая опечатка: по 3 весовому участку вместо двух целых шестидесяти четырех сотых сле­ дует читать три целых четырнадцать сотых; по \ весовому участку вместо четырех целых семидесяти шести сотых чи­ тать пять целых двадцать три сотых; по 5 весовому участку вместо четырех целых двадцати пяти сотых читать четыре целых семьдесять пять сотых. За Д Лысенко. В Бюллетене Управления № 38 от 12 мая с. г. на стран, ю помещена „Инструкция по хранению в противо­ пожарном отношении лесных материалов на складах, рас­ положенных в полосе железно-дорожного отчуждения" озаглавленная „По Службе Тя ги “— следует читать „Ин­ струкция по дороге". А Иванов. Издатель: Бюро Печати Мурмансной ш. д. Редактор: Начальнин Административной Службы. Петроград. Петрооблит № 4913. 1-я Типо-литография „Транспечати" НКПС имени тов. Д зержинского, Фонтанка, 117. Отпеч. 1.200 экз_ 00807994

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz