Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 52.

№ 52. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь И ( : 3- Управление получает на свои операции от Правления Мурманской жел. дор. оборотный капитал и материальные ресурсы, в которых и отчитывается перед Правлением. 4- На Управление возлагается обязанность: а) эксплоатировать находящиеся в распоряжении Мур­ манской жел. дор. оборудования для рыбо-звериных про­ мыслов; б) способствовать наиболее успешному развитию про­ мыслов; в) принимать продукты промыслов, консервировать их, устраивая для этой цели склады и консервные, засолочные и иные заводы; организовывать Сбыт указанных продуктов и транспортировать по назначению, преимущественно при посредстве Мурманской жел. дор.; г) арендовать помещения и перевозочные средства; д) заключать от своего имени, с последующим утвер­ ждением Правлением дороги, всякого рода договоры и сделки с государственными предприятиями, промышлен­ ными объединениями и частными лицами; е) приобретать инвентарь, приспособления и прочее не­ обходимое имущество; ж ) определять лиц для службы на промыслах. П р и м е ч а н и е . В случае надобности и в целях успешного выполнения своих задач, Управление может открывать в наиболее крупных пунктах побережья Белого моря и Ледовитого океана агентства и иметь своих представителей. 5. Управление промыслами составляет подробные экспло- атационные планы работ по рыбо-звериным промыслам и смету и за два месяца до наступления сезона представляет их на рассмотрение Коммерческого отдела и утверждение Правления дороги- П р и м е ч а н и е . Эксплоатационные планы должны заключать в себе точные хозяйственные расчеты (в пределах наличных средств и возможностей) и пре­ следовать реальную прибыльность операций. 6. Не позднее двух месяцев по окончании года Упра­ вление Промыслами представляет через Коммерческий Отдел в Правление дороги общий подробный отчет по всем произведенным им за сезон операциям в установленном Правлением порядке отчетности в работах, а также в по­ лучении и расходовании средств хозяйственно-финансового характера. 7. Управление Промыслов представляет Правлению дороги, помимо общего отчета, ежемесячно, не позже ю-го числа следующего за отчетным месяца, оборотную и операционно производственную ведомости, с указанием ко­ личества улова и проч. 8. Управление Промыслов несет перед Правлением до* роги полную ответственность в пределах предоставленных ему прав и обязанностей за доброхозяйственное ведение промыслов. 9. Коммерческий отдел Правления поддерживает с Упра­ влением Промыслами через своих полномочных представи­ телей постоянную и живую связь в целях информации и контроля. ю . По внутреннему распорядку Управление распреде­ ляет обязанности между всеми своими членами, при чем техническое руководство Промыслами и проведение в жизнь заданий Управления, а также всех его мероприятий возла­ гается на одного из членов Правления, состоящего Директо- ром-Распорядителем. О деятельности и работах Управлением ведется соответствующий протокол. 11. Директор-Распорядитель, непосредственно управляя промыслами, действует в пределах выдаваемой ему Правле­ нием дороги доверенности. 12 . На Директора-Распорядителя возлагается обязан­ ность изыскивать способы и возможности к успешному ведению работ, приведению таковых в исполнение и пред­ ставление на одобрение Управления промыслов. 13. Директору-РаспорядиТелю непосредственно подчи­ няются все служащие на промыслах и он имеет неуклонное наблюдение за аккуратным выполнением ими служебных обязанностей. 14. Все назначения служащих, их перемещения для пользы дела, повышение и понижение по службе, а также и увольнение производится по представлению Деректора- Распорядителя' Управлением промыслов с последующим в подлежащих случаях утверждением Правления дороги. 15. Директор-Распорядитель действует в тесном кон­ такте с Управлением Промыслов, постоянно информирует его о ходе работ и представляет на его решение вопросы, превышающие его (Директора) компетенцию (денежные ассигнования, сверхплановые работы и др.). I 6 Управление Промыслами отвечает за сохранность имущества, капиталов и вообще за состояние дел промыслов, причем как Управление, в целом, так— Председатель и отдельные члены его несут ответственность перед Правле­ нием дороги, как в административном порядке, так и по Суду. 17. Управление Промыслами прекращает свои действия по по;тановлению Правления дороги. По Службе Тяги. О порядке постановки паровозов в депо и рас­ ходовании топлива во время (стоянок и отчет­ ности по топливу. Всем ТЧ . Копия А. № 597/5265. Опыт последних месяцев указывает, что снабжение па­ ровозов топливом и отнесение расходуемого топлива на; паровозы под депо некоторыми участками Тяги произво- дилися неправильно. Поступают жалобы на неправильный подсчет премии машинистам вследствие отнесения по их личным счетам топлива, израсходованного с паровозов для отопления депо, для перетяжки бандажей и др. целей ремонта, а также и расхищенного, в виду [плохого надзора со стороны охраны. В устранение вышеизложен­ ного, настоящим предлагаю принять нижеследующие меры! 1) Во всех депо завести порядок, чтобы все паровозы ставились как в депо, так и на тракционных путях с пол­ ным запасом топлива; кочегарам депо вменить в обязанность, чтобы паровозы с неполным запасом топлива не принима­ лись, за исключением паровозов, ставящихся в средний ремонт. 2) Для нужд мастерских (отопление -депо, перетяжка бандажей и пр.) мастер депо должен иметь запас дров и только в случае отсутствия этого запаса разрешается брать дрова с паровозов. В этих случаях мастер депо возмещает расход взятого "с паровоза топлива выдачей требования установленного образца с указанием очер. № сметы. 3) При расходовании дров с паровозов на заправку хо* лодных паровозов, не имеющих дров, расход дров возме* щается распоряжением дежурного по депо путем отобра* ния у машиниста холодного паровоза квитанции и переда-* чей таковой машинисту, дрова у коего были взяты. 4) Несмотря на установление вооруженной охраны под депо, хищение дров под депо все еще имеет место. Пред* лагается вести неуклонную борьбу с хищениями, не оста' навливаясь на применении всех мер административного воз* действия до увольнения и предания суду замеченных лиц в хищении дров. 5) Как общее правило должно соблюдаться, чтобы все квитанции топлива, относимые на пробег паровоза по лич­ ному счету машиниста, должны быть обязательно ими под­ писаны. Фамилии должны писаться четким и разборчивым почерком. Квитанций с помарками, подчистками, возбу­

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz