Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 52.
№ 52. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь И ( : 3- Управление получает на свои операции от Правления Мурманской жел. дор. оборотный капитал и материальные ресурсы, в которых и отчитывается перед Правлением. 4- На Управление возлагается обязанность: а) эксплоатировать находящиеся в распоряжении Мур манской жел. дор. оборудования для рыбо-звериных про мыслов; б) способствовать наиболее успешному развитию про мыслов; в) принимать продукты промыслов, консервировать их, устраивая для этой цели склады и консервные, засолочные и иные заводы; организовывать Сбыт указанных продуктов и транспортировать по назначению, преимущественно при посредстве Мурманской жел. дор.; г) арендовать помещения и перевозочные средства; д) заключать от своего имени, с последующим утвер ждением Правлением дороги, всякого рода договоры и сделки с государственными предприятиями, промышлен ными объединениями и частными лицами; е) приобретать инвентарь, приспособления и прочее не обходимое имущество; ж ) определять лиц для службы на промыслах. П р и м е ч а н и е . В случае надобности и в целях успешного выполнения своих задач, Управление может открывать в наиболее крупных пунктах побережья Белого моря и Ледовитого океана агентства и иметь своих представителей. 5. Управление промыслами составляет подробные экспло- атационные планы работ по рыбо-звериным промыслам и смету и за два месяца до наступления сезона представляет их на рассмотрение Коммерческого отдела и утверждение Правления дороги- П р и м е ч а н и е . Эксплоатационные планы должны заключать в себе точные хозяйственные расчеты (в пределах наличных средств и возможностей) и пре следовать реальную прибыльность операций. 6. Не позднее двух месяцев по окончании года Упра вление Промыслами представляет через Коммерческий Отдел в Правление дороги общий подробный отчет по всем произведенным им за сезон операциям в установленном Правлением порядке отчетности в работах, а также в по лучении и расходовании средств хозяйственно-финансового характера. 7. Управление Промыслов представляет Правлению дороги, помимо общего отчета, ежемесячно, не позже ю-го числа следующего за отчетным месяца, оборотную и операционно производственную ведомости, с указанием ко личества улова и проч. 8. Управление Промыслов несет перед Правлением до* роги полную ответственность в пределах предоставленных ему прав и обязанностей за доброхозяйственное ведение промыслов. 9. Коммерческий отдел Правления поддерживает с Упра влением Промыслами через своих полномочных представи телей постоянную и живую связь в целях информации и контроля. ю . По внутреннему распорядку Управление распреде ляет обязанности между всеми своими членами, при чем техническое руководство Промыслами и проведение в жизнь заданий Управления, а также всех его мероприятий возла гается на одного из членов Правления, состоящего Директо- ром-Распорядителем. О деятельности и работах Управлением ведется соответствующий протокол. 11. Директор-Распорядитель, непосредственно управляя промыслами, действует в пределах выдаваемой ему Правле нием дороги доверенности. 12 . На Директора-Распорядителя возлагается обязан ность изыскивать способы и возможности к успешному ведению работ, приведению таковых в исполнение и пред ставление на одобрение Управления промыслов. 13. Директору-РаспорядиТелю непосредственно подчи няются все служащие на промыслах и он имеет неуклонное наблюдение за аккуратным выполнением ими служебных обязанностей. 14. Все назначения служащих, их перемещения для пользы дела, повышение и понижение по службе, а также и увольнение производится по представлению Деректора- Распорядителя' Управлением промыслов с последующим в подлежащих случаях утверждением Правления дороги. 15. Директор-Распорядитель действует в тесном кон такте с Управлением Промыслов, постоянно информирует его о ходе работ и представляет на его решение вопросы, превышающие его (Директора) компетенцию (денежные ассигнования, сверхплановые работы и др.). I 6 Управление Промыслами отвечает за сохранность имущества, капиталов и вообще за состояние дел промыслов, причем как Управление, в целом, так— Председатель и отдельные члены его несут ответственность перед Правле нием дороги, как в административном порядке, так и по Суду. 17. Управление Промыслами прекращает свои действия по по;тановлению Правления дороги. По Службе Тяги. О порядке постановки паровозов в депо и рас ходовании топлива во время (стоянок и отчет ности по топливу. Всем ТЧ . Копия А. № 597/5265. Опыт последних месяцев указывает, что снабжение па ровозов топливом и отнесение расходуемого топлива на; паровозы под депо некоторыми участками Тяги произво- дилися неправильно. Поступают жалобы на неправильный подсчет премии машинистам вследствие отнесения по их личным счетам топлива, израсходованного с паровозов для отопления депо, для перетяжки бандажей и др. целей ремонта, а также и расхищенного, в виду [плохого надзора со стороны охраны. В устранение вышеизложен ного, настоящим предлагаю принять нижеследующие меры! 1) Во всех депо завести порядок, чтобы все паровозы ставились как в депо, так и на тракционных путях с пол ным запасом топлива; кочегарам депо вменить в обязанность, чтобы паровозы с неполным запасом топлива не принима лись, за исключением паровозов, ставящихся в средний ремонт. 2) Для нужд мастерских (отопление -депо, перетяжка бандажей и пр.) мастер депо должен иметь запас дров и только в случае отсутствия этого запаса разрешается брать дрова с паровозов. В этих случаях мастер депо возмещает расход взятого "с паровоза топлива выдачей требования установленного образца с указанием очер. № сметы. 3) При расходовании дров с паровозов на заправку хо* лодных паровозов, не имеющих дров, расход дров возме* щается распоряжением дежурного по депо путем отобра* ния у машиниста холодного паровоза квитанции и переда-* чей таковой машинисту, дрова у коего были взяты. 4) Несмотря на установление вооруженной охраны под депо, хищение дров под депо все еще имеет место. Пред* лагается вести неуклонную борьбу с хищениями, не оста' навливаясь на применении всех мер административного воз* действия до увольнения и предания суду замеченных лиц в хищении дров. 5) Как общее правило должно соблюдаться, чтобы все квитанции топлива, относимые на пробег паровоза по лич ному счету машиниста, должны быть обязательно ими под писаны. Фамилии должны писаться четким и разборчивым почерком. Квитанций с помарками, подчистками, возбу
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz