Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 51.

12 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь К» 51. мы наблюдаем попытки мировой буржуазии помешать этой созидательной работе, то единственным ответом может быть удесятеренное сплочение рядов, максималь­ ная бдительность и выдержка и, в случае необходимости, мощпый и единодушный отпор всем наглым притязаниям, от кого бы они ни исходили: от лордов, или других представителей буржуазии. 2) Съезд всецело поддерживает тактику Советской власти, стремящейся избежать излишних потрясений, но требует, чтобы нашей уступчивости был положен предел, которого пусть не пытаются перейти паши враги. В) Съезд с удовлетворением констатирует замечаю­ щийся нерелом в настроении трудящихся, все более отходящих от своих соглашательских вождей и открыто выражающих свои симпатия Советской России и Ком­ мунистическому Интернационалу. Да здравствуют Транспортники всех стран, первые вступившие на путь совместной работы с Красным Ироф- иптерпом. 4) Съезд выражает уверенность; что из нового испы­ тания Советская Россия выйдет еще более окрепшей и еще более сконцентрирует на себе чаяния и надежды пролетариата всех стран. 5) Съезд заверяет, что наши паровозы, служащие сейчас мирному экономическому возрождению страны, с такой же легкостью и успехом будут работать для нужд Красной Армии и обороны страны, если это по­ требуется. Долой наглые требования лордов! Руки прочь от возрождающейся России! Да здравствует наша Красная Армия! Да здравствует Республика Советов и ее вожди, товарищи—Лепин, Троцкий и Зиновьев! Да здравствует победа пролетариата во всем мире! Да здравствует III Коммунистический Интерна­ ционал"! Резолюция IV’-ro Дорожного Съезда Мурманской жел. дор. по докладу УЦД, Н и ДБН. Заслушав доклад УЦД за S-ми месячный период работы Правления и доклады Н и ДБН о работе Упра­ вления за годовой период, 1У-Й Дорожпый Съезд, кон­ статируя большую проделанную работу, считает необ^ ходимым отметить следующее: 1) Отмечая ио финансовой части тяжелое состояние дороги, продолжающееся оставаться таковым по сие время, несмотря на ряд удачиых мероприятий Правле­ ния, Съезд признает необходимым пробить Центр усилить своевременную денежную помощь дороге, а Правлению поручает проявить максимум усилий к поднятию доход­ ности дороги, для возможаости, при помощи дотаций Центра, уравнять материальное положение работников Мурмапской дороги до уроЕня работников других дорог Петроградского узла. 2) По коммерческой части наблюдающееся увеличе­ ние коммерческих перевозок, что явилось результатом мероприятий Правления, выразившихся в установлении целого ряда тарифов и создания условий перевозок, могущих способствовать привлечению грузов на дорогу. Съезд считает необходимым развивать и в дальнейшем деятельность ст. Охта, уже давшей весьма значительные реальные результаты, и просить Центр об окончатель­ ном ее закреплении за Мурманской дорогой. С другой стороны, в будущем более осторожно открывать подсоб­ ные предприятия и пользоваться банковскими ссудами. 8) Отмечая по хозяйственной части удовлетворитель­ ное снабжение дровами, шпалами, успешную организа­ цию лесозаготовительных перевозок, заслуживающую широкого развития путем увеличения объема и меха­ низации работ, Съезд отмечает недостаточное развитие деятельности по своевременности и доброкачественности закупки некоторых предметов снабжения железнодорож­ ников и предлагает принять срочные меры к устране­ нию этих дефектов. 4) Успешное осуществление намеченных еще в 1921 году мероприятии по отчуждению для колонизацион­ ных целей 3 миллионов десятип, прилегающих к основ­ ной части дор. Съезд поручает Правлению широко поставить дело достройки дороги и колонизацию Мур­ манского края в первую очередь железнодорожниками, как оплотом богатейшей окраины северной России от повторения Карельских авантюр, предоставляя работникам дороги действительную возможность устройства оседлой жизни путем отведения бесплатно земельных участков, прилегающих к месту служения, с достаточным коли­ чеством строевого лс-са, и предоставления других строи­ тельных материалов в виде долгосрочной беспроцентной ссуды. 5) Отмечая проделанную организационную работу перехода на продольную систему и упразднение районов, по упорядочению различных сторон эксплоатациопной работы дороги, в частности—подхода к ведению строгого учета всей работы, точному выявлению всех измерителей, приведению в надлежащее соответствие работы дороги с ее средствами, получению новых и капитального ре­ монта старых паровозов и вагонного парка, улучшению за последнее время топливного вопроса, Съезд считает необходимым, чтобы Управление дороги приняло меры к прекращению наблюдавшейся частой смены лиц админи­ стративно-технического персонала, а вместе с тем и к повышению квалификации рабочей силы., обратив серьез­ ное внимание на работу Аттестационных Комиссий. 6) В отношении санитарно-технического состояния мастерских необходимо констатировать совершенно не­ удовлетворительное их состояние и Управление дороги должно принять все меры к приведению мастерских в порядок в течение этого строительного года, учтя также возможность оставления на месте мастерских в Сороках и в Мурманске. 7) Констатируя за последние трп месяца улучшение работы ДБН по премированию, нормированию и выяв­ лению измерителей работу, Съезд считает необходи­ мым продолжать указанную работу, дабы по возможности все работники дороги были материально заинтересовали, как в повышении производительности труда и сбереже­ ния народных средств, наладив, в первую очередь, учет и статистику зарплаты. 8) Учитывая климатические и почвенные особенности дороги. Съезд считает необходимым и впредь продолжать снабжепие работников дороги хлебопродуктами, как по­ стоянных, так и временных, распространял снабжение

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz