Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 50.

Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 9 п Р И Е ц Т . И Е. ; о Г П Р А В JT Е Н И Е. Поезд № 246 от 3 мая 1923 года. Поезд № 246 от 3 мая 1923 года. Груженых,, №№ вагонов. Порожних, №№ вагонов. Станция, нало­ жившая пломбы. - Контрольные знаки, месяц и число на пломбах. ч Груясеных, №JV: вагонов. Порожних! .№№ вагонов. . Станцпя или до-, рога назначений: Вес груза с документа. V Я. 174843 _ Рыбацкое. 185—1 мая. _ 341174 _ - : — ■ -к — — — 131210 - — Будогощь. 100 п. 1 З а 4-е мая 1923 года. П. № 243 ^ '-О*"' ' у"*i/ — * 171311 — 984315 П. № 243 Мга. — 454210 — V 1 1847311 — — В со 1 ^ 8 сываются от руки число месяца и гэгт, затем проставляется нумер поезда и под ним записываются прибывшие или убывшие вагоны. . ,, На деповских же и распределительных станциях, где значительный оборот поездов и вагонов, ведение натурных книг надлежит организовать отдельно по прибытию поездов и отдельно по> отправлению, т. е. завести отдельные книги по прибытию поездов с исправлениями как на левой, так и на правой странице книги: графу „станция и дорога назначения1 заменить—„станция, наложившая пломбы"; графу „подпись дежурного агента и т. д .“ заменить— „кон­ трольные знаки пломб, число и месяц на пломбах"; по отправ- -лению же поездов' обе страницы исправить, заменив графу „подпись дежурного агента и т. д .“ графою „Вес груза с~ документов“. На станциях Мга и Званка, независимо от деления натурных книг по прибытию и отправлению, над­ лежит завести отдельные книги по исправлениям," т. ел-на ст. Мга книги должны вестить отдельно „на и из Рыбацкое*, отдельно „на и из Тихвина*'- и „на й из Бу- догощи". Ч v , Для того, чтобы видеть по натурной книге полновесность составов, отправляемых с распорядительных и деповских станций поездов, надлежит по. книгам отправления вагонов по каждому отдельному поезду подводить итоги по графам: количества вагонов как груженых, так и порожних и вес груза, прописывая от руки под весом груза, вес тары поезда, например: " ^ Итого 30 груж. кр. 45 пор. кр. вес груза 30000 пуд. и-тары . . . 18900 » ДЧ и ДН, освещающие положение и .ход .работ на данной “станции, участке или отделении, выявляющие те или иные слабые стороны работы и намечающие способы их устра­ нения, имеют, существенное значение,-как фактор, способ­ ствующий поднятию и усилению деятельности агентов на места* и указывающий, куда прежде всего эта деятель­ ность должна быть направлена. ' Д Головин. ДО Иванов. | 5 сего . . . . 48900 пуд.. ДН и ДЧ при проезде по участкам должны обратить серьезное внимание на выполнение настоящего распоря­ жения, проинструктировав соответственно надлежащих агентов.. Настоящее циркулярное распоряжение, кроме лиц, обычно получающих таковые, должно быть объявлено под рас­ писку всем ДСП, Д З и техническим конторщикам. Д Головгт. - О недопустимости отказов ДС, ДЧ и ДН от докладов на общих собраниях служащих и ра­ бочих. ' 3 июня 1923 г., № 25. - До сведения Управления дороги дошло, что некоторые ДС, ДЧ И' Д Н откачиваются от докладов на общих собраниях и служащих и рабочих. Обращая внимание названных агентов на недопустимость подобных отказов, прошу иметь в виду, что доклады ДС, -О перевозке хозяйственных грузов, № 26. 15 ИЮНЯ L923 г. В виду наступления сезона строительных - ремонтных работ ,на ’дороге, а в связи с этим и выявления потреб- ' ности в 'увеличении Количества хозяйственных перевозок, обращаю внимание всех ДН и ДС на необходимость пла­ номерного и своевременного выполнения вСЪх требований на хозяйственные перевозки. Для выполнения-возложенных на Службу Эксплоатации заданий по перевозкам, необходимо местным! Начальникам .Отделений Службы Эксплоатации тщательно выявить и. изучить характер предстоящих сезонных перевозок, для чего нужно войти в тесный контакт с местными ПЧ- и МЧ, как главными клиентами хозяйственных перевозок на, предмет определения потребностей в таковых. Всякая работа, когда она производится по плану, ко­ нечно, выполняется более благополучно, чем та,-которая не планирована, а потому нужно поставить дело так, чтобы все хозяйственные-перевозки (за исключением тех кои не могут быть заблаговременно предусмотрены) выполнялись ио за.ранее выработанным планам, ^для чего Начальники Отделений Службы Эксплоатации должны потребовать заблаговременно от местных ПЧ и МЧ независимо от имею­ щегося обшего плана, планы предстоящих перевозок на период времени десятидневный, ибо общий план сезонный, в зависимости от , местных условий производства работ может измениться, а пйсему использование в должной мере той или иной отраслью части общего дела может нарушиться. Нланы на предстоящий десятидневный период местные ПЧ и МЧ дают Начальнику Отделения Сл. Экспоа- тации заблаговременно и во всяком случае не позднее как за три дня до наступления периода перевозок. Начальники Отделений Службы Эксплоатации, по полу­ чении отдельных планов от Служб—заказчиц, составляют общий план выполнения заданий на перевозку, подготовляя необходимый для этого подвижной состав и паровозы с таким расчетом, чтобы перевозки выполнить с наименьшей затратой подвижного состава в большем количестве пере­ возок, "Для чего нужно, где убудут работать специально

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz