Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 50.
Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 9 п Р И Е ц Т . И Е. ; о Г П Р А В JT Е Н И Е. Поезд № 246 от 3 мая 1923 года. Поезд № 246 от 3 мая 1923 года. Груженых,, №№ вагонов. Порожних, №№ вагонов. Станция, нало жившая пломбы. - Контрольные знаки, месяц и число на пломбах. ч Груясеных, №JV: вагонов. Порожних! .№№ вагонов. . Станцпя или до-, рога назначений: Вес груза с документа. V Я. 174843 _ Рыбацкое. 185—1 мая. _ 341174 _ - : — ■ -к — — — 131210 - — Будогощь. 100 п. 1 З а 4-е мая 1923 года. П. № 243 ^ '-О*"' ' у"*i/ — * 171311 — 984315 П. № 243 Мга. — 454210 — V 1 1847311 — — В со 1 ^ 8 сываются от руки число месяца и гэгт, затем проставляется нумер поезда и под ним записываются прибывшие или убывшие вагоны. . ,, На деповских же и распределительных станциях, где значительный оборот поездов и вагонов, ведение натурных книг надлежит организовать отдельно по прибытию поездов и отдельно по> отправлению, т. е. завести отдельные книги по прибытию поездов с исправлениями как на левой, так и на правой странице книги: графу „станция и дорога назначения1 заменить—„станция, наложившая пломбы"; графу „подпись дежурного агента и т. д .“ заменить— „кон трольные знаки пломб, число и месяц на пломбах"; по отправ- -лению же поездов' обе страницы исправить, заменив графу „подпись дежурного агента и т. д .“ графою „Вес груза с~ документов“. На станциях Мга и Званка, независимо от деления натурных книг по прибытию и отправлению, над лежит завести отдельные книги по исправлениям," т. ел-на ст. Мга книги должны вестить отдельно „на и из Рыбацкое*, отдельно „на и из Тихвина*'- и „на й из Бу- догощи". Ч v , Для того, чтобы видеть по натурной книге полновесность составов, отправляемых с распорядительных и деповских станций поездов, надлежит по. книгам отправления вагонов по каждому отдельному поезду подводить итоги по графам: количества вагонов как груженых, так и порожних и вес груза, прописывая от руки под весом груза, вес тары поезда, например: " ^ Итого 30 груж. кр. 45 пор. кр. вес груза 30000 пуд. и-тары . . . 18900 » ДЧ и ДН, освещающие положение и .ход .работ на данной “станции, участке или отделении, выявляющие те или иные слабые стороны работы и намечающие способы их устра нения, имеют, существенное значение,-как фактор, способ ствующий поднятию и усилению деятельности агентов на места* и указывающий, куда прежде всего эта деятель ность должна быть направлена. ' Д Головин. ДО Иванов. | 5 сего . . . . 48900 пуд.. ДН и ДЧ при проезде по участкам должны обратить серьезное внимание на выполнение настоящего распоря жения, проинструктировав соответственно надлежащих агентов.. Настоящее циркулярное распоряжение, кроме лиц, обычно получающих таковые, должно быть объявлено под рас писку всем ДСП, Д З и техническим конторщикам. Д Головгт. - О недопустимости отказов ДС, ДЧ и ДН от докладов на общих собраниях служащих и ра бочих. ' 3 июня 1923 г., № 25. - До сведения Управления дороги дошло, что некоторые ДС, ДЧ И' Д Н откачиваются от докладов на общих собраниях и служащих и рабочих. Обращая внимание названных агентов на недопустимость подобных отказов, прошу иметь в виду, что доклады ДС, -О перевозке хозяйственных грузов, № 26. 15 ИЮНЯ L923 г. В виду наступления сезона строительных - ремонтных работ ,на ’дороге, а в связи с этим и выявления потреб- ' ности в 'увеличении Количества хозяйственных перевозок, обращаю внимание всех ДН и ДС на необходимость пла номерного и своевременного выполнения вСЪх требований на хозяйственные перевозки. Для выполнения-возложенных на Службу Эксплоатации заданий по перевозкам, необходимо местным! Начальникам .Отделений Службы Эксплоатации тщательно выявить и. изучить характер предстоящих сезонных перевозок, для чего нужно войти в тесный контакт с местными ПЧ- и МЧ, как главными клиентами хозяйственных перевозок на, предмет определения потребностей в таковых. Всякая работа, когда она производится по плану, ко нечно, выполняется более благополучно, чем та,-которая не планирована, а потому нужно поставить дело так, чтобы все хозяйственные-перевозки (за исключением тех кои не могут быть заблаговременно предусмотрены) выполнялись ио за.ранее выработанным планам, ^для чего Начальники Отделений Службы Эксплоатации должны потребовать заблаговременно от местных ПЧ и МЧ независимо от имею щегося обшего плана, планы предстоящих перевозок на период времени десятидневный, ибо общий план сезонный, в зависимости от , местных условий производства работ может измениться, а пйсему использование в должной мере той или иной отраслью части общего дела может нарушиться. Нланы на предстоящий десятидневный период местные ПЧ и МЧ дают Начальнику Отделения Сл. Экспоа- тации заблаговременно и во всяком случае не позднее как за три дня до наступления периода перевозок. Начальники Отделений Службы Эксплоатации, по полу чении отдельных планов от Служб—заказчиц, составляют общий план выполнения заданий на перевозку, подготовляя необходимый для этого подвижной состав и паровозы с таким расчетом, чтобы перевозки выполнить с наименьшей затратой подвижного состава в большем количестве пере возок, "Для чего нужно, где убудут работать специально
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz