Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 50.

№ 50. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 5 С того-же числа в должность ЗНП назначается ЗНП Московско-Казанской жел. дороги—Бармин, И. А. Основание: Почто-телеграмма ЗР № 245442. За УЦД и Ч Ефимов. Н Фремке. А Иванов. Об организации закупочной комиссии при Хозяйственном Отделе Правления. № 656. I 6 июня 1923 г. S I- В цеЯях определения возможно выгодной и целесооб­ разной покупки различного рода материалов и фабрикатов для нужд дороги, при Хозяйственном Отделе Правления организуется постоянная закупочная комиссия из пред­ ставителей ЧХ, РКИ и М и представителя заинтересован­ ной Службы. S 2 . Представители ЧХ, РКИ и М назначаются персонально Начальниками этих Управлений и Отделов из наиболее надежных и ответственных лиц, представители же Служб- потребительниц приглашаются только как технические спе­ циалисты. Председателем Комиссии назначается ЧХП , а, при невозможности его участия, председательствует ЧХС. Члены Комиссии утверждаются Ч и Н по представлению ЧХ , РКИ и М. S3- В соответствий с этим на Комиссию возлагается: а) рассмотрение. всех поступающих предложений на материалы и фабрикаты по докладу представителя ЧХ в отношении выгодности закупки от госорганов и частных лиц, руководствуясь качеством материалов и изделий, б) определение качества и годности материалов^ под­ лежащих приобретению. S4- О результатах осмотра материалов составляется про­ токол, с указанием, в нем количества, необходимого для приобретения, степени необходимости и потребной суммы. Дриказы О реорганизации пожарного дела на дороге *). № 634. 12 июня 1923 г. Существующая до сего времени на дороге организация пожарного дела, при помощи профессиональных пожарных команд, не говоря о том, что таковая обходится дороге чрезвычайно дорого, но и в отношении предупреждения и тушения пожаров, оказалась не вполне удовлетворитель­ ною. При этом профессиональные команды, неся преиму­ щественно наблюдательные функции за предупреждением пожаров, фактически большую часть своего времени без­ действуют, что вызывает совершенно непроизводительно значительные затраты на их содержание. Имея это в виду и считаясь с необходимостью сокращения денежных расхо­ дов, а также необходимостью улучшить в пределах имею­ щихся средств пожарную безопасность дороги, Управление дороги'пришло к необходимости перейти к принципу добро­ вольческой пожарной самообороны, при непосредственном *) Инструкция о пожарной самообороне рассылается вслед за >сиы отдельной брошюрой. Протокол комиссии рассматривается ЧХ и представляется на утверждение 4 3 . S5- Имея в виду, что выгодность покупки материалов глав­ ным образом зависит от быстрого разрешения вопросов, касающихся покупки, комиссии надлежит собираться не менее 3-х раз в неделю (по понедельникам, средам и пят­ ницам в 12 часов дня). S6. Комиссии—приступить к. исполнению возложенных на нее выше обязанностей 15-го сего июня. За УЦД и Ч Ефимов. Н Фремке. А Иванов. Об оплате работы членов Р. К. К. № 658. 18 июня 1923 г. Предлагаю принять к руководству и исполнению ниже- помещенную телеграмму ЦН № 7015157 об оплате работы членов Расценочно-Конфликтных Комиссий. Настоящий приказ относится ко всем административным лицам дороги. За УЦД Ефимов. Н Фремке. Преддорпрофсожа Зеликсон. А Иванов. Телеграмма ЦН № 7015157. На основании отнош. Наркомтруда № 1478, в дополнение к пункту первому и в изменение пункта 2 приказа № 156 от 12 января с. г. разъясняется, что работа членов РКК оплачивается по их среднему заработку за счет предприятия и должна протекать в рабочее время. В том случае, если участие в заседании РКК лишает кого-либо из членов воз­ можности исполнить свою работу в рабочее время и он вынужден исполнять ее в нерабочие часы, то последняя должна оплачиваться как сверхурочная. ЦН Борисов. Ц КЖ Д Данилов. Зам. ЦБН Гершензон. ЦКВОДН Амосов. За ЦК Шинтман. по дороге. ближайшем участии самих рабочих и служащих дороги, как лиц, наиболее заинтересованных в спасении от огня, как Государственного имущества, так и, в большинстве случаев, лично своего, что, несомненно, при сознательном отношении рабочих и служащих к делу тушения пожаров даст возможность организовать гибкий, достаточно мощный и сравнительно дешевый аппарат для борьбы с пожарами на дороге. Ввиду сего, мною утверждена разработанная на этих основаниях „Инструкция" о пожарной самообороне Мур­ манской жел. дор., составленная в развитие и дополнение Положения о пожарной охране на железных дорогах, издан. 1920 г. НКПС, каковая инструкция уже утверждена и настоящим приказом объявляется к неуклонному руковод­ ству й точному исполнению всем Начальствующим и слу­ жащим дороги, для немедленного проведения ее в жизнь. Посему предлагаю всем ТЧ при непременном непосред­ ственном участии всех ТГБ по принадлежности незамед­ лительно приступить к реорганизации личного штата линей­ ных конных и пеших пожарных команд на следующих осно­ ваниях:

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz