Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 50.
л 10 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 50 выделенные составы, организовать их оборот по возмож ности с таким расчетом, чтобы движение от пунктов погрузки к пунктам выгрузки совершалось в ночное время, а работы по нагрузке ^и выгрузке материалов- в светлое (дневное), при этом нужно обратить внимание и на то обстоятельство, что выполнение большого числа перевозок при* меньшей затрате подвижного состава может быть -достигнуто еще и тем, что погрузку хозяйственных грузов, как партионных, так и частичных надлежит производить до полной подъемной силы или вместимости подвижного состава. / За хозяйственными перевозками вообще нужно уста новить в конторах Отделений Сл. Эксплоатации особо строгий учет, имёя в виду, что предстоящий сезон хозяй ственных перевозок должен быть использован в полной мере. Независимо о;г контроля за перевозками, совершаемыми в пределах своего отделения, также нужно установить тщательный контроль и за' транзитными хозяйственными перевозками, ибо от скорейшего продвижения строитель ных материалов зависит своевременное выполнение задан ных на летний сезон работ. О всяких затруднениях в перевозках или неуспеш- ности их выполнения Начальники Отделений в ежеднев ных диспетчерских докладах сообщают мне на предмет принятия соответствующих мер к устранению препятствий и дачи дальнейших указаний по возбуждаемому вопросу. Д Ч при проезде по участкам с ревйзией должны так же строго следить за выполнением перевозок, выясняя на месте Дефекты, препятствующие своевременному выполне нию, и докладывая об этом подлежащему ДН. Настоящий циркуляр относится ко всем ДН , ДЧ, ДС, П Ч и м ч . Д Головин. По Службе Тяги. В изъятие указанных правил разрешается ПЧ своим распоряжением производить закрытие для движения поез дов той или иной ветви только по причине крайнего рас стройства пути, не допускающего возможности производить движение и на время, которое потребуется для восстано вления движения, даже с сильно уменьшенной скоростью, й с обязательством немедленного увеДомления-Управления Сл. Пути с указанием всех причин, вызвавших закрытие ветви. . , П Белопольский. ПТ Левикин.' А д р е с '115. Вследствие жалоб ВСНХ на предъявление дорогами не выполнимых договорных условий для заключения соглаше ния о пользовании подъездными путями, сопровождаемых закрытием ветвей промышленным предприятиям в» случае непринятия этих условий, предлагается по отношению'тех подъездных путей, по которым соглашений не достигнуто, несмотря на исчерпание всех возможностей на местах, представлять ЦУЖНЛ на рассмотрение данные-по спорным пунктам и" до указания центра не применять закрытия ветвей, как меры воздействия на предприятия. ЦП Серебряков. О надзоре за котлавди паровозов, работающих на фабрично-заводских путях. 9 июня 1923 г., № /5/7/5458- Всем ТЧ. В отмену приказа ЦН № 3831 от 6 октября 1922 г. (оф. отд. BIIC, № 16) и на основании приказа ЦН от 4 мая с. г. № 1684 объявляется к руководству, что осви детельствование котлов и надзор за котлами паровозов, работающих на фабрично-заводских путях, независимо от того, соединены ли эти пути или йе соединены (^линиями железных дорог общего пользования, должны произво диться Техническим Инспектором Губ. Отд. Труда, а не агентами НКПС. Настоящее распоряжение распространяется и на котлы всех паровозов, находящихся в аренде, в течение всего периода таковой. т.-г . Т Горошков. Об увольнении подённых. 4 июня 1923 г., Л1» 47/5910. Всем ПЧ . - \ Некоторые ПЧ представляют в Управление Службы , извещения об увольнении поденных рабочих с указанием причины увольнения по „сокращению штата11. Обращаю внимание на неправильное объяснение причины увольнения, так как поденные рабочие ни в каком штате не состоят, а работают временно и могут быть рассчитаны и прини маемы исключительно при наличии подлежащих исполнению работ. Только штатные рабочие, получающие содержание" по железнодорожному тарифу, могут увольняться по „сокра щению штата . При выдаче удостоверений о службе увольняемым по денным рабочий ни в коем случае нё должно указываться причиной увольнения „сокращение штата", так как эта причина дает право увольняемому на получение разного рода компенсаций в связи с увольнением. За П Грейц. За ПБН В . Рейзман. О выдаче продталонов.ч “4 июня 1923 г., № 47/5915. Всем ПЧ . Некоторыми ПЧ сделаны запросы Управлению Службы, возможна ли выдача новых продталонов утерявшим ранее выданные. На это Управление отвечает, что приказ № 444 о выдаче продснабЖения и самая подпись на талонах в категорической форме устанавливает порядок выдачи и ни в коем случае не допускает возможности замены утерян ных талонов новыми. По Службе Пути. П Белопольский. ПБН Гониг. у Об открытии ветвей. №45/5652. . 'у ^ Всем ПЧ , копия ПН. В развитие нижепомещенной адресной телеграммы ЦП за № 7314x99 предлагаю, Ьсем ПЧ , точно руководствуясь указанной телеграммой, отнюдь без ведома Управления дороги, не производить своим распоряжением закрытия той-или иной ветви. По Агроелужбе. С о о б щ е н и е . НижепомеЩенная выписка из протокола Заседания Президиума Петрогубисполкома от 26 мая с. г. объявляется для сведения. А 'Еванов. i
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz