Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 5.
8 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь . № 5. О поряди# енабжения органов железнодорожного ВСЕВОБУЧ'а, № 24. 11 января 1928 года. ' § 1 - В дополнение к приказу по дороге от 2-го Ноября 1922 г. (Бюллетень 1922 г. № 10), об'является для руко водства почто-телеграмма ЦН от 29 /V— 1922 г.М 604232. Всем ОН и Н.— В № 3 4 Бюллетеня НКПС 1921 г. опуб ликовано Положение об организации всеобщего военного обучения на жел. дор. Р.С.Ф.С.Р. § 15 названного Поло жения предусмотрены обязанности жел. дорог по снабже нию органов ВСЕВОБУЧ'а всем необходимым. На совеща нии при Главном Управлении ВСЕВОБУЧ'а 15— 17 марта с. г. по вопросу о жел, дор. ВСЕВОБУЧ ‘ах, с участием представителей НКПС и местных работников ВСЕВОБУЧ последними было указано, что жел. дор. в большинстве случаев по силе возможности охотно идут на встречу требованиям местных органов ВСЕВОБУЧ'а, но тем не ме- иее желательна помощь еще в большем размере жел. дор. ВСЕВОБУЧ'у со сторону жел. дор. администрации. Жел. дор. ВСЕВОБУЧ при настоящих условиях эконо мической жизни страны не может существовать исключи- тильно на средства военного ведомства, вследствии чего для его существования необходима всемерная поддержка жел. дор., иначе дело будет передано органам городского ВСЕВОБУЧ'а, что в свою очередь крайне нежелательно в интересах транспорта, а потому предлагаю в случаях обра щения местных жел. дор. органов ВСЕВОБУЧ'а к админи страции дороги на основании § 18 вышеупомянутого По ложения за необходимыми для ВСЕВОБУЧ ‘а материалами всемерно итти навстречу этим требованиям, удовлетворяя жел. дор. ВСЕВОБУЧ всем для него необходимым, как-то: представлением помещений для занятий, отоплением, осве щением и т. д. 29 Мая 1922 г. № 604232. ЦН Борисов. ЦУ Межлаук. § 2 . Предлагая, со своей стороны, безотлагательно по мере возможности удовлетворять требования жел. дор. ВСЕВО- БУЧ'а об отводе помещений для занятий, отоплении, осве щении этих помещений, оборудования учебных пунктов и т. п., об'являю, что согласно циркуляра Центр. Управл. Воен. Сообщ. от 8 декабря 1922 г. за № 833092, все услуги военному ведомству оказываются жел. дорогами в кредит, с последующим расчетом в центре, в виду чего счета э* работы, произведенные по требованиям жел дор. ВСЕВОБУЧ'а, следует направлять ЗНП Мурманской ж. д., для передачи Начальнику Центрального жел. дор. Отдела ВСЕВОБУЧ'а (Москва, Варварка, 5), которым и будут про изводиться расчеты с дорогой по указанным счетам. § 3 . Наблюдение за точным выполнением настоящего при каза возлагается на ЗНП. Н Фремке. ЗНП Аплакеин. Зам. ЗНПВК Рогов. ЖВН П . Андреев Об образовании при службах Д ,Т , П, и Ш экзаменационных Комис сий для производства испытаний лицам, назначенным на службу Мурманской железной дороги. № 38. 13 января 1923 года. В целях установления пригодности для занятия со ответственных технических должностей на линии Мурман ской железной дороги лицам, назначенным на постоянную службу этой дороги, а равно командируемыми на нее с других дорог предлагаю, немедленно образовать при служ бах Эксплоатации Тяги, Пути и Электротехнической Экзаме национные Комиссии под председательством Заместителей Начальников Служб или Старших Ревизоров и при участии Начальников соответственных Технических Отделов и пред ставителей Дорпрофсожа, на каковые Комиссии и возла гается обязанность производить испытания указанных выше лиц в надлежащем знании ими служебных обязанностей и установлении пригодности их к занятию соответственной должности. При этом подтверждается, что без отзыва Экзаменацион ной Комиссии ни одно лицо не должно быть назначаемо на должности, соприкасающиеся с движением поездов. Решения Экзаменационных Комиссий могут быть обжало- ванны и пересмотрены в РКК по месту службы. Настоящий приказ относится к службам Эксплоатацион- ной, Тяги, Пути и Электротехнической. Начальник Дороги Фремке. Преддорпрофсожа Зелтсон. Начальник Административной Службы Иванов. С об'явлением перечня станций, на коих находятся железно дорожные больницы и где должны быть снимаемы с поездов заболевшие в пути пассажиры. * № 39. 13 января 1923 г. За последнее время имели место случаи, когда заболевшие в пути пассажиры снимались с поезда и агентами ГПУ направлялись к врачу на таких станциях, где не имеется больницы, тогда как больной мог быть сдан на соседней станции, где больница имеется. Подобные несогласованные, высадки больных сопряжены для них не только с целым, рядом неудобств, но и опасны для их здоровья. Во избежание этого впредь предлагается всем агентам Службы Движения— Начальникам Поездов, ДД и ревизую щим лицам, агентам ГПУ и врачебному персоналу при снятии заболевших в пути пассажиров, соблюдать ниже следующее: о всяком заболевании в пути пассажиров Начальник поезда или ДД должен известить ближайшего ВЧ и ВФ , которые, по осмотре больного, если последний подлежит сдаче в больницу— или снимают его с поезда на этой станции и направляют в. больницу, если таковая там имеется, или направляют а поезде дальше до ближайшей, по ходу поезда, больницы. Места сдачи больных следующие: 1) Петроград, 2) Званка, 3) Лодейное Поле, 4) Петро заводск, 5) Сорока, 6) Кеыь, 7) Полярный Круг, 8) Канда лакша, 9) Мурманск. На других станциях снятие больных с проходящих поездов воспрещается. Приказ этот относится ко всем ДН, ДД, агентам ООКТОГПУ , Начальникам поездов, ревизорам поездов, ВЧ, ВБ и В Ф самостоятельных пунктов. Н Фремке. В Айзенберг. ОКТОГПУ Хорхврин. ВС Поляков. А Иванов. О сдаче оружия AGPX. № 40. 13 января 1923 года. По имеющимся сведениям в некоторых службах на ли нии, вопреки распоряжения Центра и благодаря халатному \
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz