Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 5.

6 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь . № 5. для многосвечных (полуваттных) ламп расход мощности принимается в 0,6 ватта на свечу и расход энергии на лампу-час, соответственно получается: для лампы в 100 свечей 0 , 6 X 1 0 0 60 ватт-часа : 0,06 к. ватт-час. » » » 200 > 0,6 X 200 = 120 » = 0 ,1 2 s » » 400 » 0,6 X 400 m 240 > : -0,24 » » > 1000 » 0 ,6 X 1000 = 6 0 0 > = 0 , 6 » Умножая расход энергии лампы-час. на число часов горения освещения в месяц получаем расход энергии на освещение одной лампы в месяц в килв. часах. Примечание Г. Число часов горения освещения учитывается ежемесячно по записям дежурного мон­ тера в суточном журнале станции начала и конца подачи энергии для освещения. При пользовании угольной лампой плата взимается в три раза выше по сравнению с лампой с металической нитью (экономической) одинакового числа свечей. Тариф на пользование электрической энергии для технических целей принимается в 20 коп. в золотых руб­ лях за киловатт-час, исчисляя полное потребление энергии при отсутствии счетчиков, как произведение числа часов работы мотора на действительную мощность мотора. Переводной коэффициент с золотых рублей на денеж­ ные советские знаки для оплаты электрической энергии устанавливается взависимости от себестоимости электриче­ ской энергии по существующим ценам на топливо, экспло- атационные материалы и рабочие руки и будет обя‘вляться по его изменении особым предписанием. Настоящий приказ относится ко всем агентам дороги, пользующимся электрической энергией и к ШЧ, ШЧП и ШОЗ. УЦД Арнольдов. Н Фремке. Ш Пашенцев. За А Графов. О взыскании ш трафа за нарушение внутреннего распорядка. .9/7 — 23 г., № 507/253. Всем ДС, ДРД, ДД, ДМ, ЧСЧ, ДН, ДЧ, КР, копия ОКТОГПУ, Д, ЧК, ЧС. Установленное согласно Приказов НКПС 1922 г. за № № 741/893, 1262 и 3634 взыскание штрафа за наруше­ ние Правил внутреннего распорядка на путях сообщения, как то: за проход на перрон без билета, за проход по станционным .путям, за проезд на подножках и крышах вагонов, за проезд и провоз багажа на вагонных площад­ ках и в тамбурах, за несоблюдение чистоты в помеще­ ниях вокзалов, на платформах и вагонах и пр.— в размере 3-х рублей золотом должно производиться следующим порядком: В поездах виновные привлекаются к штрафу Началь­ никами поездов, а при их отсутствии главными кондукто­ рами. На территории станций— Начальниками станций, их заместителями и дежурными по станции, а также агентами ОКТОГПУ. Взыскание штрафа в поездах производится ДРД, а при его отсутствии ДД, на станциях—дежурными по станциям. Штраф взыскивается под особые квитанции, вы­ сылаемые Отделом Сборов; квитанции выдаются лицу, с которого взыскан штраф, а талоны представляют в кассы. Все взысканные суммы должны вноситься: ДРД и Д в стан­ ционные кассы конечного пункта следования проезда, а ДС и ДСП в свои кассы. Станционные кассы, принимая от ДРД и ДД деньги и талоны квитанции, выдают на все талоны одну квитанцию разного сбора, в которой должны быть перечислены №№ квитанций, по которым был взыс­ кан штраф. ДС и ДСП вносят деньги при талонах без квитанций разного сбора. Все взысканные суммы прово­ дятся по суточному кассовому отчету особой рубрикой, «штраф— за нарушение порядка», а талоны квитанций пред­ ставляются в Отдел Сборов общеустановленным порядком при отчете разных сборов. Агентов ОКТОГПУ прошу ока­ зывать содействие станционном агентам по взысканию штрафа с виновных в нарушении Правил. ЧСЧ приказываю при ревизиях станций проверять правильность и своевре­ менность сдачи денег в станционные кассы. За УЦД Ефимов. За H Стручков. ЧС JI. Дюфур. Д Головин. Циркулпрно. О работе РИН. 9/1— 23 г., № 21/293. Всем Начальникам Участков и Отделений, УДР, РКК, Учк- профсожам и Местком Петроград. Д о р о г и е Т о в а р и щ и . Несмотря на имеющиеся постановления всех С'ездов даже Всероссийских 5-го ВЦСПС и 6-го железнодорож­ ного по вопросу о работе РКК, все еще на местах суще­ ствуют сомнения, должны ли они в своей повседневной работе заниматься только разрешением уже назревших конфликтов или предупреждать таковые. Как 5-й С ‘езд ВЦСПС, так и 6-й Железнодорожный -в резолюциях по вопросу о работе РКК указали, что главное значение РКК заключается именно в их расценочной предварительной деятельности, имеющей целью предотвратить будущие конфликты. И все-таки, несмотря на все постановления, у нас на дороге с работой РКК обстояло и обстоит не все благополучно, что видно из протоколов и материалов, поступающих с мест. Для устранения всех недочетов Дор- профсожем был созван на 15-е декабря Дорожный С'езд РКК, который, подытоживая всю работу за прошлое время, констатировал нижеследующее 1) Что некоторые РКК занимаются вопросами совер­ шенно неподлежащими их ведению: например 1) о про­ даже провизионок, 2) оскорбление одного агента дороги другим (это дело судебных' органов, Нарсудов и т. д.), 3) распределением квартир (для этого существуют жилищ­ ные комиссии), 4) наложением взысканий и их отменой (между тем РКК не является карательным органом)— при­ мер: администратор, желая наложить взыскание на агента, посылает вопрос на согласование в РКК и то согласовы­ вает. Такое сваливание ответственности за свои действия на РКК совершенно недопустимо. Лишь по жалобе нака­ занного агента РКК может войти в рассмотрение вопроса и вынести свое заключение о правильности или непра­ вильности действий агента, подвергнутого взысканию. А также отмечено, что РКК еще не популярны, как среди рабочих, так и администрации. Что-же касается своих непосредственных задач, то РКК занимались ими мало или совсем не уделяли им должного внимания, благодаря чего еще и не успели завоевать себе должного авторитета, а таковой для них необходим, так как на РКК с перехо­ дом Союза на новые методы работы по защите интересов рабочих и заключением Колдоговоров возложена большая задача, как-то: 1) Следить за правильным применением и проведением колдоговоров как генерального, так и дополнительного. 2) Установлением проб вновь принимаемых на дорогу рабочих и служащих и по условиям, установленным Док- договором. 3) Распределением рабочих и служащих по разрядам тарифной сетки. 4) Установлять нормы выработки как для отдельных работников, так равно и для целых групп рабочих. 5) Установление сдельных расценок и урегулирование приработка таковых, согласно существующих приказов на дороге по данному вопросу.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz