Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 48.

Р. С. Ф . С. Р. Г Х И В М _ Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Р Е Д А К Ц И Я П ет роград , Бюро Печати Мурманской ж. д. Лиговка, 44 , 1 -йподъезд, 3 -йэтаж, комната № 33 . Тел. № 94 . Р е д а к т о р принимает по делам „Бюллетеня" ежедневно, кроме праздников, от 11 до 3 час. V. 4 3 5 4 vН. К. I I . с. г J БЮЛЛЕТЕНЬ УПРАВЛЕНИЯ МУРМАНСКОЙ Ж. Д. Выходит 12 раз в месяц. “ \ ЦЕНА отдельного номера................. ю р . П о д п и с н а я цена на 1 месяц . . . ю о р. на 3 мес. . . . 300 р. Такса объявлений за строку нон­ парели: Ч астны е................. ie р. Совет и коопер. . . 6 р, \^Об утере документ. 15 р. № 41# СУ* 19 июня 1923 года. N2 48. IT T! biuvr,- .J ?» r.J- * :j Г;?Г niPiTf-V A ’ i iW v. ! • • J- Ir :{ j '• ? ; /»» 1 ! I ' : J j ( ./1 \J t I ' j > “ Распоряжения Уполнаркомпуть, О введении сдельно-откупной системы, оплаты труда в участковых мастерских Сл. Тяги. Приказ Уполнаркомпути Мурм. ж . д. № 602. и июня 1923 года. В дополнение депеши от 5 мая с. г. за Л? 508/230 и приказов Л?№ 534 и 562 от 21 и 26 мая 192,3 года, настоящим предлагается работы по ремонту вагонов сда­ вать по прилагаемой при сем выписке из положения о сдельно-откупной системе (гл. IV-я). Мастеровых и рабочих на хозяйственных и прочих ра­ ботах .надлежит оплачивать согласно гл. V-й прилагаемого приложения. В гл. У I-й указывается порядок корректирования стан­ дартных расценок, по которым будут, сдаваться работы по ремонту паровозов и вагонов, согласно указанной в гл. I, II, III и IV положения о сдельно-откупной системе. Настоящим приказом оканчивается перевод на сдельно­ откупную систему всех работ в участковых мастерских Сл. Тяги. Эта система введена в целях: 1) Установления твердых цен на работы по производству разного рода ремонта паровозов и вагонов. 2) Выяснения рабочим оплаты за тот или другой ремонт до приступа к работам. 3) Уничтожения всяких ограничений сдельного зара­ ботка поправочными коэфициентами к расценкам (опреде­ лявшимися по окончании работы и постоянно изменяв­ шимися). 4) Поднятия производительности труда и увеличения выпуска из ремонта паровозов и вагонов. 5) Выявления полной стоимости рабочей силы по раз­ ным видам ремонта подвижного состава. 6) Возможности точного определения потребных по каждому участку Тяги кредитов на ремонт подвижного состава в зависимости от заданий производственных программ. Начальникам участков Тяги, их помощникам, мастерам и монтерам предлагается обратить самое серьезное внима­ ние на правильную разноску рабочей силы по роду работ и на порядок корректирования стандартных расценок (гл. VI-я). , В случае малейших затруднений в правильной разноске часов настоя ка^ой-либо специальности по родам ремонта, мастеровые этой специальности обязательно должны рабо­ тать одной общей бригадой по всем работам своей спе­ циальности на участке и оплачиваться согласно правил, указанных в гл. 1 , II, 111 и IV, т. е. подсчитывая общую для бригады сумму платежных человекочасов .и общую. сумму часов настоя по табели всех мастеровых этой спе­ циальности (бригады). Настоящий приказ относится ко всем техническо- административным лицам Сл. Тяги и распространяется на веек мастеровых и рабочих Сл. Тяги. Вместе с сим отменяется циркулярная телеграмма о введении стандартных расценок № 271 от 2 декабря 1922 года. ,, Зам. УЦД Ефимов. Н Фремке. Дорпрофсож Иванов, А Иванов, Выписка из положения о сдельно-откупной си­ стеме оплаты? труда участковых мастерских Службы Тяги. / IV. Р е м о н т в а г о н о в . Средние по дороге нормы расхода человеко-часов по раз­ ным видам ремонта вагонов и соответствующие платежные человеко-часы. Т А Б Л И Ц А УГ Конвенционный осмотр товарных вагонов. Наимемование специаль­ ностей. Норма выработки в челов.-часах На 1 вагон. Платежные чел.- часы за ремонт 1 вагона. 2 -х-осн. 4-х- осн. 2 -х-осн. 4-х-осн. Слесаря и подр...................... 48 10 84 175 Плотники .............................. 24 36 * 4 2 63 Кровельщики . . . . . . 6 12 10 20 Кузнецы и молото б. . . . 14 28 24 60 4 8 7 14 Ч ер н о р а б о ч и е ...................... / 8 16 13 28 Итого . . . . 104 20 180 350 D )-„йасо Е П р и м е ч а н и е . Считая конвенционный осмотр 2-х-осного товарного вагона за I учетную единицу, конвенционный осмотр 4-х-осного вагона принимается за. 2 учетные единицы, ч V '■ ■ "'

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz