Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 48.
№ 48. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 3 5) Осмотреть, исправить упряжной прибор с постанов кой, взамен неисправных или недостающих частей, новых. 4) Люки осмотреть, проверить, исправить, смазать при боры. 5) Болты по кузову и ходовой раме осмотреть, поста вить, недостающие и расклепать. 6) Осмотреть, подтянуть гайки, исправить мелкие по ковки кузова с постановкой мелких частей, как-то: крюков для веревки, подерживающих стяжек, бортовых поковок платформ и проч. 7) Исправить кузов вагона—со сменой до 15 обшивоч ных досок, до 2 всякого рода стоек, с постановкой недо стающих несъемных воинских приспособлений и сменой не исправных, со сменой до 2-х люковых брусков, со сменой до */* всех половых досок для крытых и х/з досок плат формы, со сменой всех откидных бортов платформ. 8) Частичная, до 8 листов смена, крыши. 9) Подкраска кузова вагона и сменных листов крыши, постановка трафаретов. — Общий объем работ по одногодичному осмотру классных вагонов, выполняемый без дополнительных приплат (харак теристика объема). 1) Поднять вагон, выкатить тележки, поднять их, вы катить -оси, очистить от грязи, ходовые части осмотреть, исправить негодные и недостаюш,ие заменить, отжечь буксы, сменить затворные шайбы, вынуть рессоры, при надобности сменить рессоры, осмотреть и исправить приборы рессор, со сменой недостающих частей, проверить буксовые, лапы, исправить части тележки—со сменою недостающих и не исправных частей, поставить подшипники,'* пригнать их по шейкам, заменив неисправные подшипники, опустить вагон, произведя подбивку. 2) Разобрать, осмотреть, исправить, со сменою недостаю щих частей и постановкой новых, тормазной прибор -(как ручной, так и автоматический) и опробовать по выходе из ремонта. 3) Разобрать, осмотреть и исправить, со сменой недо стающих частей и заменой новых, упряжной и ударный приборы. 4) Исправить арматуру баков уборной, умывальники осмотреть, прочистить водяные баки, исправить опускпые приборы уборных. 5) Произвести частичный ремонт пола уборных, отре монтировать дверные замки и приборы, с постановкой не достающих частей, и приборы подъемных спинок. 6) Осмотреть и исправить части площадок, косоуры, поручни, переходные площадки и проч. Разобрать оконные коробки, вынуть и отремонтировать рамы, остеклить и по ставить их на место, собрав коробки. 7) Осмотреть и-, отремонтировать двери, произвести частичный ремонт сидений, подъемных спинок и багажных полок. 8) Произвести ремонт пола, со сменой до 5-ти половых досок, и всех входных ступенек. 9) Снять неисправные фонари, отремонтировать их и поставить также плевательницы и вентиляторы, поставить розетки (в разделках труб). ю ) Произвести частичный ремонт крыши со сменой до 5 листов. и ) Произвести частичную подкраску кузова вагона, как снаружи, так и внутри, окраску смененных листов крыши, фонарей, поставить трафареты. По текущему ремонту вагонов (с изъятием из движения). По каждой группе рабочих (специальности) и по каждому виду текущего ремонта платежные человеко-часы, указанные в таблицах VI и V III, корректируются администрацией с утверждением РКК, и устанавливаются как средние цены без всяких приплат с обязательным условием, чтобы общая сумма платежных человеко-часов по всем специальностям, с чернорабочими, не превышала: По текущему ремонту товарного 2 -х осного вагона. без подъемки. ...........................................16 часов. с подъемкой без обточки шейки вручную. . ................................. . . 5 £> с подъемкой и обточкой шейки вручную.......................... ..................... 56 По текущему ремонту пассажирских вагонов. 2-х осного без подъемки-................. 25 часов. 2-х „ с подъемкой . . . . .ч . ' 6о „ 3-Х я п » ...........................8-2 „ 4"Х !) Я И .................................. Ю5 ” Слесаря, плотники (столяры), кровельщики и маляры могут работать общими бригадами (по каждой специаль ности отдельно) по всем видам ремонта вагонов. Кузнецы с молотобойцами на ремонте вагонов могут работать одной^общей бригадой с кузнецами по ремонту паровозов и прочим кузнечным работам на участке. Чернорабочие должны работать одной общей бригадой по всему участку Тяги. Оплата мастеровых, работающих однойюбщей бригадой, ■производится, определяя общую сумму платежных человеко часов, приходящихся бригаде на всех работах и подсчиты вая общий расход действительно настоенных всеми участии ками бригады часов на всех работах. Платежные человеко-часы каждой группы (специальности) мастеровых и чернорабочих устанавливаются по всем видам ремонта, как выше указано, и объявляются рабочим до при> ступа к работе. По окончании месяца—подсчитываются число действи тельно затраченных человеко-часов каждой отдельно рабо тавшей группой рабочих и число причитающихся каждой такой группе платежных человеко-часов и определяется % приработка. Этот процент начисляется на поденный настой на оплачиваемой работе (по тарифным ставкам) каждого рабочего данной группы, принимавшего участие в работе. V. Хозяйственные и прочие работы. Слесаря и подручные по ремонту инструмента, хозяй ственным и прочим работам, а также литейщики, сварщики, бандажники оплачиваются по среднему проценту прира ботка слесарей на ремонте паровозов (с коэффициентом участия i). Прочие мастеровые на хозяйственных и прочих работах оплачиваются по среднему проценту приработка мастеро вых своей специальности цх ремонте подвижного состава. Промывальщики - пробивальщики оплачиваются по сред нему проценту приработка слесарей на текущем ремонте паровозов (с коэффициентом участия г). Смазчики трансмиссии, шорники и печники оплачива ются по среднему проценту приработка слесарей на ремонте паровозов (с коэффициентом участия 0,75)/ Чернорабочим, работающим одной общей бригадой по участковым мастерским, за все работы, кроме нормирован ных и указанных в таблицах I—VIII, доплачивается- за все остальные работы по ремонту подвижного состава (случайн. рем. паро?., средн. рем. тенд. и пр.), а также за все хозяй ственные работы, а именно—погрузку, выгрузку, подноску частей, содержание мастерских и дворов в чистоте и пр., следующее количество платежных человеко-часов. по I участку Тяги 2 3 4 5 6 5.000 чел.-часов. 3-400 „ 2.400 „ ^ «ООО >» 5 1.600 „ 1.600 „ VI. Корректирование стандартных расценок. П р и применении стандартных расценок на всех работах, указанных в настоящ ем полож ении о сдельно - откупной системе, надл еж ит корректировать эти посл едни е не общими поправочными к о эф ф ици ен там и для целой группы работ, а пересматривая к аж д ую работу и ц ен у отдельно и вводя изменение не "только в сторону увеличения стандар тах рас
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz