Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 47.

№ 47. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь В тех же целях сокращения и устранения случаев Е.едо- стач, станции отправления, при приеме к,отправлению.гру- зов, подлежащих взвешиванию на вагонных весах, обязана, при наличии таковых, неуклонно производить до погрузки груза в вагон тщательную проверку тары вагона, после предварительной очистки пола и крыши последнего от мусора и снега, с занесением в дорожную ведомость и вагонный лист веса проверенной тары. Равным образом скшции назначения, имеющие вагонные весы после выгрузки грузов, подлежащих взвешиванию на вагонных весах, обя­ заны производить проверку1 фактической тары вагона после очистки их пола и крыш от снега и мусора и, в случае о б н а р у ж е н и я - недостачи груза, превышающей нормальную убыль, отмечать в коммерческом акте фактический вес тары вагона (Приказ по дороге Л? 513, Бюлл Мур. ж- д-№ 41). В случае взвешивании груза на весах грузохозяина (при перевозке грузов, отправляемых из элеваторов и складов грузохозяев, а равце^ эти помещения выгружаемых) допус­ кать взвешивание на весах грузовладельца только при нали­ чии заключенного с ним на сей предмет согдашения по § 4 „Правил перевозки грузов насыпью" и ^ 35 - „Положения о складах, устраиваемых в полосе жел.-дор. отчуждения14. В дальнейшем, в случае нарушения станциями выше­ изложенного порядка взвешивания грузов и правил взве­ шивания грузов вообще, преподанных упомянутым выше приказом по дороге № 513, ответственными буХут призна­ ваться, помимо ДС, й местные КР и КГ . В устранение случаев срывов пломб и перетирания би- чевы каждый вагон после погрузки должен быть снабжен проволочной закруткой, каковую закручивать обязательно концами вверх. Передаточные станции не должны принимать от соседних дорог вагонов хотя бы и за пломбами, но без проволочных Накруток. . ^ В целях устранения составления станциями коммерче­ ских актов на фиктивную цедостачу и для наблюдения за действиями станций при операциях, связанных с выгрузкой прибывших грузов, ДЧ, КР, КГ и ЧСЧ обязаны возможно чаще лично присутствовать на станции при снятии плдмб прибывших с грузом вагонов и, при выгрузке из них грузов, обращать особое внимание на станции сг большим грузооборотом при значительном количестве составляемых актов. -На первое время такими станциями считаются: Ры­ бацкое, Званка, Лодейное - Поле, Петрозаводск, Сорока, Кандалакша и Мурманск. Количество таких фактических ревизий на упомянутых станциях, должно быть не менее д> в месяЦ. За действиям*) весовщиков должен быть на местах уста­ новлен строжайший надзор, и, в случае повторения случаев не­ достач грузов, кои не могут быть объяснены независящими от весовщика обстоятельствами и не имеют явных призна­ ков хищений и злоупотреблений, немедленно- должны быть приняты меры административного воздействия, вплоть до уволь­ нения от службы или смещения весовщиков на должности, непосредственно не связанные с производством грузовТйх операций. Имеющийся штат весовщиков и других агентов, свя­ занных с производством грузовых операций, должен быть пер­ сонально пересмотрен на местах и неблагонадежный элемент устранен. Приказ этот относится ко всем ДС, ДН, ДЧ, КР, КГ, чсч. З а УЦД Ефимов. Н Фремке. • .. А Иванов. О командировании в Архангельск тов. Шульгина. N° 598. 7 июня 1923 г., Д м приема судов, заарендованных , Правлением Мур­ манской ж. д. для рыбо-звериных промыслов, с 16 апреля командирован в гор. Архангельск Директор-Распорядитель промыслов тов. Шульгин. J За УЦД и Ч Ефимов. А Иванов. О порядке выдачи заказов ЧБП и расчетов с ним. № 599. 8 июня 1923 I. Дорожное Бюро Печати, согласно положения о нем от 18 ноября 1922 г., находится на хозяйственном расчете, вследствие чего должно гарантировать себе сведения без­ убыточного баланса. Последнее неразрывно связано не только с твердым калькулированием выпускаемой Бюро про­ дукции, но и, главным^ образом, со своевременным получе­ нием оборотного рубля, что было заранее предусмотрено п. Б § з Положения (см. Бюллетень № хо—1922 г.), ко­ торый гарантирует Бюро трехдневный срок оплаты его счетов. Между тем, в последнее врема все чаще и чаще по­ вторяется нарушение вышеуказанного пункта Положения, платежи по счетам затягиваются почти всеми службами Управления. Более того, в значительной мере Службы не уплачивают в срок за неимением не только денег, но и кредитов на совершенные ими типографские заказы, и в Правление начинают поступать их ходатайства об отпуске кредитов уже по получении продукта много позднее пред­ ставления счета Бюро. Находя такое явление совершенно недопустимым, пред­ лагаю всем Начальникам Служб и Отделов при заказах ЧБП заранее испрашивать кредиты-цяЧ таковые у Правле­ ния, и без получения таковых Ч БП не приступать к ис­ полнению заданий Служб и Отделов. Б гарантирует Ч БП трехдневный срок оформления до­ кумента, и только после того допустима двух-трехдневная^ задержка.^ в уплате (при отсутствии денег в кассе Упра­ вления). После такого шестидневного срока считаю Ч БП в праве-начислять по просроченным счетам 6% за каждые 5 дней, что должно составить приблизительную курсовую разницу на оплату счетов его контрагентов и на бумагу. УЦД и Ч Арнольдов. Н Фремке. Ч Б П Мохов-Арбенин. А Иванов. О максимуме месячной заработной платы для одного лица на июн,ь месяц 1923 года. № 601. 8 июня 1923 г. Согласно постановления СТО от 9-го мая 1923 г. (Изв. ВЦИК № 122 от 5 июня 1.923 г.) максимум месяч­ ного вознаграждения за июнь месяц для одного лица уста­ навливается: ^—-• Для столичного, полярною и 120°/о пояса (от Петро­ града до Мурманска по главной магистрали дороги)~7200 руб. Для по°/о пояса ббоо руб. О чем сообщается в изменение приказа JV 343 от 17 ноября 1922 г. в части, касающейся только суммы, во всем остальном приказ Л? 343 остается в сидё. Указанный в настоящем приказе максимум зарплаты является не подлежащим обложению государственным по­ доходным налогом на высокую заработную плату минимумом заработка на июнь месяц, для производства удержания в

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz