Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 47.
№ 47. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь В тех же целях сокращения и устранения случаев Е.едо- стач, станции отправления, при приеме к,отправлению.гру- зов, подлежащих взвешиванию на вагонных весах, обязана, при наличии таковых, неуклонно производить до погрузки груза в вагон тщательную проверку тары вагона, после предварительной очистки пола и крыши последнего от мусора и снега, с занесением в дорожную ведомость и вагонный лист веса проверенной тары. Равным образом скшции назначения, имеющие вагонные весы после выгрузки грузов, подлежащих взвешиванию на вагонных весах, обя заны производить проверку1 фактической тары вагона после очистки их пола и крыш от снега и мусора и, в случае о б н а р у ж е н и я - недостачи груза, превышающей нормальную убыль, отмечать в коммерческом акте фактический вес тары вагона (Приказ по дороге Л? 513, Бюлл Мур. ж- д-№ 41). В случае взвешивании груза на весах грузохозяина (при перевозке грузов, отправляемых из элеваторов и складов грузохозяев, а равце^ эти помещения выгружаемых) допус кать взвешивание на весах грузовладельца только при нали чии заключенного с ним на сей предмет согдашения по § 4 „Правил перевозки грузов насыпью" и ^ 35 - „Положения о складах, устраиваемых в полосе жел.-дор. отчуждения14. В дальнейшем, в случае нарушения станциями выше изложенного порядка взвешивания грузов и правил взве шивания грузов вообще, преподанных упомянутым выше приказом по дороге № 513, ответственными буХут призна ваться, помимо ДС, й местные КР и КГ . В устранение случаев срывов пломб и перетирания би- чевы каждый вагон после погрузки должен быть снабжен проволочной закруткой, каковую закручивать обязательно концами вверх. Передаточные станции не должны принимать от соседних дорог вагонов хотя бы и за пломбами, но без проволочных Накруток. . ^ В целях устранения составления станциями коммерче ских актов на фиктивную цедостачу и для наблюдения за действиями станций при операциях, связанных с выгрузкой прибывших грузов, ДЧ, КР, КГ и ЧСЧ обязаны возможно чаще лично присутствовать на станции при снятии плдмб прибывших с грузом вагонов и, при выгрузке из них грузов, обращать особое внимание на станции сг большим грузооборотом при значительном количестве составляемых актов. -На первое время такими станциями считаются: Ры бацкое, Званка, Лодейное - Поле, Петрозаводск, Сорока, Кандалакша и Мурманск. Количество таких фактических ревизий на упомянутых станциях, должно быть не менее д> в месяЦ. За действиям*) весовщиков должен быть на местах уста новлен строжайший надзор, и, в случае повторения случаев не достач грузов, кои не могут быть объяснены независящими от весовщика обстоятельствами и не имеют явных призна ков хищений и злоупотреблений, немедленно- должны быть приняты меры административного воздействия, вплоть до уволь нения от службы или смещения весовщиков на должности, непосредственно не связанные с производством грузовТйх операций. Имеющийся штат весовщиков и других агентов, свя занных с производством грузовых операций, должен быть пер сонально пересмотрен на местах и неблагонадежный элемент устранен. Приказ этот относится ко всем ДС, ДН, ДЧ, КР, КГ, чсч. З а УЦД Ефимов. Н Фремке. • .. А Иванов. О командировании в Архангельск тов. Шульгина. N° 598. 7 июня 1923 г., Д м приема судов, заарендованных , Правлением Мур манской ж. д. для рыбо-звериных промыслов, с 16 апреля командирован в гор. Архангельск Директор-Распорядитель промыслов тов. Шульгин. J За УЦД и Ч Ефимов. А Иванов. О порядке выдачи заказов ЧБП и расчетов с ним. № 599. 8 июня 1923 I. Дорожное Бюро Печати, согласно положения о нем от 18 ноября 1922 г., находится на хозяйственном расчете, вследствие чего должно гарантировать себе сведения без убыточного баланса. Последнее неразрывно связано не только с твердым калькулированием выпускаемой Бюро про дукции, но и, главным^ образом, со своевременным получе нием оборотного рубля, что было заранее предусмотрено п. Б § з Положения (см. Бюллетень № хо—1922 г.), ко торый гарантирует Бюро трехдневный срок оплаты его счетов. Между тем, в последнее врема все чаще и чаще по вторяется нарушение вышеуказанного пункта Положения, платежи по счетам затягиваются почти всеми службами Управления. Более того, в значительной мере Службы не уплачивают в срок за неимением не только денег, но и кредитов на совершенные ими типографские заказы, и в Правление начинают поступать их ходатайства об отпуске кредитов уже по получении продукта много позднее пред ставления счета Бюро. Находя такое явление совершенно недопустимым, пред лагаю всем Начальникам Служб и Отделов при заказах ЧБП заранее испрашивать кредиты-цяЧ таковые у Правле ния, и без получения таковых Ч БП не приступать к ис полнению заданий Служб и Отделов. Б гарантирует Ч БП трехдневный срок оформления до кумента, и только после того допустима двух-трехдневная^ задержка.^ в уплате (при отсутствии денег в кассе Упра вления). После такого шестидневного срока считаю Ч БП в праве-начислять по просроченным счетам 6% за каждые 5 дней, что должно составить приблизительную курсовую разницу на оплату счетов его контрагентов и на бумагу. УЦД и Ч Арнольдов. Н Фремке. Ч Б П Мохов-Арбенин. А Иванов. О максимуме месячной заработной платы для одного лица на июн,ь месяц 1923 года. № 601. 8 июня 1923 г. Согласно постановления СТО от 9-го мая 1923 г. (Изв. ВЦИК № 122 от 5 июня 1.923 г.) максимум месяч ного вознаграждения за июнь месяц для одного лица уста навливается: ^—-• Для столичного, полярною и 120°/о пояса (от Петро града до Мурманска по главной магистрали дороги)~7200 руб. Для по°/о пояса ббоо руб. О чем сообщается в изменение приказа JV 343 от 17 ноября 1922 г. в части, касающейся только суммы, во всем остальном приказ Л? 343 остается в сидё. Указанный в настоящем приказе максимум зарплаты является не подлежащим обложению государственным по доходным налогом на высокую заработную плату минимумом заработка на июнь месяц, для производства удержания в
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz