Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 47.
6 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 47 . 8. Все лица, следующие в вагонах'лавках, должны иметь установленные проездные билеты, причем сотрудники От делов продфонда ТПО , при выполнении обязанностей, по Гейеральному Соглашению, объявленному в Оф. Отделе ВПС № 5, пользуются бесплатным проездом (разовыми и постоянными билетами). 9. Удостоверения и льготные свидетельства, как оправ дательные документы, должны прикладываться станциями назначения к дорожным документам и представляться при отчетах выдачи в Отдел Сборов. Впредь до снабжения УДР-ов удостоверениями пере возка грузов продфонда должна совершаться прежним порядком по служебным нарядам и занарядкам. Настоящий Приказ относится ко всем Кассирам, ДС, с ж , ч с ч , КР, ДЧ, ДН, УДР, ЧС, Д, ДБН. УЦД и Ч Арнольдов. Н Фремке. А Иванов. О мерах борьбы е утратами и недостачами багажа и грузов. № 595. 7 июня 1923 г. 'Приказом ЦП о 27 апреля с. г., № 1653 о мерах борьбы с утратами и недостачами багажа и грузов отмечено, что „по последним отчетным данным дорог, па -ряду с умень шением случаев хищений, наблюдается на некоторых доро гах'возрастание размеров утраТ и недостач багажа .^ г р у зов; что это является показателем того, что дороги не обратили Должного внимания на борьбу с утратами и Не достачами грузов и багажа и не приняли энергичных мер к устранению этих неисправностей. Имея в виду, что по действующему -Уставу дороги, несут одинаковую материаль ную ответственность за утрату и недостачу багажа и гру зов, вызываемых как хищениями, так и другими причинами, и что устранение этих дефектов есть одно из необходи мейших условий для' оздоровления железнодорожного транс порта, тем-же приказом предложенд дорогам объявить борьбу с недостачами .и утратами багажа и грузов ударной, со всеми вытекающими из сего последствиями". В виду таковых указаний упомянутого приказа и в целях успешной борьбы с недостачами и утратами багажа и грузов, является необходимым, прежде всего, немедленно поставить на надлежащую высоту дело расследований по коммерческим актам и сократить до минимума длительность расследований по актам, установив боевую срочность пред ставления актов с линии. Поэтому предлагаю станциям представлять коммерческие акты в Управление отнюдь не позже 2-х-дневного срока со времени их составления, с та ким расчетом, чтобы каждый акт поступал в Управление не позже установленного инструкцией по составлению актов семидневного срока. Акты, поступающие в Управле- ние^ подлежат немедленной регистрации и статистической обработке и отсылке на лишф для расследования КГ и объяснений ДС не позже семи дней по занесению в акто вый журнал. Медленность расследований по актам КГ п задержка объяснений стайций по коммерческим актам, при сылаемым из Управления, и по копиям актов, полученным от других станций, согласно §-29 Инструкции по составле нию актов, в дальнейшем не должна иметь места. Рассле дования по актам о недостачах и утратах грузов и багажа, не сопровождающихся явными признаками хищений, должны быть закончены КГ и представлены в Службу Эй'сплоатации не под кв е месячного срока со времени получения акта КГ, а по делам о недостачах и утратах с признаками хищений — не позднее двухнедельного срока со времени получения соот ветствующей телеграммы, при чем все КГ, строго руко водствуясь дополнением к инструкции линейным агентам по расследованиям, должны обратить особое внимание на полноту расследований и, в случае надобности, производить по взаимному соглашению совместное расследования с КГ соседних дорог. Станции обязаны представлять объясне ния по коммерческим актам, присылаемым из Управления, -и по копиям актов, поступившим от других станций, в срок не позже 5 дней со времени получения акта или его копии. ■ „ ■х . При регистрации актов как в Управлении, так и на станциях, надлежит строго руководстваться, помимо Правил, преподанных Инструкцией по составлению актов, Прика зом НКПС от 20 марта за № '^424 ) Бюллетень Мурман- } ской ж-_Д. № 29); при этом особое внимание станций обращается на точное ведение предусмотренных Приказом № 1424 книг для записи актов, составленных на ответ ственность станции другими станциями, каковые книги до получения печатных экземпляров станции обязаны завести от руки, во всем придерживаясь формы, указанной в -упо мянутом'Приказе; при регистрации актов, в упомянутой книге станции в примечании '-должны отмечать те акты, заносимые в книгу, по которым станции -ответственны и которые влекут за собою материальную ответственность дороги, в отличие от таковых же актов, ответственности дороги не влекущих (как-то: недостачу грузов в пределах естественной убыли, неправильное наименование груза, излишек и т. п.). >- "г Для регистрации телеграмм, получаемых с други^стан- ций своей и чужих дорог об утратах и недостачах багажа и грузов, обязательна для ведения на станциях особая книга с указанием нижеследующих сведений: i) станция, Подавшая телеграмму; 2) № телеграммы и время ее соста вления;- 3) род неисправности; 4) № и время отправки; 5) вес утраты и недостачи; 6) время посылки станцией ответа на телеграмму с,указанием № и краткого содержа- ' ния ответа, Книга эта до снабжения станций печатными экземплярами подлежит также заведению от руки. КР и КГ должны иметь особое наблюдение за строгим ведением станциями означенных книг и сроками подачи станциями установленных правилами и распоряжениями. Управления дороги телеграмм, следя, чтобы во всех случаях хищений грузов, а равно и во всех особых важных случаях, недо стачи грузов и багажа, обнаруженных в исправных ва гонах и за исправными пломбами, станции немедленно уведомляли соответствующие линейные органы ТОГПУ. При приеме грузов к перевозке и. для сокращения и устранения случаев недостачи грузов и багажа, станции обязанны со всею ^Строгостью руководствоваться ст. 54 Устава ж . Д. и приказом по дороге № 513 (Бюллетень Мурм. ж. дор. № 4Г е. г.), производя самый тщательный осмотр тары и грузов,, предъявленных к перевозке, и, в случае обнаружения неисправностей как в таре, так и в грузе, могущих'вызвать при перевозке недостачу грузов выше нормальной убыли, неуклонно требовать от грузоотправите^ лей соответствующего указания состояния груза в наклад ной, а, при несогласии на то со стороны грузоотправителя, составлять акт. Ответственность за всякое нарушение упомя нутого требования станциями будет возлагаться не только на непосредственно виновных агентов, но также и на ДС .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz