Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 47.

№ 47. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 5 Об отпуске т. Родзевйча. № 591. 7 июня 1923 г. УЦДСПОЛ тов. Радзевич, Петр Антонович, с 1-госего июня отбывает в шестинедельный'отпуск по болезни. Заместителем остается Зам. УЦДСПОЛ тов. Степанов П . Ф. За УЦД Ефимов. А Иванов. Служба Пути представляет в Счетную Службу отчет о расходах по новым работам, применительно к форме эксплоа- тационного отчета. Настоящий приказ предлагается к точному обязатель­ ному исполнению Начальникам всех Служб, Отделов, участков и Отделений. УЦД Арнольдов. ■ Н Фремке. А Иванов. Об учреждении должности представителя УЦД и Ч в Москве. № 592. 7 июня 1р2] г. Для скорейшего проведения в Центре вопросов хозяй­ ственно - коммерческого характера и для координирования действий находящегося в Москве Коммерческого Агент­ ства дороги, учреждается должность Представителя УЦД и Правления Мурманской дороги в Москве, с назначением на таковую Зам. Нач. Управления Бюро КОМСТО т. Mynj- такова, по совместительству, с постоянным пребыванием его в Москве. , УДР-у тов. Муштакову предоставляются все лрава, присвоенные УДР-ам, согласно Положения об УДР-ах, опубликованного приказом № 450 от 23-го апреля с. г. Заведывающий" Коммерческим Агентством в Москве является подотчетным и подконтрольным тов. Муштакову. Настоящий приказ относится к УДР тов. Муштакову и ЧК -v УЦД.. и Ч Арнольдов. А Иванов. О производстве расходов одной Службой или Отделом за счет другой Службы. № /93 . 7 июня 1923 г . В целях упорядочения расчетов между Службами за производимые поделки, работы и отпуск рабочей силы какою-либо Службою для другой и в устранение наблюдаю­ щихся неправильностей в отнесении расходов и массовой по этому поводу переписки, разъясняется следующее: i) Ни одна Служба не должна производить каких-бы то ни было работ для другой, до перевода соответствую­ щего кредита, как о том определенно указывается в § 15 Инструкции по счетоводству и отчетности линейных счет­ ных контор, или получения письменного требования на производство той или иной работы. В особо экстренных случаях, когда необходимо произвести работы, не терпящие отлагательства, для устранения причин, угрожающих безо­ пасности движения и т. п.,—разрешается производство таких работ за счет других Служб, с обязательным затре­ бованием от соответственной Службы письменного тре­ бования на производство данной работы.' Таким образом, в дополнение приказа от 25 апреля с. г., за М> 453, и пояснений в перечнях заказов,' разосланных в Службы и участковые линейные конторы особыми брошюрами, еще раз подтверждается, что отнесение расходов какою-либо Службою на кредиты другой Службы без письменного согласия последней ни под каким видом не должно иметь места. ' 2) Производство новых работ осуществляется исклю­ чительно на основании утвержденных расценочных ведо­ мостей, или особого постановления Правления дороги. Весь учет кредитов и отчетности по новым работам и за счет IX Отдела эксплуатационной сметы сосредоточивается в Службе Пути, которая, на основании утвержденных рас­ ценочных ведомостей, или эксплоатационной сметы, и выдает соответственным Службам временные заказы на произвол-, ство тех или иных работ за счет Службы Пути. Ежемесячно Об.условиях предоставления ТПО вагонов-лавок. № 594 . 7 июня 1923 г. Согласно Приказа Ц от 27 марта с/г. за ,N? 1465, опубликованного в Оф . Отделе ВПС № 122, устанавли­ вается нижеследующий порядок предоставления ТПО ва­ гонов-лавок: I. В отступление Ът Приказа за № 1374 от 2-го сентября 1922 года, опубликованного в Официальном Отделе ВПС № 9 о предоставлении ТП О 4 вагонов-лавок в наем бес­ платно* по одному вагону на каждый, УЧТПО , в виду не­ возможности своевременной развозки грузов продфонда по участкам, при наличии 7г пары поездов в сутки, предоста­ вляется в распоряжение ТПО шесть (6) оборудованных американских вагонов-лавок, движение и номера коих ниже­ следующие: Отд. I, вагон № 939361—Званка—Тихвин, отд. I, вагон № 590415— Званка—Чудово, Рыбацкое, Мга—Будогощь, отд. II, вагон № 936801 — Петрозаводск — Колчаново, отд. II, вагон-№ 938680—Петрозаводск—Сорока, отд. III, вагон № 490883 ^г-Сорока — Кандалакша, отд. IV, вагон № 934476—Кандалакша—Мурманск. 2) Все вагоны, находящиеся ныне в пользовании ТПО, за исключением шести, нумерацию коих ТПО надлежит указать Д, должны быт'ь немедленно изъяты от ТПО. 3) Перевозка грузов продфонда в вагонах-лавках со­ вершается безденежно, по удостоверениям установленной формы (Приказ Ц, № 14 ^ 7 » Официальный Отдел ВПС № 22—1922 г.), за счет НКПС. Означенные удостоверения могут быть предъявляемы на ст. назначения или на ст. отправления, в сем по­ следнем случае удостоверение прилагается к дорожным документам и следует с грузом до ст. назначения. - 4. Перевозка порожней тары из под груза продфонда, отправляемой распоряжением ТПО, производится безденежно, при условии предъявления ст. отправления удостоверения с соответственно измененным от руки текстом. Удостоверение прилагается к документам для следо­ вания с тарой до ст. назначения и служит основанием безденежной выдачи. Расчет за перевозку тары производится по общему гру­ зовому тарифу и сносится фактурой за счет НКПС. 5) Удостоверения выдаются и подписываются в Петро­ граде ДБН, а на линии УДР-ами. Заготовка и хранение удостоверений возлагается на Отдел Сборов, а снабжение удостоверениями УДР-ов на ДБН. 6. Кооперативные же грузы, перевозимые в вагонах- лавках по свидетельствам Цустрана, оплачиваются за весь путь следования ваг,-лавки от станции отправления до стан­ ции назначения по льготному тарифу в i / ioo - к. с пуда-я версты за действительный вес груза, но не менее, чем за 300 пудов. ОбратнЪкилробег в этом последнем случае по­ рожнего вагона-лавки оплачивается на основании дей­ ствующих тарифов (группы 87). Указанные свидетельства выдаются—одно на весь путь следования вагона, с указанием ст. отправления и ст. окон­ чательного назначения. Дорожные документы составляются на основании данного свидетельства. 7. Совместная перевозка грузов продфонда с коопера­ тивными грузами Цустрана не допускается.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz