Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 46.
N° 46. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 9 ’'По Материальной Службе. О необходимости следить за срочным продви жением вагонов с материалами. 14 мая 1923 г., № I. Всем МЧ, Копия МС, МР-Рыбацкое, МЦХ-Управления и линии. Отгруженные вагоны с материалами, в которых ощу щается большая нужда, приходят к месту' назначения с большим запозданием, а иногда блуждают целыми неделями, пока дойдут до своего адресата. Считая такое явление недопустимый,—предлагаю вам о всех отправленных на линию, в ту или другую сторону, вагонах из материальных складов, а равно с лесными материалами, незамедлительно сообщать участковым МЦХ, которые обязаны следить за их продвижением в пределах своего участка, одновременно сообщая МЦХ Управления. Настоящее распоряжение примите^к точному испол нению, причем считаю необходимым предупредить, что за неисполнение его буду строга взыскивать. t £ T “ “ ■ ■ тайных шпал; БП—Количество шпал, находящихся у линии- БР—Кому таковые принадлежат. Все перечисленные сведения должны быть точны и цифры за прошедшие сутки обязательно должны -баланси роваться с последующими, а не представлять из себя совершенно самостоятельных цифр, не имеющих ниКакрй связи с прошедшим днем. При передаче означенных све дений—предлагается пользоваться вышеуказанным шифром, заменяющим постоянное повторение одних и тех слов или выражений. О всех изменениях в отношении распределения шпал МЧ обязан сейчас же ставить об этом в известность своего МЦХ. Сведения по шифрам от БК до БР, представляемые согласно вышеуказанной телеграммы, должны сообщаться не позже 3 и 18-го числа следующего за отчетным периодом месяца. Начальник Хоз.-Матер. Сл. Махлин. По Агрослужбе. О ежедневном представлени при диспетчерских докладах сведений об обработке шпал и шпаль ных кряжей. 2 / '■мая 1923 г., Л? 4 . В виду наступления сезона путевых работ, а также необходимости Хозяйственно-Материальной Службе быть 'постоянно в курсе о положении участков со шпалами и шпальными кряжами, предлагаю с момента получения на стоящего приказа начать передачу означенных сведений по нижеприведенной форме, в каковой объединены также и сведения, представляемые Управлению дороги по теле грамме УЦД и Н № 505/2809. А — Наименование пунктов хранения шпал и шпальных кряжей; Б — Наличие шпал на складах Материальной Службы; В — Наличие шпальных кряжей на складах Ма териальной Службы; Г — Принято шпал и шпальных кря жей за отчетные сутки; Д — От кого принято. Из числа шпал, находящихся на складах, назначено к отправке: Е - ПН-i, Ж - ПЧ-2 , 3 - ПЧ-з, И - ПЧ-4, К - П Ч ,5, Л — ПЧ-6, М— ПЧ-7, Н — ПЧ-8, О — ПЧ-9, П —Л Ч -ю , Р— П Ч -и , С—114 - 12 , Т—ПЧ.-13, У—ПЧ-14, Ф—ПЧ-15, X—ПЧ-16, Ц—на Званковский участок, Ч—на 2-й участок, Ш—на 3-й участок. Погружено и отправлено За отчетные сутки: Ш—ПЧ-1, Ы -П Ч -2 , Ю—ПЧ-з, Я—ПЧ* 4 . А Б - П Ч - 5 - АВ—ПЧ-6, АГ—ПЧ-7, АД—ПЧ-8, А Е -П Ч - 9, АЖ— П Ч -ю , АЗ—П Ч -п , АИ—ПЧ-12, АК -ПЧ -13 , АЛ—ПЧ.14, AM—ПЧ-15, АН—ПЧ-16, АО—на i -й участок, АП—на 2-й участок, АР—на 3-й участок. Осталось погрузить в счет выполнения плана. АС—ПЧ -1—АТ—ПЧ-2, АУ—ПЧ-з, АФ—ПЧ-4 , АХ— -ПЧ -5 , АЦ—ПЧ-6, АЧ—ПЧ-7, АШ—ПЧ-8, АЩ—ПЧ-9, АЫ — Г 1 Ч -Ю , АЮ — П Ч -и , АЯ — 114 - 12 , БА — ПЧ-13, Б Б—ПЧ-14, БВ—ПЧ-15, БГ—ПЧ-16, БД—для i -го участ ка, БЕ—для 2 участка, БЖ—для 3-го участка. Осталось на складах Материальной Службы: БЗ—Шпал: БИ—Шпальных кряжей. * Полумесячные данные по телеграмме УЦД и Н № 505 /2809 . БК—Наименрвание ПЧ (участок); БЛ—Пункты нахо ждения шпал; БМ—Наличие шпал у ПЧ; БН—Всего при нято Материальной Службой шпал и шпальных кряжей за истекшие отчетные пол-месяца; БО-—Количество пропи- 0 назначении начальника агропоезда. * 24 мая 192] г., № у. Начальником агропоезда на предстоящий рейс его назна чается специалист Н. И. Никифоров. Предлагается в направлении работы поезда рукодство- ваться утвержденной инструкцией. \ ' ЧАГР Полферов. Работа агропоезда. Званка задержка. Посещаемость 603, лекций 9. Слу шателей—478, учащихся и 125 взрослых. Сеансов кино—2. Зрителей—учащихся 300, взрослых 8о. Начагропоезда Никифоров. По Службе Коммерческой. Т А Б Л И Ц А о размерах хищений на Мурманской ж. д- в течение марта с. г. сравнительно с февралем т. г. Март 1923 г. Февраль I 923 г. По Званке . . . . . 14 п. 24 ф. 79 п- 08 ф. П —- _ 40 „ 19 » Я — 73 > 10 „ » Сорокской . . . . . 2 П, 26 ф. 50 „ 04: п Надвойцам,’раз. . . — 71 - * 5 ,» » Масельской . . . — 35 » ' У 20 „ ЭТ Мурманску . . - 409 п. 34 ф. 7 1 » 14 „ И М. Горе ................. 43 п. 2^2 ф. Я Кандалакше пр. . 92 п. 37 ф._ 88 „ 03 „ Из вышеуказанной сравнительной таблицы усматри вается, что количество краж за март с. г., за исключе нием трех последних станций, резко понизилось по срав нению с февралем. Такое уменьшение хищений явилось, повидимому, следствием мероприятий, принятых на дороге Комиссией по борьбе с хищениями, которой приняты на учет станции с развившимися хищениями, введена удар ность работы агентов ГПУ и КГ, влит в состав грузчиков благонадежный элемент, а некоторые станции, где заме чены хронические недостатки грузов, взяты пой особое наблюдение. Попутно с этим, образованное, согласно При каза ЦН от 24 ноября 1922 г., при Коммерческом Отделе Правления, Претензионное Совещание, в заседании своем от 4—5 мая с. г. обратило внимание на необходимость усиления охраны на всех станциях, где зарегистрированы
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz