Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 46.

№ 46. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь причем крайний срок высылки маршрутов за последние дни отчетного месяца устанавливается' 5-е число следующего за отчетным месяца. Для выполнения сего “объявляется, как обязательное правило, что машинисты должны сдавать свои • маршруты дежурному по. депо после поездки и не позже, чем через 2 дня по приезде в основное депо. г)*Маршруты машинистов на участках Тяги немедленно по получении проверяются в отношении правильности и заполнения всех установленных данных в них, но без так­ сировки, и записываются в книг# работы п'аровозных бри­ гад для подсчета поверстных и. сверхурочных, которые оплачиваются существующим порядком подспискам, соста­ вляемым в конторах уч. Т яги , в установленные сроки, со­ гласно приказа № 329 от 22 марта с. г. (Бюлл. Мурм. ж- Д- № 25). После сего маршруты при описи, с указанием каранда­ шом на правом углу маршрута порядкового номера отсы­ лаемого маршрута за истекший месяц, посылаются каждые три дня в ЧСК. ТЧ должны разъяснить машинистам, что маршруты, сданные после указанного крайнего срока (5 числа), не будут приниматься к учету в этом месяце, а лишь в следующем. На машинистов, не сдавших к 5*му числу свои маршруты, будут налагаться административные взыскания. 3) Квитанции на топливо, забранное машинистами, МЛ должны фактуровать ТЧ отнюдь не позже 7*го числа следующего за отчетным месяца. Конторы участков Тяги по проверке и акцептации фактур занесении квитанции в книгу топлива, препровождают их при ведомости формы „В“ в Управление Сл. Тяги не позже 25^0 числа сле­ дующего за отчетным месяца. Начальники участков Тяги принимают к акцепту требования на топливо лишь на па­ ровозы, принадлежащие вверенным им участкам, почему MJI должны фактуровать топливо тем участкам Тяги, коим паровозы приписаны; на требованиях на топливо должны быть обозначены сведения об участке приписки паровоза. 4) В конторах уч. Тяги составляются списки участни­ ков коллективной премии персонала депо и администрации участка Тяги с указанием числа дней работы их и высылаются в Управление Сл. Тяги-не позже 15-го числа следующего за отчетным месяца. 5) Поступающие периодически маршруты машинистов в ЧСК таксируются/записываются в установленные книги пробегов и не позднее 5 дней после получения с линии маршрутов передаются в часть Теплотехники Сл. Тяги. Кроме того, в ЧСК составляются общие пробеги по установленной форме по участкам Тяги, роду работы и сериям паровозов в паровозо-верстах и пудо-верстах и высылаются по мере готовности по участкам Тяги в часть Теплотехники Сл. Тяги; крайний срок высылки этих про­ бегов устанавливается Ю -е число второго за отчетным месяца. 6) В части Теплотехники Сл. Тяги, по мере поступле­ ния таксированных маршрутов из ЧСК, составляются лич­ ные счета паровозных бригад и делаются расчеты причи­ тающейся премии паровозным бригадам. По получении из ЧСК общих пробегов паровозов, составляются расчеты общей премии по участкам Тяги для персонала депо и администрации участка Тяги, согласуе­ мые с премией, получаемой по личным счетам паровозных бригад. При этом, работа должна быть так организована, чтобы списки на причитающуюся премию (в,рублях) паро- возпым бригадам, персоналу депо и администрации участка Тяги были составлены к 20-му числу второго за отчетным месяца. 7) Списки следуемой премии (в рублях) с указанием удержаний за перерасход за прежние месяца Частью Те­ плотехники передаются в бухгалтерию Сл. Тяги (ТБ), где составляются платежные списки к 25-му числу второго за отчетным месяца и передаются в кассу Управления для оплаты. Для сего штат счетоводства Сл. Тяги увеличивается на I счетовода и I конторщика из числа перемещенных с линии. П р и м е ч а н и е . В виду значительного запоздания на некоторых участках Тяги отчетности по премии, предлагается ТЧ ликвидацию задолженности про-, извести в ближайшие два месяца и вступить затем в точные Сроки течения отчетности, указанные в сем приказе. ~ УЦД Арнольдов. Н Фремке, А Иванов. Учет работы Мурманского Торгового порта. № 577. 30 мая i 92j г. На основании приказа УЦ от 9 мая 1922 г. № 21, на УЦД Мурманской возложено непосредственное наблюдение за работой Мурманского Торгового порта и сношение по всем текущим вопросам с Администрацией его/ Во исполнение сего приказа предлагаю Начальнику Мурманского Торгового порта представлять мне-Л и 15-го каждого м-ца исчерпывающую информацию по нижесле­ дующим вопросам: 1) Сведения о движении судов по Мурманскому порту, а) Суда, прибывшие и находящиеся в пути (их напра-' вление, наименование, тоннаж, и характер грра). б) Простой судов в порту под выгрузкой и нагрузкой с указанием обстоятельств, оказавших то или иное влия­ ние на данный простой. 2 ) Движение экспортных и импортных грузов. а) Какое количество экспортных и импортных грузов прибыло в порт за отчетный период, откуда, каким путем и в чей адрес, с указанием их -возможной классифи­ кации. б) Наличность грузов, находящихся в порту, с ука­ занием их приблизительного распределения по местам (суда, пакгаузы, вагоны, площадки) и возможной их классифи­ кацией. 3) Погрузочно-разгрузочные работы. а) Рабочая сила (количество рабочих, занятых по вы­ грузке, нагрузке и иер'етрузке, их организация, размеры и форма заработной платы). б) Техническое оборудование порта при указанных ра­ ботах (замеченные недочеты и (желательные улучшения: средняя выработка рабочего и общая продуктивность труда). 4 ) Работа железной дороги в связи с деятельностью порта. а) В какой мере наблюдается согласованность действия дороги и порта, какие в этом отношении обнаружены не­ дочеты и желательные меры к их устранению; б) количество поданных в порт вагонов за отчетный период, погруженных и отправленных. 5 ) Оборудование порта. а) Состояние подъездных путей к пакгаузам и на пир­ сах; их состояние, протяжение и пропускная способность. б) Строительные работы по дооборудованию порта, устройство пирсов, причальных линий, мастерских и проч., фактически произведенные, намеченные в ближайшем бу­ дущем и проектируемые. 6) Складочные помещения. а) Наличное количество исправных пакгаузов, кем они заняты и на каких условиях, их удобство, вместимость, необходимый ремонт и дооборудование. б) Состояние площадок для навалочных грузов, их же; лательное и возможное расширение в зависимости от при­ бывающих в порт грузов. УЦД Арнольдов, А Иванов,

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz