Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 46.

№ 46. Л Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 3 звания Центральная Государственная Испытательная Ко ­ миссия. Президиум Комиссии назначается в составе: Председатель Комиссии—Нач. Транпрофобра В. И. Ледовской. Зам. Председателя—проф. В. JI. Москалев. Ученый Секретарь Комиссии—инж- П. А. Благовещен­ ский. Транпрофобру предлагается объявить во всеобщее све­ дение порядок работ Комиссии. Комиссия состоит при Высших Технических Курсах НКПС имени Октябрьской Революции и пользуется их аппаратом. ЦП В. Фомин. \ ' ЦН Борисов. N. ЦС Князев. Зам. Зав. Главпрофобра Я. Истомин. О включении в перечень адресатов адреса 89, 90, 91 районного представителя УЦД. (Адрес 114). № 2002/4358. 26 апреля 1923 г. Включить в перчень. адресатов 89, 90 и 91 Нормального Свода УДР районного представителя УЦД. ЧШ — Чеховский. О надзоре за котлами паровозов,, работающих на фабрично-заводских путях. (В отмену приказа Л? 3831 от 6-го октября 1922 года). 4 мая 1923 г., JV? 1684. В отмену приказа № 3831 от 6-го декабря 1922 г. офиц. Отд. „ВГ 1 С “ № 16, стр. 13 объявляется, что.осви­ детельствование котлов и надзор за котлами паровозов работающих на фабрично-заводских путях, независимо от того, соединены ли эти пути или не соединены с линиями железных дорог общего пользования, должны производиться Техническими инспекторами Губернских Отделов Труда, а не агентами НКПС. Настоящий приказ распространяется и на котлы всех паровозов, находящихся в аренде, в течение всего периода таковой. . >• ЦН Борисов. ЦС Князева Об отбытии летней практики студентами ВУЗ. Цирк. 8 мая туй) г., N° 713251. Всем УЦО; УЦД, ОН и н . Прерванный событиями последних лет нормальный ход занятий в учебных заведениях восстанавливается. Высшие специальные технические учебные заведения в предстоящий летний сезон направят студентов на желез­ ные дороги для практических занятий. Эти практические занятия являются, с одной стороны, стажной работой при прохождении курса учебного заве­ дения., закрепляющей теоретические познания, приобретен ные в стенах заведения, с другой стороны, школой воспи- тания будущего администратора-техника. Такое сочетание теорий и практики, науки и жизни даст полезные результаты лишь при правильном подборе практических работ и правильном, построенном на после­ довательной преемственности чередовании их. Работа студентов-практикантов должна протекать в обстановке, дающей им возможность постепенно, не разме­ ниваясь на мелочи, но все же детально уяснить себе схему данного производства, систему ведения его, взаимоотно­ шения составных его элементов, напр.: а) ремонт пути— смена рельсов, шпал, подбивка шпал, подсыпка балласта, число потребной рабочей силы и др. элементы; б) т я г а - работа в депо слесарная по сборке и разборке, езда на паровозах; в) товаро-станционные работы: нагрузка, вы­ грузка грузов, оформление этих операций, накладная и ее значение и др. В процессе практического ознакомления студентов с производством необходимо: а) проводить определенный план по сроку и постепен­ ности изучения отдельных элементов производства, при­ держиваясь программ работ, намеченных для студентов- практикантов каждого ВУЗ‘а. Таковые программы будут* разосланы дополнительно; б) ввести определенный порядок учета и поверки заня­ т и й студентов-практикантов, возложив ответственность за правильное прохождение работ практикантами на старших линейных агентов, ведающих данным производством—ПЧ , ТЧ, ДН, ДС и др. в) в общениях со студентами проводить неуклонно дух твердой.и разумной дисциплины, необходимой в каждом деле, а в железнодорожном, в особенности. Предлагаю всем Округам и Управлениям принять все изложенное к точному руководству и отрешиться от фор­ мализма. Требуя от студентов наибольшей продуктивности их программной работы и учитывая каждый день, проведен­ ный студентами на практике, предлагаю Округам и Упра­ влениям создавать для°практикантов соответствующую об­ становку, в коей- они рационально использовали бы время и проявили за период практики максимум полезной работы. Ответственность за неорганизованность и перебои' в работе практикантов возлагаю персонально на агентов, в ведении коих состоят практиканты. Ц П Серебряков. , ЦН Борисов. ЦС Князев. О недействительности утраченных бесплатных годовых служебных билетов. Цирк, з мая 1923 г., № 32295. Выданные Билетной Частью Административного Упра­ вления НКПС в 1923 году годовые служебные бесплатные билеты, как утраченные владельцами, считаются недействи­ тельными и, в случае обнаружения при контроле, подлежат изъятию, а лица, неправильно ими пользующиеся, передаче агентам ТОГПУ. 1) Годовой служебный .[бесплатный билет за № 6560 для проезда по всей сети Республики—Начальнику Полит. Отдела Центрального Отдела Стат. и Картографии, НКПС А. Б. Фейгину. 2) Безымянный годовой бесплатный служебный билет за № 6 662 для прйезда по всей сети Республики—сотруд­ нику Кавоктрана. За Начальника Билетной Части Поль-Мари. О бесплатном проезде рабочих и служащих транспортно-дорожных отделов Губисполкомов, ведающих шоссейными и грунтовыми дорогами государственного значения. (В дополнение приказа от 2 января 1923 г. за № 13» объявленного в офиц. отд. „ВПС“ № 67). 79 мая 1923 г., № / 779 . Объявляя к руководству список транспортно-дорожных отделов Губисполкомов, ведающих шоссейными и грунтовыми дорогами государственного значения, с указанием в списке учреждений, на которые возлагается непосредственная или

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz