Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 46.

Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 46. 191 Мешки джутовые, холстинные и из кенефа, а равпо грубые мешочные и упаковочные ткани из джута и кенефа . . . * ................................................................................. 192 Ткана из джута, кенефа, льпа, пеньки и проч., не упаковаппые в ящики................... 192 Ткани из джута, кенефа, льна, ибньки и проч., упакованные в ящ и к и ........................ 19(5 Шерстяные войлоки и воилочп. материи ................................................................................. 199 и 200 Шерстяные ткани всяки е.................................................................. .................................. % 201 Приводи, ремни из верблюжьей шерсти ..................................................... . 202 Бесконечные шерстяные полотна для фабричного употребления ...................................... 2 • Б) Товары вывозные. 6 Кишки и желудки скотские: 1) мокросоленые.................................................................... — 2) сухие................... ; .* ...................■ .................................. _ 12 Мягкая рухлядь (пушнина) всякая........................................................................................... 2 22 п. 1 Лен чесаный, трепаный и сырец............................................................................................... _ / Зам. Председателя Совета Народных Комиссаров Л. Каменев. Управляющий делами Н. Горбунов. "Секретарь Л. Фотиева. Москва, Кремль, 23 мая 1923 года. 50 — 50 80 — 80 50 2 50 20 2 50 50 _ 2 50 50 2 ~о0 50 2 50 . 15 25 30 -- 40 50 3 50 15 — 25 Рриказы и распоряжения НКДС. Ч . \/ / Об оборудовании шкод ученичества. S апреля 1923 г., № ij2 o . Школы ученичества, принявшие на себя ответственную работу по пополнению всей естественной убыли в квалифи­ цированной рабсиле, тем самым являются неотъемлемой частью общей рационально поставленной, организации транс­ порта. Производственные мастерские транспорта наиболее всего заинтересованы хорошей подготовкой своего рабочего кадра и поэтому местные органы, НКГ 1 С должны вменить себе в одну из первых обязанностей заботу об оборудовании своих производственных школ. Каждая школа должна быть обеспечена минимальным оборудованием, без которого нормальная жизнь школы невозможна, как в отношении классных занятий, так и в отношении учебно-подготови­ тельных мастерских. Осуществление этой задали не должно вызывать осложнений и добавочных кредитов, так как произведенное сокращение штатов освободило достаточно инвентаря и инструмента для снабжения им существующих школ. В виду этого в соответствии с § 130 коллективного договора Н 1 ЩС и ЦКЖ ел в редакции, утвержденной 6 февраля 1923 года, и с постановлением Центрального Совета по Просвещению, от 2 ноября 1922 г., предлагается всем Управлениям дорог, Правлениям Госпароходства и Рупводам: 1) немедленно приступить к обследованию оборудования производственных мастерских с целью выделения необхо­ димого инвентаря и инструмента для существующих школ путем перегруппировки оборудования мастерских на началах рационализации производства; обследование должно про­ исходить совместно с представителями Дорпрофсожа, Дор- профобра и Д БН и должно быТь закончено не позже I мая 1923 года, с тем, чтобы к началу нового ,*923-1924 учебного года все существующие школы были-бы полностью оборудованы соответственно особому положению о мини­ мальном оборудовании школ ученичества; 2) немедленно приступить к изготовлению того инвен­ таря, которого в запасе не имеется (оборудование классных комнат и общежитий), относя расходы на эксплоатацион- ные средства соответствующей службы; 3) в отношении пополнения текущей потребности в инструменте и материале, школы ученичества должны быть поставлены в одинаковые условия с прочими техническими службами, ни в коем случае не относя снабжение школ на дальние очереди; 4) содержание штата руководителей-" практическими работами учащихся в учебно-подготовительных мастерских в соответствии с § 130 коллективного договора НКПС и ЦКЖел должно проходить за счет производственных мастерских с оплатой по среднему заработку производствен­ ных работников соответственной квалификации; 5) расходы по снабжению школ инвентарем, инструмен­ том и материалами в дальнейшем должны включаться в квартальные и годовые сметы соответствующих п р о и зв о д ­ ственных единиц; ■ 6) помещения школы, учебной мастерской, весь инвен­ тарь, оборудование и инструменты переходят в собствен­ ность Управления по подготовке агентов железнодорожного и водного транспорта и без разрешения соответствующего отдела подготовки агентов не могут быть изъяты из школы. • у) ответственность за неисполнение сего с максимальной срочностью возлагается: на Начальников дорог, Правления Госпароходства и Рупводов персонально. Высокая ответственность за создание основного, соз­ нательно привязанного к производству, кадра работников транспорта заставляет местные органы НКПС отнеслись к этой работе с достойным вниманием, не укрываясь.за 'формальные ссылки на недостаточность оборудования производственных мастерских и недостаток кредитов. Открытие новых школ будет разрешаться только по выполнении пункта I и 2 настоящего приказа, при чем расходы на оборудование новых школ заинтересованные Службы должны вносить в свои сметы. Подробное положение о минимальном оборудовани школы ученичества будет опубликовано. ЦП Л . Серебряков. ЦН Ив. Борисов. ЦС Князев. у --------------- Об организации Центральной Государственной Испытательной Комиссии на звание инженера определенной специальности. 18 апреля 1923 г., № 1594. Согласно §§ 13 и 14 Временного Положения о порядке получения звания инженера определенной специальности (опубликованного в Л? 67 офиц. отд. ЯВПС“) при НКПС (по Транпрофобру) организуется для получения этого

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz