Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 45.

Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь Пример подсчета заработка на текущем ремонте. Положим, что все паровозы на участке за месяц сде­ лали пробег бо.ооо верст,—если на каждые ю о паровозо- версу данной группы рабочих полагается 18 платежных человеко-часов, то на бо.ооо верст оплата выразится в ю8оо часов. Действительный расход часов., как основного, так и оборотного депо по текущему ремонту паровозов, положим, выразился в б ООО чел.-час. ,, m . 10800—6000 Тогда процент приработка будет-равен------ ------------ X lo o = 8 o 0/0. *' Следовательно, данная группа мастерских, работающих по текущему ремонту паровозов, получит на свой поденный простой по тарифной ставке приработок в 8о°/о и заработок рабочего этой группы, проработавшего в месяц на текущем ремонте 192 часа, будет определен из умножения 192X1.8 = 345,6 часов на часовую его тарифную ставку. III. Случайный ремонт паровозов и средний и случайный ремонт тендеров. Работы по случайному ремонту паровозов и тендеров вследствие невозможности определения норм расхода рабо­ чей силы и работы по среднему ремонту тендеров вслед­ ствие сильных колебаний объема работ на отдельных тен­ дерах производятся по стандартным расценкам. В случайный ремонт могут ставиться только паровозы и тендеры с повреждениями, происшедшими от столкновения, сходов и при равных поломках, происшедших от других причин, независимо от качества исполнения текущего ре­ монта, а также при подъемах паровоза для перетяжки ослабших бандажей и при выплавлении буксовых подшип­ ников по вине машиниста. При постановке паровоза и тендера в случайный ремонт Начальником участка составляется' акт при участии РКП , в котором указывается: а) серия н номер паровоза или тендера, б) причина постановки в случайный ремонт, в) кто из агентов дороги виновен в данной поломке, г) краткий перечень существенных работ по ремонту, определяющих объем ремонта и требуется ли подъемка, д) число человеко-часов, действительно необходимое для выполнения ремонта (без прибавки на приработок), е) предполагаемое Нач. участка число платежных чело­ веко-часов за весь ремонт, д) пробег паровоза от последнего среднего ремонта и наибольший црокат бандажей. Этот акт посылается Начальнику Службы Тяги с пер" вой почтой, чтобы не было задержки в ремонте, в ожида­ нии получения разрешения на производство ремонта. При постановке тендера в средний.ремонт составляется опись ремонта, при чем Начальнику Службы Тяги сооб­ щается: а) серия и №№ тендера, б) перечень работ, в) число человеко-часов, действительно необходимое для выполнения ремонта, г) предполагаемое Начальником участка число платежных человеко-часов за весь ремонт, д) пробег от последнего среднего ремонта и наибольший прокат бандажей. К работе по ремонту тендеров разрешается приступить без особого предварительного разрешения Управления Сл. Тяги. Приемка паровоза из случайного или среднего ремонта производится машинистом, назначаемым на этот паровоз при участии одного из бригадиров текущего ремонта. - _______ Ж- - '• > О составе Бюро Консультантов. Л? 567. 30 мая 1923 г. Членами ЁЪро Консультантов назначаются следующие лица: Консультанты—Б. М. Яковлев, С. А. Щепотьев, А Й. Тарновский. Инженеры для поручений—JI. В. Павловский, Б. Н . Кректышев. — Представители: РКИ, Наркомфина и Дорпрофсожа. УЦД и Ч Арнольдов. ЧУ Мохов-Арбенин. А Иванов. О максимуме месячного заработка для одного лица за май месяц 1923 г. 569. 50 мая 1923 г. Согласно постановления СТО от 9 мая 1923 года (газета „Труд“ № юб от 16 мая 1923 г.) максимум месяч­ ного вознаграждения за май месяц для одного лица уста­ навливается: Для столичного, полярного и Г20°/о пояса (от Петрограда до Мурманска по главной маги­ страли дороги)............................................................ 5.3 5° руб. .Для юо°/о п о я с а ............................................... 4.900 руб. О чем сообщается в изменение приказа JS® 343 от 17 октября 1622 г. в части, касающейся толькО суммы, во всем остальном приказ JN 5 343 остается в силе. Указанный в настоящем приказе максимум зарплаты, является неподлежащим обложению государственным по­ доходным налогом на высокую заработную плату миниму­ мом заработка за май месяц, для производства, удержания в июне, согласно приказа № 286 от ю марта и приказа № 568 от 30 мая. Настоящий приказ относится ко всем административным .лицам, рабочим и служащим дороги. - ^ Зам. УЦД Власов. За Н Стручков. За ОТЭ А. Суслов. А Иванов. О передаче Конного Обоза в ведение Хозяй ­ ственно-Материальной Службы и гаража в веде­ ние Административной Службы. - № ' 573 - ч 31 ш я 1923 I. С ю-го июня с. г. Конный Обоз, находящийся в веде­ нии Административной Службы, передать установленным порядком в ведение Хозяйственно-Материальной Службы. С того же числа гараж из службы Тяги передать со ' всей технической частью тем же порядком в ведение Административной Службы. Об исполнении доложить. Зам. УЦД Власов. ^ Н Фремке. За А Графов. О сдельных ценах на работы по смене шпал. П . 566, 30 мая 1923 г. Настоящим объявляется для сведения и руководства сдельные цены на работы по смене шпал. Дены установлены на май месяц, последующие цены для других йесяцев будут изменяться в зависимости от изменения тарифных ставок, о чем будет своевременно сообщено. j 4 Настоящий приказ относится к Службе Ц. За УЦД Власов. - Н Фремке. Преддорпрофсож Зеликсон. А - Иванов.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz