Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 45.

Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь H i 45. За исполнение всех работ по текущему, промывочному и длительно-текущему ремонту паровозов и тендеров назна­ чаются сдельные цены (платежные человеко-часы) за каждые юо верст общего пробега паровозов на участке (за исклю­ чением - горячего резерва), устанавливаемые отдельно для каждого участка в зависимости от условий работы, профидя и состоянии пути, качества воды, сложности серии паро­ возов, интенсивности движения и оборудования участковых мастерских и отдельно для каждой группы рабочих, ука­ занных в таблицах (слесарей; котельщиков и т. д.). Основанием для определения указанных цен служит действительно необходимый расход человеко-часов (нормы Выработки) на производство перечисленных работ по каждой специальности и допущение среднего приработка по сдель­ щине в 100%, т. е. увеличивая нормы выработки в два разаТ 1) Для слесарей платежные человеко-часы устанавли­ ваются—указанные в таблицах II, III и IV- как максимум. Оплата слесарей производится таким же способом, как и на среднем ремонте паровозбв, подсчитывая платежные че- ловеко-часы по общему пробегу паровозов на участке в течение месяца. • 2) Для котельщиков, станочников, кузйедов с молото­ бойцами и медников платежные человеко-часы, указанные в таблицах II, III и IV' корректируются администрацией участка Тяги с утверждением PJ\K. с тем обязательным условием, чтобы общая сумма платежных человеко-часов по всем перечисленным специальностям за юо паровозо- верст не превышала: на I и 2-му ч а с т к а х ............................ 8,2* часа » 3 0 4 - м „ ........................... .. и 5*м » ........................... 9’2 я „ 6-м и . . . . . . . 11,9 ,, г • ^ Если мастеровые каждой из' этих специальностей будут работать одной общей бригадой по всем работам своей специальности на участке Тяги, то оплата их производится таким же способом, какой указан для них на среднем ре­ монте паровозов. 3) Прочие мастеровые (кровельщики, жестяники, плот­ ники и маляры) оплачиваются как и на среднем ремонте паровозов-Ио среднему приработку рабочих своей-специаль­ ности на данном участке Тяги и нормы для этих специаль­ ностей указаны в таблицах II, III и^ЬУ—для выяснения общей стоимости текущего ремонта паровозов и исчисления отпускаемых на этот ремонт кредитов.' 4) Чернорабочие должны работать одной общей бри- 's. гадой по всему участку Тяги и оплачиваются как это ука­ зано на среднем ремонте паровозов. Платежные человеко- часы за работу бригады чернорабочих на текущем, промы­ вочном и длительно-текущем ремонте паровозов и тендеров принимаются указанные в таблицах II, III и IV. За указанные цены мастеровые и рабочие обязуются своевременно производить весь ремонт, записываемый в ре­ монтной книге машинистами, признанный дежурным по депо подлежащим исполнению, а также ремонт по записям администрации и ремонт, необходимость которого будет замечена самими рабочими прилроизводстве работы, имея в виду, что всякое повреждение в.интересах самих рабо­ чих надо захватывать в самом начале, чтобы не создавать себе лишней работы при запущенном состоянии паровоза. Человеко-часы, затрачиваемые на текущий ремонт паро­ возов и тендеров в оборотных депо, относятся за счет тех участков, к коим эти паровозу приписаны. Работы по случайному ремонту паровозов и тендеров и другие работы, указанные в главе III настоящего поло­ жения и приравниваемые к случайному ремонту, не входят в круг работ, оплачиваемых по текущему ремонту. Все работы, не оформленные актом, указанным в главе III настоящего Положения, и работы, непризнанные Нач. Службы Тяги ,за случайные, должны оплачиваться за счет платежных цен текущего ремонта. R Поставленный в промывку паровоз, помимо машиниста, должен быть осмотрен ремонтной бригадой для выяснения всех неисправностей и устранения таковых. Если при этом будут обнаружены незамеченные маши­ нистом или другими лицами, осматривавшими паровоз. а) трещины в топке, б) лопнувшие связи в топке, в) трещины в стенках паропускных каналов, г) трещины в дышлах, крейцкопфах и штоках, . д) трещины в рамах, крюках и стяжках, е) лопнувшие рессорные листы, то лицам, обнаружившим указанные повреждения, допла­ чиваются ю платежных человеко-часов сверх заработка по нормам текущего ремонта, что ТЧ должны устанав­ ливать особыми актами. Бригады должны заканчивать текущий ремонт паровозов и тендеров ко времени, назначенному мастером текущего ремонта, Мастер текущего ремонта или его помощник, сообразуясь с требованиями дежурного по депо на паровозы и с наличием ремонтных работ на паровозах, заранее опре­ деляет время окончания работ на каждом паровозе, что указывается в нарядах, даваемых мастеровым, произво­ дящими ремонт паровозов. ^ Дежурному по депо мастер текущего ремонта также ежедневно дает письменное извещение о назначении им времени выхода паровоза из ремонта, чем дежурный по депо и руководствуется при отметке в требованиях на .паровозы. Если отремонтированный паровоз не будет выпущен из депо к назначенному сроку или не пройдет благополучно до оборотного депо и обратно в основное, то производятся удержания на следующих основаниях. В случае задержки в выпуске паровоза под поезд по вине мастеровых, ремонтировавших паровоз, следствием чего явится задержка поезда, из общего числа платежных часов виновной группы рабочих удерживается число часов, пола­ гающихся за юо верст пробега. В случае остановки в пути поезда, происшедшей вслед­ ствие неудовлетворительности качества ремонта, из общего числа платежных 'Часов виновной группы рабочих удер­ живается число часов», полагающееся за пробег 500 верст. Определение виновности паровозной или ремонтировавшей бригады производится РКК. По окончании ремонта таковой- принимается от лиц, производивших ремонт мастером текущего ремонта, о чем им делается отметка в книге текущего ремонту, где должна быть й расписка машиниста в приеме паровоза из ремонта. Каждый участок ведет учет месячного пробега паро­ возов, причем один час маневровой работы на общих ос­ нованиях считается за ^ верст пробега. Маневры при депс^ к учету не принимаются. Участки Тяги должны также вестй,учет действительного расхода человеко-часов по'текущему, промывочному и длительному текущему ремонту паровозов, отдельно для каждой группы рабочих, указанной в таблицах II, III, и ГУУ(слесарей, котельщиков и пр.). Оборотные депо или основные ремонтирующие паройозы других участков текущим ремонтом устанавливают коли­ чество человеко-часов, Действительно израсходованных на ремонт и, вместе с описью работ, направляют первой почтой эти сведения Нач. участка, паровозы которого ремонтиро­ вались, для акцептации. - - В оборотном депо разрешается записывать и Произво­ дить лишь самый неотложный ремонт*. При отсутствии задержкй в текущем ремонте паровозов каждой группе рабочих, с разрешения Начальника участка, ■предоставляется право сокращать число лиц в группе. Администрации депо предоставляется право увеличивать в случае надобности число лиц в каждой группе рабочих и назначать пос^едни^ на другие или сверхурочные работы. Если по подсчету для какой нибудь группы рабочих на текущем ремонте окажется число действительно затра­ ченных человеко-часов '-больше платежных, то уплата производится за действительно затраченное число часов, если причины сего будут признаны РКК независящими от рабочих. д

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz