Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 45.

/ 10 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь N° 45. Приказы по дороге. - г -------- О страховании жел.-дор. зданий. " № /65. ?о мая 1921 г. В виду возникающих недоразумений по вопросу о страховании домов объявляю для сведения и руководства, что ни дома, принадлежащие дороге, ни дома, арендуемые дорогою у Правительственных учреждений, не подлежат страхованию, так как декретом СНК от 6 октября 1921 г. (Собр. Узакон. IQ2I г., № 69, ст. 554), и СНК от 25 июля 1922 г. (Изв. ВЦИК № 187), введено только страхо­ вание частных хозяйств и коммуйальных имуществ, нахо­ дящихся -в аренде у частных лиц. Что касается домов, арендуемых дорогою по договорам у частных^лиц, то страхование зависит от условий договора и, если в дей­ ствующем ныне договоре дорога не обязалась страховать дом, то риск остается за домовладельцем и окладной лист должен быть вручаем ему. Настоящий приказ относится к Ж К и Д Ж К и ЧК. За Н Павловский. . А -Иванов. О снабжении паровозов топливом. • № 572. 31 мая 1923 г. Из произведенных обследований в апреле с. г. пред­ ставителем Т и Ийспектором ГУТ 'а выяснилось, что поря­ док снабжения топливом паровозов из некоторых расход­ ных складов дороги неудовлетворителен. Актами подтвер­ ждаются следующие неправильности: а) Дрова не укладываются перед выдачей ни в станки, ни между контрольными столбами, а выдаются из саженок, причем во многих случах саженки выкладываются с двумя клетками по концам, что дает до 10е/о недобору. б) Укладка недостаточно плотная и по высоте неполно­ мерная. ' ' , в) Расколка дров также не везде Удовлетворительна: наблюдались случаи укладки в штебеля кругляков до 6-ти вершков, между тем, согласно требованию Центра, с х марта с. г. введены жесткие нормы топлива на отопление паровозов и, следовательно, при неправильной выдаче топли­ ва' на складах, по квитанциям " машинистов, возможен., технически неоправданный пережог на дороге против уста­ новленных норм. В устранение сего, настоящим устанавлива­ ются нижеследующие обязательные правила выдачи топлива на паровозы: i) Дрова выкладываются перед выдачей на паровозы обязательно в<*станки, а где их нет, то между вбитыми на, расстоянии двух саженей габаритными столбиками из шпал, на коих на ‘/2 саж. но высоте делаются отметки, причем при выкладке дров до Vs саж- высоты между шпалайй получается одна погонная саж- Выкладка дров в полен­ ницы с 2-мя клетками не допускается, так'•как при такой выкладке объем дров уменьшается от 7—12%. J2) Кладка должна быть илотная и полностью по высоте, на месте по возможности ровном—без ям и бугров. . 3) Как станки, так и шпальные габаритные столбы ТН при поездках должны проверять, причем в случае непра­ вильности, составлять акты с представителем М и высылать их в Управление для привлечения виновных'к ответственности. 4) Дрова должны быть обязательно распилены не длин­ нее 16 верш, и расколоты (кругляки сверх 4 верш, не допускаются к йодаче на паровоз). ' 5) Машинисты в случаях сомнения имеют право на про­ верку выложенных дров. При неправильно выложенных дровах, машинист вызывает смотрителя склада для совмест­ ного обмера и составления акта. 6) Квитанции на топливо должнй выдаваться машини­ стами без исправлений, при чем при неимении соответственных квитанций, исправления должны быть оговорены прописью на, обороте квитанции, с подписью машиниста, каковая должна быть разборчива. Исправленные квитанции без оговорок на обороте под­ лежат акцептации ТЧ лишь по печатному на требованиях количеству и сорту дров. 7) Машинист выдает квитанции перед набором дров и только по предъявлению таковой MJI производит выдачу дров. 8) При наличии сухих и сырых древ на складе выдавать на паровоз только сырые Дрова воспрещается. На паровозы товарных поездов по мейыпей мере ,должно быть выдано 25 ®/о GyXHX дров. 9) Пассажирские паровозы снабжаются лучшими по качеству дровами, допуская не брлее 50% сырых. Настоящий Приказ относится ко,_всем ТЧ, ТН , МЧ, МС, МЛ и должен быть объявлен машинистам под рас­ писку.' Н Фремке. _____ _ За А Графов. По личному составу. С объявлением .благодарности. 2 4 мая 1923 г. м 12. Приступая к ликвидации вверенной мне конторы, счи­ таю необходимым отметить работу сотрудников таковой, которые, учитывая трудность положения Республики и со­ знавая всю ответственность возложенйой начальственными органами на меня задачи и в целях достижения быстроты и четкости работы вверенной мне конторы, отнюдь не счи­ тались с часами и продолжали работу сверхурочно, без каких бы то ни было оплат сверхурочных часов, которые иногда затягивались далеко за полночь. Отмечая столь ревностное отношение к делу, считаю своим долгом объявить сотрудникам вверенной мне конторы благодарность, доведя до Сведения УЦД и Дорпрофсожа. Надеюсь, что и на новых местах Вашей работы, руково­ дители их найдут в' Вас честных и ревностных тружени­ ков, какими видел я Вас у себя.’ *"У,ДКАР 'Жижкеев. Приказы и распоряжения по бдужбам: По Материальной Службе. О порядке составления ведомостей потребных материалов и частей по четвертям года. Одною из главных и наиболее ответственных обязан­ ностей ТЧ является забота о своевременном производстве ремонта паровозов и вагонов, в полно:.! объеме устанавли­ ваемых Управлением заданий по цроизводственной про­ грамме, что однако возможно лишь при условии наличия необходимых для сего материалов и частей. В настоящее время, в виду увеличения заданий на на­ ступающий летний период, вопрос 'этот становится осо- беннно важным, и неотложным, ввиду чего на дело ре­ монта Вам надлежит обращать самое серьезное и неусып­ ное внимание, принимая своевременно все меры к! обеспе­

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz