Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 44.

М 44. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь <Э И район охраны: 1-й уч. охраны—,Голиковка вкл.—Масельская вкл.; местонахождение уч. инстр.—ст. Петрозаводск- 2-й уч. охраны—ст. Масельская искл.—Сорокская вкл.; местонахождение уч. инстр.—ст. Сорокская- ' 3-й -уч. охраны—Сорокская искл.—Лоухи вкл.; место­ нахождение уч. инстр.—ст. Кемь. Ш-й район охраны: 1-й уч. охраны—Лоухи искл.—Имандра вкл.; местона1- хождение уч. инстр.■—Кандалакша (Пристань), „ 2-й уч. охраны—Имандра искл.—Мурманск вкл.; место­ нахождение уч. инстр.—ст. Мурманск. 6) Агентов охраны по числу постов распределить по Службам дороги, при чем устанавливаю следующий чи -. сленный состав последнихчдля каждой Службы в отдель­ ности: Д 140, П 62, Б II, М 75; общие и частные ре­ зервы—139 (не считая комсостава).. С п р а в к а : Протокол Совещ. Технич. Комиссии от 28 апреля 1923 г. 7) Распределенных по Службам агентов охраны свести в команды, точно руководствуясь порядком, установленным на сей предмет §§ i8, 19 и 20 данного Положения; 8) Количество всех вообще команд, подлежащих сфор­ мированию для обслуживания нужд дороги, как возглавляемых ст. агентами, так и отдельными Начальниками, соподчинен- ность малочисленных команд в пределах одной станции команде по Сл. Эксплоатации и численный состав резерв­ ных команд при районах установит* Н-ку Отдела Охраны. 9) В целях установления сразу Же нормальных, точно регламентированных настоящим Положением взаимоотно­ шений между командным составом охраны и агентами п. с. НОХР, путем отстранения несоответствующих своему назначению и выдвижению заслуживающих того, своевре­ менно озаботиться подбором достойных кандидатов для замещения инструкторско-командных должностей Охраны. S 3■ «я В силу распоряжения ЦН за № 14741 объявленного в офиц. отд. В.П.С. № 125 от i -го апреля с. г., утвер­ ждаю общий штат охраны •на в/мне дороге в количестве 450 человек-)~з8 чел., коих содержать за счет Сл. Пути, включая сюда и командно°административно-нестроевой со­ став., Указанного твердого штата приказываю строго при­ держиваться кГим Же руководствоваться при предстоящей реорганизации, распределив данное количество агентов охраны по Отделу и районам охраны таким образом: Отдел Охраны I район охраны . . II „ „ - - III „ Резерв при Упр. дор Б и нес. постов . обе. 16 чел. 171 136 90 85 Итого 488 -чел. С объявлением станций, на которых надлежит применить положение о выдаче простой поч­ товой корреспонденции. № 559 - 26 мая 1923 г. В развитие приказа по дороге от 29 декабря 1922 г._ за № 552 (Бюллетень № 2—23 г.), коим было опубликовано „Положение о выдаче простых почтовых отправлений, повесток и периодических изданий на железнодорожных станциях" предлагаю применить ^это Положение на следую­ щих станциях-дороги: Апраксино Колчаново Лижма Боярская Назия Юга Капесельга Лоухи Жихорево Оять Масельская Чупа Пупышево Яндеба Уросозеро Полярный Круг Званка Челма Сегеша Ковда Волховстрой Токари Парандово Жемчужная > Зеленец Ладва , Олимпий Охто-Конда \ Черенцово П. Сельга Поньгома Хибины Чудово-III Дерёвянка Кузема Имандра Лчевжа Шуйская Сиг Тайбола Будогощь Суна Энгозеро Настоящий приказ отн оси тся к Д, ДН, ДС и ДСП. За Начальника дороги Стручков. Началыдек Административной Службы Иванов. Весь излишек агентов и сотрудников охраны уволить па общих основаниях, как оставшихся за штатом. $ 4 - Настоящую реорганизацию Н-ку Отдела Охраны, при^-, называю закончить к 1-му^июня с. г., о чем незамедлительно донести. ; • t % 5 - .Штаты Отдела, резервы районов и участков охраны будут объявлены дополнительно. П р и м е ч а н и е к 3*му., В означенное количе­ ство не входят з сторожа, обслуживающие охрану i Аптечного Склада и содержащиеся за счет Врачеб- 'ной Службы. За В Стручков. * А Иванов. О мерах предупреждения пожаров на мостах. № 578. 2 июня 1923 г.\: Для предупреждения пожаров на мостах, в виду насту­ пления летнего времени, предлагаю принять следующие меры: 1) Проверить и исправить засыпку балластом или по­ крытие кровельным железом деревянного настила мостов, уложив настил на тех местах, где он быд, снят для про­ хода снегоочистителя и где его совсем не было. Засыпку землей и покрытие настила'дерном надлежит по возмож­ ности заменять засыпкой балластом, как менее способ­ ствующим гниению настила- 2) На всех деревянных и железных мостах с ездой по­ верху, длиной до Ю саж-, поставить по I бочке со шваброй или, в крайнем случае, с метлой; на мостах, длиной более ю-саж-, устанавливать бочки из расчета по одной бочке на ю пог. саж- длины моста, располагая их по концам моста и на ровных расстояниях по длине моста. На желез­ ных мостах с,£здой по низу надлежит устанавливать бочки на уотоях и быках. 3) На мостах, длиной более 50 саж-, установить ручные пожарные трубы с исправными рукавами и железными ведрами в количестве не менее двух. Хранение этих по­ жарных инструментов может быть допущено в сторожевых .домах или будках, расположенных вблизи этих мостов. Агенты ^дороги, получающие в свое ведение ручные трубы, а равно сторожевая охрана этих мостов, где таковая имеется, должны быть надлежащим образом ознакомлены с действием этих пожарных инструментов и с правилами пожаротушения. 4) Подтвердить машинистам обязанность закрывать под­ дувала перед проходом по деревянным мостам и не поль­ зоваться сифонами и конусами. Настоящий приказ относится ко всем ПЧ, 1 IH, ТЧ, НОХР. Н Фремке. А А. Иванов. О введении точного учета простоя вагонов. ' № 557. . 26 мая 1923 г. Согласно Приказа Д от 22 марта 1923 г. JV“ 1439 (Разд. 5 п. Д § 2), опубликованного в № 120 оф. отдела BIIC, предлагаю вести точный учет простоя вагонов, по­ данных под нагрузку й выгрузку хозяйственных грузов к складам Материальной и других Служб, согласно ниже- помещенной суточной ведомости.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz