Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 44.

% ^ 4 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 44. А. Паровой котел. Постановка заплат, • Слоена анкерных болтов, Смена распорных связей свыше 25 шт., Смена дымогарных труб, свыше 30 шт., " Полная обмазка котла изолирующею массой, Полное освидетельствование котла с гидравлическим испытанием. _ - —< Полное испытание, сопряженое' с очисткой котла и частич­ ной сменой дымогарных труб. Б. Рама паровоза. Постановка заплат на рамы паровозов. Правка и переклепка буферных брусьев. Отделка и пригонка новых крупных частей, как-то: буксовых частей, рессорных подвесок. __ В. Паровая машина. ^ Отвалка и привалка цилиндров, отделка и постановка в цилиндры новых втулок- Изготовление и постановка новой обивки цилиндров. Отделка и пригонка новых сальников, золотников, пор­ шневых скалок, золотниковых и цилиндровых крышек, пригонка новых поршневых дисков. Отделка и пригонка новых, дышел, отделка и пригонка новых дышловых подшипников, сверх половины общего числа их. ■" "'Отделка и пригонка новых крейцкопфов и параллелей. Отделка и пригонка новых частей кулисного механизма, - кроме камней, -валиков, втулок и болтов. Г. Арматура. Изготовление заново с отделкой и пригонкой комплект­ ных частей арматуры, как-То: всякого рода кранов вместе с пробками и jr- -п. Д . Гарнитуры. Отделка и пригонка новых: паровходящих» паровыходя­ щих и ресиверных труб. Изготовление и постановка нового сифонного кольца. Постановка вновь турбины, если таковой не имеется. Постановка новой верхней крыщки воздушного насоса, смена отдельных цилиндров насоса^ .Изготовление новых триангелей. г Е. Колесные работы. »' Перетяжка бандажей и насадка новых. Отделка и пригонка новых буксовых подшипников. Безусловно воспрещается производить дополнительную оплату за всякие мелкие работы, хотя бы и связанные с вышеперечисленными, так как такие работы уже приняты во внимание при установлении аккордных цен применительно таблицы I. Выполнение среднего ремонта паровоза производится по описи^ составляемой мастером депо до ремонта паровоза на предмет вычисления размеров ремонта и утверждаемой - Начальником участка Тяги. Окончанием ремонта считается приемка паровоза из ремонта после пробной поездки машинистом, назначаемым на этот паровоз, при участии одного бригадира текущего ремонта, в присутствии ТН. Все неисправности, обнаруженные на паровозе после пробной поездки и в течение пробега первой тысячи верст по выходе из среднего ремонта и происшедшие по вине мастеровых, производивших ремонт, исполняются этими мастеровыми бесплатно. Конторы участков Тяги Должны вести учет действи­ тельного расхода человеко-часов по среднему ремонту паровозов, отдельно по каждому паровозу и по каждой группе рабочих, указанных в таблице (слесарей, котельщиков, станочников и т. д.), и периодически вывешивать эти дан­ ные для сведения рабочих. За Н Стручков. За Дорпрофсожа И. Иванов. О повышении ставок простого гербового сбора. № 552. 2) мая 192} г. В изменение приказа по дороге от 19 февраля с. г. за № 188 (Бюллет. № 14), объявляю к руководству и соот­ ветственному в подлежащих случаях исполнению, что ставки простого гербового сбора, на основании телеграммы ЦЭК за № 10043427 от 8 мая с. г., повышаются: с ю руб. .-‘- до 25 руб. . -5 15 о Э „ 50 КОП. — „ 2 Настоящий приказ относится к Начальникам Отделов и Служб Правления и Управления и ко всем лицам линей­ ной администрации. УЦД Арнольдов. За Н Стручков. ~ А Иванов. О распределении станций Мурманской желез­ ной дороги по классам. ■№ 553 - 2 j мая i<) 2 з г. < В зависимости от развития станционных путей и ком­ мерческой работы, с утверждения Петроградского ОКП, станции Мурманской железной дороги распределяются по классам следующим образом: Внеклассная 2 разряда — ст. Званка. I класса — Рыбацкое,-Петрозаводск,Мур­ манск. 11 „ I разряда — Лодейное-Поле. *11 „ 2 разряда — Сорокская, Кандалакша. • I l l „ — Мга, Будогощь, Чудово, Мар­ сельская, Кемь, Лоухи, Иманд­ ра. IV класса 4— Все остальные станци и, кром.е того, разъезды со значительной коммерческой работой—Зеле­ нец, Волховстрой и Голи- ковка. V класса — Все прочие разъезды. Настоящий приказ входит в силу с Т мая 1923 года и относится ко всем Административным лицам дороги. УЦД Арнольдов. За Н Стручков. А Иванов . . Об изменении нормы на отопление паровозов с 1-го Марта по 1-ое Июля 1923 г. № 545 - . х . - 24 Мая 1923 г. Приказом № 101 от 30 января 1923 г., № 274, от 8 марта 1923т., на Мурманской Жел. дор. введены, как первый опыт, нормы на отопление поездных паровозов с i.ooo.ooo пудоверст состава, считая в том числе и расход на паровоз. В настоящее время выяснилось, по данным расхода за январь м-ц и из произведенных испытательных -поездок в марте и апреле м-це с. г., что указанные нормы для малых составов недостаточны—гмежду, тем, таковые часто имеют место при следовании рабочих и сборных поездов. В устра­ нение этого, нормы вновь пересмотрены' и сделаны перера­ счеты измерителей расхода топлива на 1.000.000 пудо­ верст, причем нормы считаются сдельно на состав поезда по весу (без веса пкровоза) и сдельно на паровоз, как для одиночного следования. Нижеуказанные нормы вводятся с I -го марта с. г., взамен объявленных приказом № 274 or 8 марта с. г. В остальном приказ К» 274 остается в силе. З а УЦД Влинкин. ' Н Фремке. ОТЭ Иванов. А Иванов.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz