Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 44.
№ 44/* Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 3 Распоряжения Уполнаркомпуть, О введении сдельно-откупной системы оплаты труда в участковых мабтероких Сл. Тяги. П Р И К А 3 Уполнарк омпути Мурманской жел. дор. № 534 - 21 мая 1923 и В дополнение телеграммы от 5 мая с. г. за № 508/230 о введении сдельно-откупной системы оплаты труда в участковых мастерских Сл. Тяги настоящим предлагается поступающие в средний ремонт паровозы сдавать по при лагаемой выписке из положения о сдельно-откупной си стеме, вводимого с i -го июня с. г. Полное положение о сдельно-откупной системе оплаты работ в участковых' мастерских службы Тяги будет разослано вслед за сим. Настоящий приказ относится ко всем техническо-админи- стративным лицам Сл. Тяги и распространяется на масте ровых и~рабочих Службы Тяги. За УДД Влинкин. За Н Стручков. Дорнрофсож Зеликсон. А Иванов. I. Средний ремонт паровозов. “ Т А Б Л И Ц А I. Средний по дороге нормы расхода рабочей силы и соот ветствующие этим нормам платежные человеко-часы. Нормы выработки на среднем ремонте 1-го паровоза. чел. часы чел. часы q ' j.j щ •° Наименование специальностей. Платежные часы. С Слесаря и подр. . . 8 1550 13,20 2150 3100 3400 4000 4300 КотелыД. и подр. . . 0,75 140 1,10 210 280 310 380 420 Станочники (Токаря, строгальщики, свер ловщики, фрезеров щики) . . . . . . Кузнецы и молотоб. Медники ................. Прочие мастеровые (жестяники, кроьел., плотники, маляры и проч.)........................... 0^5 140 1 Чернорабочие . , 1.50 290 2,10 1,50 290 2,10 400 580 §40 750 800 1 190 1,40 270 380 420 500 540 0,50 100 0,70 13 0 200 220 260 280 190 2S0 280 360 360 ___________ 400 580 630 750 800 Итого . . . 14 2700 19,6 3750 5,400 5900 7000 7500 Примечание: Расход часов по средкему рёмонту паро возов определяется от расхода по ремонту паровозов cepuiiO ' по следующим переводным коэффициентам—1. Паровозы серии О — 1,00 Н — 1,1 щ 1,3 , с ^ . - 1,4 За работы,Обычно производящиеся при среднем ремонте паровозов, согласно условий работы .паровозов на Мур манской дороге и требований характеристики среднего ремонта паровозов, утвержденной НЕШС и помещенной^ правилах приемки, содержания и ремонта паровозов, назна чаются аккордные цены в человеко-часах за все работы по среднему ggMOHTy одного паровоза, устанавливаемые отдельно для каждой группы рабочих, указанных в таблице (слесарей, котельщиков и т. д.) и отдельно для каждой серии паровозов, в зависимости от сложности серий и действительно потребного расхода человеко-часов (норма -..выработки) по каждой группе работ, исходя из среднего , приработка по сдельщине в юо°/0, т. е. увеличивая нормы выработки в два раза. 1) Для слесарей—платежные человеко-часы, указанные в вышеприведенной таблице I принимаются как максимум для всех слесарных рабЪт по ремонту одного паровоза, краме перечисленных в особом передне ri оплачиваемых дополнительно. Слесаря оплачиваются, подсчитывая общий их настой в человеко-часах наГ ремонте каждого паровоза и по соответствующим платежным человеко-часам, определяя °/0 приработка. Этот процент начисляется на поденный настой на ремонте данного паровоза по тарифной ставке каждого слесаря или подручного, принимавшего участие в ремонте данного паровоза. 2) Для котельщиков, станочников, кузнецов с молото бойцами и медников, платежные человеко-часы, приведен ные в таблице I, корректируются администрацией участка Тяги с утверждением РКК, с тем обязательным условием, чтобы общая сумма плат<укных человеко-часов по всём перечисленным специальностям на одном наровозе^_не превышала для паровозов'серии О — 1450 » Н - 1600 „ Щ - 1900 „ С - 2050 Мастеровые- каждой из этих специальностей могут работать одной общей бригадой по всем работам этой специальности на участке Тяги. Тогда определяется общая сумма платежных человеко-часов для всех рабочих этой специальности по всем видам ремонта паровозов и вагонов, которая делится между ними пропорционалыю^тарифным ставкам и числу часов работы каждого работника. • 3) Прочие мастеровые (кровельщики, жестяники, плот ники и маляры) оплачиваются па среднем ремонте паро возов по среднему приработку, рабочих своей специальности на данном участке Тяги и нормы для этих специальностей указаны в таблице х только для выяснения общей стоимости среднего ремонта паровоза и исчисления отпускаемых на средний ремонт кредитов. 4) Чернорабочие должны, работать одной общей бри гадой но .всему участку Тяги и оплачиваются, определяя общую для всей бригады сумму платежных человеко-часов на всех видах ремонта паровозов и вагонов и на хозяй ственных работах и распределяя эту общую сумму продор- ционально тарифной ставке и числу часов работы каждого чернорабочего. Платежные человеко-часы за.работу бригады чернорабочих на среднем' ремонте принимаются указанными в таблице -I. , Если по подсчету для какой-нибудь бригады окажется число действительно затраченных - человеко-часов больше платежных, то уплата производится за действительное число часов, если причина сего будет иризнана Р К К не зависящей от рабочих. По указанным ценам могут сдаваться в ремонт только те паровозы, которые сделали от последнего ремонта пробег не меньше 2 / . ООО й р с т для товарных паровозов и 40.000 для пассажирских паровозов и по своему состоянию и прокату (не менее 5) действительно ■требуют среднего ре монта. Оплата по этим ценам работ, хотя бы сопряженных с подъемками паровозов и со сменбЯ скатов, но не подхо дящих по характеристике к среднему ремонту, безусловно воспрещается, и Начальники участков, их помощники и мастера, допустившие такую оплату, подлежат администра тивному взысканию. За крупные -работы, выходящие за пределы обычных и производящихся при среднем ремонте, мастеровым'уплачи- вается сверх платежных часов^ указанных й таблице I, добавочные платежные часы по стандартным расценкам, ^ Перечень работ, .. подлежащих оплате •■па стандартным расценкам дополни тельно к платежным чел,-часам применительно таблицы х:
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz