Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 44.

14 Б Ю Л Л Е . Т Е Н Ь № 44. в) Пробег, вызываемый внеплановыми перевозками, к а к ' на коммерческом, так и на собственном топливе, исчисляется по пробегу подвижного состава в оба конца. 6. Внеплановые перевозки принимаются в размерах не менее одного вагона,' при чем при отправке не целыми составами для подсчета пробега отдельных вагонов каждый вагон принимается на 1/25-поевда. П р и м е р . Пробег 3 вагонов дров из Твери в Москву (расстояние 157 верст) исчисляется следующим образом: 1/25X3 (количество вагонов) X 157 (расстояние' перевозки) X 2 (в оба конца) == 38 поездо-верст. 7. Внеплановые перевозки, как на коммерческом топливе дорог, так и на топливе отправителей,- разрешается: а) в пределах одной дороги—Управлением самой дороги, б) в пределах двух или нескольких дорог, входящих в ©дин ОПС или ОКП , распоряжением ОПС или ОКП . “ в) В пределах двух или нескольких ОПС или ОКП но соглашению между ними. 8. Заявления на внеплановые перевозки делаются грузо­ отправителями согласно § 7 по принадлежности соответ­ ствующему Управлению дороги ОПС или ОКП . 9. В отношении порядка отправления все перевозки на внеплановом топливе производятся порядком и на осно­ вании правил о перевозке плановых частных грузов. ю . В ежедневной и периодической отчетности (форма № i) перевозки на внеплановом топливе должны указы­ ваться отдельно в знаменателе. I I. С введением настоящих правил, опубликованные в „Бюллетене" НКПС Д§ 212— 1921 г .х„Правила перевозки дров в Москву и Петроград на собственном топливе по­ требителе!"^ и опубликованные в Бюллетене НКПС № 54— 1922 года „Правила перевозки по жел. дорогам .торфа, дров, угля всякого и лесных материалов, отправляемых частными лицами и организациями", а также"телеграмма Ц. № 724 м/9030 -от 4 сентября 1922 года теряют силу. Гербовый сбор. Д? 690/2058. - , - • 12 мал 1923 г. Всем ДС , ДН , ДЧ , КР,.КГ , ЧСЧ, ГР, ДС Петроград, Октябрьской КС копия УДР, УДКАР, ЧК , ЧФ, Д, ЧС. Согласно постановления ВЦЙК и Совнаркома от 3 мая с/г., ставки простого гербового сбора повышаются следую­ щим образом: с десяти руб. до двадцати пяти руб.; с пяти руб. до пятнадцати руб; с одного рубг до трехзуб , с пятидесяти копеек до двух рублей, с дубликатов наклад­ ных гербовый сбор надлежит взимать .вместо пятидесяти коп. два рубля. КР, ЧСЧ наблюсти -исполнением. За Н Павловский. О перевеске грузов. Да 690/2056. ij- мая 1923 г. Всем ДС, ДН , ДЧ, КР, КГ. ... . На'некоторых станциях допускается перевеска прибыв­ шего груза без наличия к тому для дороги необходимости, грузополучатели же пользуются результатами перевески, избегая оплаты перевески в том случае, когда вес окажется верен, на том основании, что перевеска совершена дорогою, а не по требованию грузополучателя. Предлагаю наблюсти, чтобы подобных случаев не было. Перевеска груза, в том случае, когда вагон, пломбы и грузовая *тара исправны, должна выполняться не иначе, как по письменному заявлению грузополучателя. Д Головин. О посещении станций КР. S ' д? 690/2055. i j мая 1923 г. Всем КР, копия ДН. Из обозрения на станциях книг'для записей распоря­ жений и замечаний усматривается отсутствие расписок -*ю стороны КР, что указывает на непосещение КР станций. Так как станционные агенты %допускают неправильную таксировку грузов и отступления от действующих Правил, то непосещение КР станций является недопустимым и впредь за такое отношение к делу будут налагаться на виновных строгие взыскания. Д Голован. Извещения I) Согласно телеграммы Управления Юго-Западных шел. дор. № 1542236Г сообщается, что с 12 апреля с. г., в виду порчи, за­ крыт для всякого движения перегон Бердичев—Бродецкое. Вслед­ ствие чего Юго-Зап. дорога ^прекращает погрузку у себя и прием р от соседних дорог всяких грузов малой, пасс, скор., а также ба­ гажа и продажу билетов следующих' через перегон Бердичев-^—• Бродецкое в обоих направлениях с этого ж е числа слагает ответ­ ственность' за срочность доставки грузов всех екоростей через, вышеуказанный перегон. ✓ v 2) Согласно.телеграммы Управления Пермской жел. дороги № 418368 сообщается, что ст. Шайтанка, Пермск. дороги, закрыта для производства всех без исключения операций вследствие малой . деятельности. 3) Согласно телеграммы Управления Юго-Восточн. жел. дор. Л» ДШГД488 сообщается, чго в виду вновь отстроенного на ст. Графская Юго-Вост. ж . д. пакгауза, возобновляемся прием к пере­ возке срочных грузов, а также возобновляет свою погрузку и прием от соседних дорог сборных грузов, адресованных на эту станцию. - 4) Согласно телеграммы Управления'Орл.-Витебск. жел. дор. № Д/1451, сообщается, что в виду изъятия с 1 апреля с. г. из почтовых поездов М 3 и 4 Орл.-Вкт. дор. мягкого, плацкартного вагона, продажа на таковые билетов и плацкарт в мягкий вагон прекращена. ... . . 5) Согласно телеграммы Управления Моск.-Курск. жел. дор. 506281 сообщается, что с 16 ап р ев г с. г. в городе Москве по Третьяковскому проезду дом J6 11 открыта городская станция Моск.-Курск, ж. Д. с производством всех грузовых и багажных операций в местном и прямом сообщении на основании нормаль- ‘ ного Положения о городских станциях. ЧУ В виду непомещения в гнездах компостеров полного на­ бора цифр, -некоторые ст. Златоустовской дороги будут обозначать год на билетах одной цифрой-3. - 7 ) Бесплатные проездные документы выдаваемые Крымотде- лом ЮОПС действительны .за подписью А Поджидаева и АП Ко­ роткова. 8) Вследствие порчи пломбировальных тисков оттиски 23 г. ст. Рудня Орл.-Вит. дор. пломбирует вагоны оттисками 1913 г., делая отметку в вагонных листах. 9) Согласно телеграммы Сибопса JS 002079 сообщается, что ст. Челябинск Сибопс'а расходует дубликаты накладных прямого сообщения малой скорости наименованием ст. отпр. Александров­ ские Ворота фирмой Рнго-Орл. дор. исправлением штемпелем ст. отправления Челябинск и от рукп форм. дор. Омская. 10) Согласно телеграммы Н Зап. ж . д. №.726, сообщается, что на ст. Боровнчи, в частном складе, среди бумажных обрезков, обнаружены-пассажирские билеты и бланки строгой отчетности бывшей Либаво-Роменской дороги, вследствие чего' надлежит особо внимательно следить за бланками и билетами с фирмой Либ.-Ром. -дороги. II) Согласно телеграммы 8 Зап. ж .д . №АКВ /227, сообщается, что на Закавказских ж. д. билеты и наряды, выдаваемые за пре­ делы дороги подписываются А Угаренко, АП Босаревским и Ко­ валевским. Поправка. В приказе Д? 521 от 16/V—23 г., помещенном в Бюл­ летене Управления № 41, напечатано „Заместитель На­ чальника Службы Пути инженер А. М. Грейц, „следует читать: „помощник Начальника Службы Пути Тага­ нов, К. С .“. Издатель: Бюро Печати Мурманской т. д. Редактор: Начальнин Административной Службы,

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz