Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 44.

№ 44. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 13 О гербовом сборе. 16 мая 1923 I., № 690/2059. Всем ДС , ДМ, ДЧ, КР3 КГ, ЧСЧ, СЖ, КС, ДС Петро­ град Октябрьской, копия ГР, УДР, УДКАР, ЧК,-ЧС, ДТ Начальникам поездов. Согласно телеграммы ЦБК № 10045305 квитанции до­ полнительных сборов, выдаваемые пассажирам одновременно с проездными билетами, не подлежат оплате гербовым сбором, если они заменяют собою плацкарты и служат для той же цели, что и последние. - ... За Д Лысенко. О перевозках по железным дорогам грузов на внеплановом топливе. JN? 20. 21 мая 1925 г. чПредлагается принять к руководству и исполнению по­ мещенный ниже сего приказ Ц НЖ J\- 795 от 31 марта , 0 введении в действие Временного положения о пере­ возках по железным дорогам грузов на внеплановЪм то­ пливе", при чем разъясняется, что все внеплановые пере­ возки цюгут совершаться лишь по особому распоряжению Управления. Такие перевозки могут производиться только по^выполнении заданного Центром плана погрузки и ис­ пользовании заданных пробегов, за исключением перевозок в счет сверхплановых норм Гута, каковые- выполняются по удовлетворении заявок на экстренные и плановые пере­ возки. В документах—накладных, дубликатах и дорожных ведомостях, сопровождающих перевозимый на топливе от- правителай груз, надлежит делать под наименованием груза Отметку „на внеплановом топливе1. Передачу на обменных пунктах вагонов с грузом, перевозимом на внеплановом то­ пливе, надлежит также фиксировать в актах обмена особой отметкой прот-ив каждого вагона „на внеплановом топливе*1. О приеме сообщать при диспетчерских докладах в обмен- ных сведениях, о погрузке же на внеплановом топливе ука- ' зывать 'в лит. /Б по шифру бч и бц. Одновременно с вве­ дением этих правил отменяются „Правила перевозки дров в Москву и Петроград на собственном топливе потребите-- лей",’опубликованные в Бюллетене Н 1 \П С № 212 от 1921 г. „Правила перевозки по жел. дор. торфа, дров, угля вся­ кого и лесных материалов, отправляемых частными лицами и организациями1, опубликованные в Бюллетене НКПС № 54 от 1922 г., а также телеграмма № 6 30/828 от 19 сентября 1922 г. За Д Хальфин. 3. За израсходованное на перевозку топливо дорога- погрузчица производит расчет с дорогами, участвующими в перевозке, пропорционально фактически пройденным вагоно-осе-верстам. 4. В документах (накладных, дубликатах и дорожных ведомостях), сопровождающих перевозимый в порядке на­ стоящего положения груз, должна делаться под наимено­ ванием груза отметка „на внеплановом топливе". 5. Передача на обменных пунктах вагонов с грузом, перевозимым на внеплановом топливе, фиксируется в актах обмена, особой отметкой против каждого вагона „на вне­ плановом топливе1. 4 6. В периодической отчетности, форма № 2 (ю-дневные обзоры), таблица № i (грузойая работа), данные о погрузке грузов, перевозимых на внеплановом топливе, 'надлежит указывать в отделе I, А — погрузка, пункт 3 в общем в д^афе з в числителе—погружено всего, в знаменателе — в том числе на внеплановом топливе; Б — приём груженых, пункт 4 в общем в графе 3 в числителе — принято всего, в знаменателе—в том числе на внеплановом топливе. За ЦНЖ Шухов. За Ц ЭЖ Шраильсон. О введении в действие „Временного Положения о перевозках по железным дорогам грузов на внеплановом топливе “. 31 марта 1 923 г., № 79 5. Объявляя при сем утвержденное ЦКП 22 марта 1923 г. „Временное Положение о перевозках'но железным дорогам грузов на внеплановом топливе", Центральное Управление Железнодорожного Транспорта предлагает Управлениям жел. дорог, Округам путей сообщения и Окружным Ко­ митетам по перевозкам принять таковое к руководству и исполнению, при чем разъясняется: 1. Перевод на получателя груза уплаты возмещения (денежного' или /натурного) за потребное на перевозку то­ пливо не допускается. 2. В случае изменения грузохозяином в пути маршрута первоначального следования груза, перевозимого на вне­ плановом’ топливе, взысканное-за пробег топливо натурой^ или в денежном эквиваленте' возврату не подлежит. В пункте отклонения груза от маршрута своего первоначаль­ ного следования грузохрзяином должно быть заключено с Управлением дороги данного пункта новое соглашение. Утверждено .ЦКП в заседании 15,февраля и согласовано Т а­ рифным Комитетом 22 марта 1923 года. З а Нач. Упр. ЦКП Григорьевский. . Временное Положение о перевозках грузов на внеплановом топливе. 1.^B случае недостаточности по государственным то­ пливным ресурсам разрешенного дороге пробега для удо­ влетворения предъявленного спроса на железнодорожные услуги, допускается перевозка грузов вне основного плана на внеплановом топливе. П р и м е ч а н и е . По желанию грузохозйев, всту­ пающих в соглашение с Управлениями дорог о пере­ возке грузов на внеплановом топливе, Управления дорог обязаны выдавать грузохозяевам письменные справки сх том, что данная перевозка на плановом топливе осуществлена быть не может. 2. Внеплановым топливом считается: а) Топливо, приобретаемое как ;за счет собственных • средств дороги, так и за счет средств, предоставляемых заинтересованными грузохозяевами, (Коммерческое топливо). б) Т о п л и в о , "предоставляемое и сдаваемое дороге на­ турой грузовладельцами специально для перевозок предъ­ являемых ими грузов (собственное топливо). 3. Как о заготовленном дорогой коммерческом топливе, так и о собственном топливе, предоставляемом грузохозяе­ вами, Управления дорог высылают ЦХТ при месячных от­ четах специально составленные при участии представителей РКП подробные акты. 4. Дорога имеет право производить внеплановую пере­ возку, лишь строго в соответствии с фактически посту­ пившим на дорогу внеплановым топливом и при том лишь в пределах технической возможности, как собственной, так и остальных/заинтересованных в перевозке дорог, что устанавливается по соглашению между дорогами. / 5. а) При перевозках* на коммерческом топливе, грузо- хозяин уплачивает в кассу, по указанию Управления дорог, разницу между фактической себестоимостью топлива дороге и ценами ГУТ на данное топливо при отпуске его доро­ гам в плановом порядке, при чем эта дополнительная сумма, подлежащая внесению, исчисляется в зависимости от ко­ личества топлива, потребного для обеспечения пробегов, вызываемых данной перевозкой по действующим на доро­ гах твердым нормам расхода топлива на паровозы на дан­ ный месяц. - . б) При предоставлении грузохозяевами собственного топлива натурой с платы за перевозку делается скидка в размере стоимости топлива по ценам ГУТ-а. Количество не подлежащего сдаче топлива исчисляется порядком, ука­ занным в пункте „а“ настоящего параграфа.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz