Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 43.

2 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 43. следовал^ ли они без билетов менее или более юо верст, штраф должен взыскиваться на точном основании ст, 19 Устава ж- Д-, т. е. в размере двойной стоимости проезда за юо верст. За ЦФ Дилигенский. За ЦФС Пономарев. За ЦЭК Богданов. О взимании штрафов при незаконном щ о е з д е пассажиров в поездах. (В разъяснение телеграммы Ц за № 653031 от 12/14 ■J сентября 1922 г.). 26 апреля 1923 г., М 6433255. В виду имевших место случаев различного Толкования телеграммы Ц на № 653031 о взимании штрафов при не­ законном проезде пассажиров в поездах (№ 15 „Вестника Путей Сообщения", стр. 15, IQ22 г.) и' неправильного исчисления штрафных сумм с приплатой ^а удобства при самовольном переходе в вагоны, выше оплачиваемые, ЦФУ, в целях-, установления однообразного порядка взимания штрафов, разъясняет: i) за самовольный переход пассажира в вагоны, оплачиваемые дороже, следует взыскивать, при наличии у него билета и плацкарт, двойную разницу стои­ мости проезда и плацкарт за юо верст- и 2) за проезд в вагоне б. Международного О-ва без плацкарты на занятие места с пассажира . взимается щтраф (с 15 марта по 15 апреля) по 30 коп. с пассажиро-версты за юо верст. За ЦФ Дилигенский. За ЦФС Пономарев. За ЦЭК Богданов. Во исполнение сего широко инструктировать подчинен­ ные органы, равно линейную агентуру в следующем: ставя­ щим визу на требованиях органов ГПУ обратить особое внимание на тщательное заполнение бланка требования, проставление в нем номера и даты командировочного, доку­ мента и равно на отметку в командировочном удостоверении номера выданного требования, опубликованного в приказе ГПУ № 123 от 16 марта сего года. Правильность предъ­ являемые на проезд документов свидетельствуется подписью и приложением печати на верхней стороне требования, без каковой визы кассы билета не выдают. ЦН Борисов. О требованиях на перевозки ГПУ. . ‘ <№ 343 % . 27 апреля 1923 г. На основании Циркуляра Наркомвоена № 77 от 12 апреля сего сода, в изменение существующего порядка воинских перевозок с i -го мая сего года на воинские перевозки по жел. дорогам и водным путям органов и войск ГПУ, послед­ ние пользуются собственными требованиями на перевозки по i з формам, установленным для Военведа. В отличие от воинских требований ГПУ имеют надпись „Народный К о ­ миссариат Внутренних Дел“ й под номерами бланков ини­ циалы „ГГ 1 У“ или „Войска. ГП У “. 4 Впредь "до издания особой инструкции основанием для выдачи бланков служит приказ ГПУ № 236 от 30 октября 1922 г„ предусматривающий порядок--нж пользования. При заполнении бланков требований в пункте шестом органы войск ГПУ, вмес'То ссылки на приказы Реввоенсовета, ссы­ лаются на упомянутый выше приказ. Проверка провозочных и проездных документов про­ езжающих сотрудников органов ГПУ и визирование тре­ бований на получение билета в кассе возлагается на ОДТОГПУ ООКТОГПУ, а где нет последних,—на стан­ ционных агентов ТОГПУ. О выплате содержания студентам-пра$стикантам на транспорте. j мая 1923 г., JV? 60298S. Учащиеся высших учебных заведений, командирован­ ные на летнюю практику на железные дороги и водные пути сообщений, получают содержание, независимо от места отбывания практики, по 12-му разряду столичного пояса; кроме того, в случае отбытия практики вне города учения; безвозвратное пособие в размере месячного оклада содер­ жания по вышеуказанному разряду и поясу, которое за­ меняет подъемные и суточные в тот и другой конец за счет тех дорог и водных- управлений, куда они команди­ рованы. Суточные за время практики не ■выплачиваются. Порядок удовлетворения денежным довольствием устана­ вливается следующий: 1) студенты, командированные на дороги и водные пути, управления которых расположены в месте нахождения данного высшего учебно!^ Заведения, получают в подле­ жащих управлениях; 2) командированные на дороги и водные пути, управле­ ния коих находятся в других местах, получают названное пособие: в Московских учебных заведениях—в ЦФУ, Пе­ троградских—из Управления Октябрьской, если команди­ рованы на железные дороги, и Севзапвода, если коман­ дированы на водные пути; Киевских—из Управления Юго- Западных, Харьковских—из Управления Южных, Томских:— из Томского Линотдела. Студенты-практиканты за все время отбывания летней практики стипендий не получают. Практикантам предоставляется бесплатный проезд по Железным дорогам и водным путям, включая морские со­ общения от места нахождения учебного заведения до места назначенной практики и обратно. Проезд совершается по бесплатным служебным билетам, выдаваемым теми Правле­ ниями и Управлениями, которые выплачивают практикан­ там довольствие. Получающие довольствие в Центре снаб­ жаются билетами распоряжением ЦА . Билеты на обратный путь выдаются Правлением или Управлением места практики. Положение о летней практике по утверждении будет со­ общено. ЦП Серебряков. ЦС Борисов. ЦС Князев. ЦК ж. д. Андрейчик. ЦК вод. Лчканов, Распоряжения Уполнаркомпуть. С объявлением нового административного де­ ления дороги на Отделения Службы Эксплоата- ции и . участки Материальной Службы и о пе­ реводе 2 участка ^Службы Связи и Электро­ техники из Лодейного-Поля в Петрозаводск. № 537. 22 мая 1923 г. В связи с общими финансовыми затруднениями на транспорте, НКПС вынужден был преподать Управлениям дорог к руководству целый ряд практических предложе­ ний, направленных к наивозможному сокращению экс- плоатационных расходов и к применению простейших ме­ тодов эксплоатации в соответствии с действительными раз­ мерами движения. щ Так, например, тезисами по мероприятиям по упрощению приемов эксплоатации железных дорог, утвержденных Нар- компуть 12 февраля с. г. и объявленных при приказеЛ от 15 того же февраля за № 1257 (офиц. отд. Вестн. Путей

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz