Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 43.

ные функции, но и работы профилактического характера, каковыми являются оспенные прививки,—Здравотдел вто­ рично предлагает приступить к вакцинации на вверенном вам участке и о числе привитых сообщить сведения в Здравотдел. . Зав. Сан.-Эпид. П/отделом Поляков. Благодарность ВЧ-10. 7 мая 1<)2) г., № 2404. Врачу X врачебного участка А. Н. Кондакову от лица Службы, объявляю благодарность за~его“усердную и полез­ ную работу по обслуживанию школы, с повышением пер­ сональной ставки на I единицу на май месяц. В Д-р. Айзенберг. -v К ' ". { ■ ~ По Служб© Движения. О перевозке экспортного масла. ДН-i, ДС от Рыбацкого до Тихвина, ДХЧ Званка и Рыбацкое К-о ТЧ-i и Т. Объявляю для руководства и исполнения распоряжение ЦНЖ от 5/v с. г. за № 770256 следующего содержания: „Адрес 115. Связи предстоящим возобновлением экс­ порта коровьего масла предлагается принять к руководству нижеследующее: i) Заявки подачу подвижного состава для погрузки экспортного масла должны удовлетворяться, без замедления, как грузов, требующих специального подвижного состава и перевозящихся по особым правилам. - '2 ) Погрузки масла предоставляются исключительно лед-' никй вполне исправные отношении кузова и ходовых частей, при чем вагоны, назн. заграничные порты Рига — Ревель—Виндава, должны полностью удовлетворять условиям обращения подвижного состава заграничном сообщении. 3) Вагоны экспортным маслом подлежат отправлению ускоренными сквозными поездами №№ 21/22, 31/32, 101/102, не допуская малейшей задержки их в узлах и передаточ­ ных пунктах. 4) Приемка, укладка груза в вагоны производится во всем согласно правил перевозки скоропортящихся грузов и правил нагрузки и выгрузки составлением требуемых актов и наложением на вагоны установленных указанными правилами наклеек. 5) Адресойание грузов непосредственно на станции Эстонских или Латвийских дорог допускается лишь со станций, включенных в прямое грузовое с этими дорогами сообщение; такие перевозки должны совершаться по пря­ мым документам общего образца отметкой—прямое русско- латвийское или русско-эстонское сообщение. 6) На перевозку грузов со станций не участвующих в этих сообщениях следует составлять документы лишь до пограничной станции с указанием для последних, что груз следует в Латвию или Эстонию.- 7) Плата за перевозку грузов назначением Латвию или Эстонию взимается за протяжение русских дорог станциями отправления независимо от того, следует ли груз за-границу по пром. документам или с пересоставлением таковых на пограничных станциях. 8) О всякой задержке грузов на пограничных станциях надлежит сообщать немедленно ЦЭЖ с указанием агентов станции погрузки масла, возложить на ревизионно- инструк­ торский аппарат Хладотранспорта, № 770256, за ЦНЖ Щуков“. В дополнение сего предлагаю: 1) Не допускать никаких задержек вагонов с экспорт­ ным маслом на станциях.. 2) Прибывающие на Тихвин Сев. эти вагоны напра­ вляются с п. Л? 31/32 до Рыбацкого, которое производит отцепку и срочно передает их Октябрьской, не допуская лишнего простоя. 3) При обнаружении технической неисправности, не­ медленно принимать меры _к исправлению вагонов и к дальнейшему их следованию, прибегая к отцепке безусловно лишь в крайних случаях. 4) При невозможности избегнуть перегрузки Званка срочно отправляет с первым поездом на станцию отцепки ледник с полными карманами льда. 5) Наблюдение за" беспрепятственным проходом этих вагонов возложить на ДХУ, из коихь ДХУ Рыбацкое обязан срочной телеграммой извещать ДХУ Сортировоч­ ной и Петроград Сев.Зап. о передаваемых ледниках. За Д Павлов. ДХ Стукалов. О приеме и передаче агентами Сл. Эксплоата­ ции телеграмм по аппарату на станциях, где нет телеграфистов. 19 мая 192) г., JV? /<?. За последнее время участились случаи отказа агентов Сл. Эксплоатации от приема телеграмм по аппарату и за­ явления ими просьб об отправке таковых почтой, при чем эти отказы и просьбы зачастую подкрепляются ссылками на превратно понимаемый на местах приказ ЦН за № 1257 от 1 5 /п—23 г., при коем были объявлены тезисы по меро­ приятиям, по упрощению приемов эксплоатации жел. дор. (офиц. отд. В. П. С. Л? 93). В разделе Б п. 3 -тезисов по Сл. Связи определенно говорится: „обслуживание телеграфа, а также передача и прием телеграмм по тел*фону на промежуточных станциях производить персоналом Службы Движения1. Таким обра­ зом, тезисами приказа ЦН за № 1257 отнюдь не опра­ вдываются имевшие место случаи отказа агентов Сл. Дви­ жения от цриема и передачи депеш и стремление этих агентов уклониться от обслуживания телеграфа находится, наоборот, в явном противоречии с прямым умыслом этого приказа. Разъясняя вышеозначенное, приказываю всем ДС , ДСП и Д З станций, где нет телеграфистов, безотговорочно производить прием и передачу телеграмм по аппарату и не допускать несвоевременных ответов на вызов и уклонений от приема депеш. Виновные в неисполнении сего будут подвергаться взысканиям. ДН наблюсти за точным испол­ нением сего циркуляра. Д Головин. О порядке составления карточек учета товаро­ станционных работ. № 69/3653. jj- мая 1923 г. В виду продолжающегося представления станциями неправильно составленных карточек учета товаро-станцион- ных работ, разъясняю, что в общей карточке грузовых % работ серии № 101 в графах „пудов" должно быть по­ казываемо общее количество нагруженного, выгруженного или перегруженного на станции груза, несмотря на то, кем таковая работа произведена—средствами ли станции или силами и средствами грузохозяев. В той же карточке в графах „из них средствами стан­ ции" необходимо показывать количество пудов, переработан­ ных средствами станции, безразлично, за плату или бес­ платно. Если работа произведена силами станции и при том за плату, т. е. силами, платных рабочих, то количество пудов и суммы, уплаченные за работу, должны быть показаны в соответствующих; графах карточек расходов\серии № 104. При наличии пере^руз^ таковой, кроме указанных карточек, необходимо заносить eine 3 карточку перегруза серия № 103 и составлять акт о перегрузе серия № 102. Служебные грузы, перевозимые по коммерческим документам,дсийю так-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz