Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 42.

№ 42. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь t 9 а равно не прописывают на проданных пассажирских билетах их стоимости, а на плацкартах имени и фамилий пассажиров, которым они выданы. Поэтому предлагаю немедленно устранить эти явления, имея в виду, что виновные в неисполнении агенты понесут наказание. КР и ЧСЧ инструктировать станции. ДН наблюсти за испол­ нением, подвергая виновных агентов строгим взысканиям. За Д Лысенко ЧС Дюфур. Отмена пломбирования дооков вагонов—лед­ ников- № 690/1998. Всем ДС , ДН, ДЧ, КР, КГ , ЧСЧ , УД К АР, УДР, копия чк, чс. . Согласно телеграммы ЦНЖ № 770226 пломбирование люков груженых вагонов-ледников отменяется. За Д Лисенко. Перевозки на ст. Москва. № 690/1999; Всем ДС, ЧК, ДР, КР, К Г , ЧСЧ, копия-ЧК, ЧС. Подтверждая к неуклонному исполнению телеграммы № 690/1329 и 690/1757, предлагаю при адресовке грузов в Москву М.-Б.—Балтийскую обязательно указывать в документах, на какую станцию следует груз в Москву— Александровскую или в Москву Виндавскуй, требуя от отправителей точного указания в накладных. За Д Лысенко. Проезд на Орскую линию. № 690/2000. Всем ДС , ДН, ДЧ , КР, КГ, ЧСЧ, СЖ , ДС Петроград Октябрьской, КС , копия УДР , УДКАР , ЧК , ЧС, ДТ Начальникам поездов. Наблюдаются случаи выдачи билетов воинским чинам, следующид! на Орскую линию Ташкентской дор. не до станции назначения, указанной воинским требованием, а, лишь до ст. Оренбург. Предлагаю выдачу билетов произ­ водить согласно воинским требованиям до станций Орской линии, так как таковая включена в прямое сообщение с первого июня 1922 года. За Д Лысенко. Проезд студентов. № 690/2002. Всем ДС , ДН, ДЧ , КР, КГ, ЧСЧ, СЖ , Д С Петроград, Октябрьской, КС , копия ЧК, ЧС, Д Т Начальникам поездов. Согласно телеграммы ОКП № 1 1 1 2 льготный тариф, установленный на проезд студентов ВУ З , на слушателей дорпартшкол Главполитпросвета не распространяется, по­ этому тел-еграмма № 690/1601 отменяется. За Д Лысенко . Внеплановые перевозки ХМУ. № 690/2001. Всем ДС , ДН, ДЧ , КР , КГ, ЧСЧ, КС, копия ГР , УДР, УДКА Р , ЧК , ЧС . Согласно телеграммы ЦК № '6412939 и в дополнение телеграммы № 690/1808, разъясняется, что все грузы вод­ ного речного транспорта, отправляемые вне плана ХМУ, должны выдаваться станциями без взыскания провозной платы и дополнительных сборов наличными, также в кредит выдаются грузы железных дорог водным путям при наличии в документах отметки: „по безденежному плану ХМУ “ . Платежи по таким отправкам сносятся фактурами за счет НКПС. За Д Лысенко. Перевозка подакцизных грузов. JV? 69О1200S Всем ДС, ДН, ДЧ, КР, К Г , ЧСЧ , КС, копия ГР, УДР , У Д К А Р , ЧК, ЧС. Согласно телеграммы ЦК № 1 001 1 8 на станции назна­ чения прибывают подакцизные грузы при одних ж- д. накладных, без надлежащих провозных акцизных докумен­ тов, согласно правил, опубликованных в № восемь один Сборника Тарифов, вследствие утраты таковых в пути, поэтому предлагается обращать самое серьезное внимание на сохранность вышеуказанных документов, составляя в каждом отдельном случае утери акты для приобщения их к дорожным документам, а виновных в утере агентов под­ вергать административным взысканиям. За Д Лысенко. \ Перевозки еемгрузов. Л? 690I2012. Всем ДС, ДН, ДЧ, КР, КГ, СЧ, КС копия ГР, УДР , УДКР , ЧК, ЧС. Согласно телеграммы ЦН, № 6413605, ввиду окончания семенной кампании с первого мая с. г. выдача в кредит еемгрузов прекращается, с указанного срока телеграммы №№ 690/1815, 690/1837 и 690/1938 отменяются. Все, не прибывшие до настоящего времени до места назначения семгрузы, предлагается взять на особый учет и принять все меры к скорейшему их продвижению с тем, чтобы к первому маю они во всяком случае прибыли на станцию назначения. За Д Лысенко. Об отмене перевозок большой скоростью со скорыми и почтовыми поездами. Л? 690/2015. Всем ДС, ДН, ДЧ, КР, КГ, ЧСЧ СЖ , Д С , Петроград Октябрьской КС , копия УДР , УД КА Р , ЧК , ЧС, Д Т , Начальникам поездов. С получением сего перевозка грузов большой пассажир­ ской скорости с почтовыми и .скорыми поездами с доплатой 50 в почтовых и юо% в скорых поездах, установленная телеграммами №№ 490/1565 и 690/1584, отменяется. За Н Павловский. Маневры вагонов с ценным грузом. № 690/2016. • Всем ДС, ДН, КГ, КР , ДЧ, копия Т , НОХР УДР , я . У Д К А Р , Д. Согласно постановления Дорожной Технической Под­ комиссии б/х производство маневров с груженными цен­ ными грузами вагонами в ночное время допускается только при усиленной охране, именно: в случае -прибытия вагонов с ценными грузами ночью и необходимости производства с таковыми маневров, дежурный по станции приглашает нужное число охраны, размещает по соответствующим тор- мазам, где они должны находиться до окончания^маневров. За Н Павловский.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz